'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при движении  (Прочитано 113376 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +36/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 502
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

...Я когда гайки все откручиваю колесо чтобы снять я слегка бью рукой по пакрышке чтобы колесо спрыгнуло...
Что-то похоже на коррозию на привалочных плоскостях...
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
    • Prado 150

Была у меня такая проблема - при торможении на скорости 120 км/час. Проточили передние диски не снимая с машины, заменили колодки и все прошло. Пробежал почти 2 000 км .
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • 2,8 2020 Престиж

Была похожая проблема на 17 реплике / АТшной Иокогаме. 2 раза балансировал - стало лучше, но вибрация на 110-130 осталась. Нашел в 2гис шиномонтажу с самым высоким рейтингом и поехал на 3-ю балансировку - исправили. Со слов мастера на прадиках часто такая проблема, потому что диск нормально не встает на конус станка.
Записан

Farmer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Саратов
    • Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Была у меня такая проблема - при торможении на скорости 120 км/час. Проточили передние диски не снимая с машины, заменили колодки и все прошло. Пробежал почти 2 000 км .
Тоже также сделал в прошлом году. Этим летом снова началось, повторил процедуру, снова всё хорошо :).
При протачивании была незначительная крививзна дисков, мастер даже сказал, что можно было и не точить, но в итоге биение ушло.
Записан
Не место красит человека, а человек место

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1417
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Была похожая проблема на 17 реплике / АТшной Иокогаме. 2 раза балансировал - стало лучше, но вибрация на 110-130 осталась. Нашел в 2гис шиномонтажу с самым высоким рейтингом и поехал на 3-ю балансировку - исправили. Со слов мастера на прадиках часто такая проблема, потому что диск нормально не встает на конус станка.
У самого Екогама A/Т G015, думаю о ней речь, балансирую каждый месяц, потом опять колбасит, когда холодная колбасит, нагреется получше. Ерунда полная про диски от прадика, что они не садятся на станок, ничего в них особенного нет, просто Екогама гавно, и плюс особенность подвески прадика, чувствительность к дисбалансу
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Netnic72, Я тоже как и ты три комплекта резины думал что шины виноваты..

Главное не останавливайтесь продолжайте и далее балансировать.. а я езжу уже второй месяц без вибраций, на той же самой ранее вибрирующей и прыгающей на станке резине..
а утверждение что ничего особенного нет в дисках прадика .. то я вам скажу так - поэтому вас и трусит что не видите как должно балансироваться и как вам их балансируют .. для примера у меня в городе примерно на 10 шиномонтажках не смогли закрепить правильно колесо с конусом  внутри а еще примерно пять шиномонтажек понимающих сразу ответили что не смогут и даже не стали пытаться установить на станок..  . а выше я описал что купил специальный конус сделанный заводом специально для Prado 150 .. это чисто для информации что бы не думали что с дискам нет сложностей
Записан
    

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +355/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3886
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

купил специальный конус сделанный заводом специально для Prado 150
А можно показать фото этого конуса и как он одевается на колесо для балансировки?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1417
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Sattv7130, как объяснишь тогда, что на родной и намека не было на колбасню, поставил после зимы и забыл, на зимней тоже самое, поставил и забыл, на тех же шинках, а только эту колбасит. И сейчас я даю 200%, поставлю зимнюю и до весны забуду. Весной отпишусь )
А что вообще-то нужно видеть на станке? Переставляли после балансировки на другой станок, тот же ноль. Очевидно, если каждый раз "особенный" диск прадо встает криво, то и показания будут иные каждый раз. 
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Netnic72, Шутка что ли ? если прадовское колесо переставили на другой станок и там показало ноль,  то значит на том станке включено округление 50 грамм :)  Оно на одном станке при провороте не всегда ноль покажет и это чисто механика устройство станка..
Только знаменитые Хантеры умеют дурить людей на которых проворачивают колесо и они показывают ноль .. но ни кто не показал после проворота колеса начальный ввод параметров типа новое измерение ..
так же любой станок может показать ноль после переустановки одного и того эже колеса если на нем установлено округление свыше 10-15 грамм (заводская установка станка Sivik 7 грамм) то есть если про переустановке колеса выдаст груз до семи грамм покажет ноль.
Я у себя поставил 5 грамм и теперь в некоторых случаях может выдать грузик именно 5 грамм чего ни на одной шиномонтажке не может быть .. так же ни кто из зарабатывающих деньги не станет включать улучшайзеры по типу Минимизация статического дисбаланса.. это добавляет точности в балансировке но может потребоваться четь больший расход грузиков и требовательность к точности установки этих грузиков..
Записан
    

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

SergoBSA, в конусе нет ничего особого за исключением малого угла конусности и самого размера 106мм..(102-106)
а обычный конус например начало 95мм заканчивается 108мм.. но это не главное
 на многих станках такой размер не может утапливаться в ступицу самого вала станка.. отсюда начинают ставить конус с лицевой стороны диска там где декоративный колпак закрывается а это в корне не правильно..
фото конуса можно найти на сайте sivik // или если прям то пиши я свой сфоткаю .. кстати считается сама точная балансировка именно на конусах малой конусности ..
Записан