'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизель тарахтит  (Прочитано 128758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #800 : 06 10 2012, 10:18:43 »

А что тебе даст отключение антибукса??
Для чистоты опыта... На самом деле-то все "системы" - набор датчиков и алгоритм воздействия на тормоза, АКПП и двигатель.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #801 : 06 10 2012, 10:22:06 »

Зря напали на zlt, .В комплектациях выше Комфорта присутствует такая фишка.Вот выписка из комплектации:Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Никто не нападает. На zit'а нападать - себе дороже.. ;). Разбираемся. По-видимому, НАС - неотключаемая и постоянно включенная система, а значит это просто общая функция системы управления. Другой вопрос, что есть ещё ОТКЛЮЧАЕМАЯ система TRC с похожими функциями. Вот и возник вопрос об их связи. Например, если отключить кнопкой TRC, то останется ли в работе система (функция) НАС. Способ проверки прост - пандус в гараже. Если кто-то знает и можно не проверять, было бы проще. Поэтому и дискуссия.

Точно не могу утверждать,но по-моему она работает после снятия с тормоза ещё несколько секунд или пока не нажмёшь на газ.На крутых горках никогда не скатывалась машина или мы о разных системах говорим?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #802 : 06 10 2012, 10:25:09 »

А что тебе даст отключение антибукса??
Для чистоты опыта... На самом деле-то все "системы" - набор датчиков и алгоритм воздействия на тормоза, АКПП и двигатель.

Самое главное, как и при "помощи при спуске" не мешать работать системе, трогая педали..))
Записан
Игорь

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #803 : 06 10 2012, 10:33:03 »

А что тебе даст отключение антибукса??
Для чистоты опыта... На самом деле-то все "системы" - набор датчиков и алгоритм воздействия на тормоза, АКПП и двигатель.

Самое главное, как и при "помощи при спуске" не мешать работать системе, трогая педали..))
Мешать не будем, а "помощи при спуске" в чистом виде у меня нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: дизель тарахтит
« Ответ #804 : 06 10 2012, 12:51:56 »

А что тебе даст отключение антибукса??
Для чистоты опыта... На самом деле-то все "системы" - набор датчиков и алгоритм воздействия на тормоза, АКПП и двигатель.

Самое главное, как и при "помощи при спуске" не мешать работать системе, трогая педали..))
Мешать не будем, а "помощи при спуске" в чистом виде у меня нет.

На Х-трайле у меня раньше была отдельная кнопка.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #805 : 06 10 2012, 21:31:05 »

ТОлько не слишком крутой уклон....иначе несмотря на наличие этой системы будет катиться назад.
По моему опыту не более 30 градусов работает надежно...если больше, то начинает откатываться назад..
Попробовал на уклоне порядка 10-12гр. Чуть откатывается, останавливается, стоит, хрюкает, опять откатывается, останавливается и т.д. За время остановки вполне можно газануть и поехать. Что вкл. TRC, что выкл., - результат один. Описание коллеги vvld абсолютно точное.  Эксперимент окончен.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: дизель тарахтит
« Ответ #806 : 06 10 2012, 21:40:04 »

 Всем спасибо за науку! Век живи, век учись, далее известно...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: дизель тарахтит
« Ответ #807 : 07 10 2012, 20:48:19 »

Дык она еще и отпускает? Тогда не понятно зачем :( - взялась держать - держи.
Тоже не понимаю ее назначения. Если б для того, что бы без отката перенести ногу с тормоза на газ - то она дает откатиться, если б для того, что б держать - так отпускает... На том же Табуреге держит пока газ не нажмешь и без всяких откатов...
Записан
Владимир

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: дизель тарахтит
« Ответ #808 : 07 10 2012, 21:13:34 »

Все зависит от угла подъема.
Поэтому будет либо держать сразу, либо чуть откат и будет держать.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: дизель тарахтит
« Ответ #809 : 07 10 2012, 23:23:08 »

Все зависит от угла подъема.
Поэтому будет либо держать сразу, либо чуть откат и будет держать.
Ильич экспериментировал на 10 градусах - куда уж меньше? На совсем мелких и за счет тяги движка без всяких приблуд держать будет. И если на 10 градусном уклоне не держит постоянно а откатывется с паузами, то это нехорошо :(. Сам как-то не добрался попробовать :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»