'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349072 раз)

Kevinglync и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я правильно понял что нужен один ремкомплект и его заказывать по номеру - 04479-60080 ? Прадос 120-й, ремкомплет нужен на передние суппорта.
Устал обьяснять только вот этот нужен 04478-60050 все остальные без колец стопорых .
Даже фотку выставил со всеми номерами и запчастями что нужно :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg2281442#msg2281442
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Благодарю! Начал вроде правый передний подклинивать, думаю сразу сделать.
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

Может кому поможет. Небольшой фотоотчёт об установке пыльников на поршня задних тормозов...

Процесс снятия и разборки суппорта не фоткал, но там ничего сверхъестесственного нет: головкой на 17 отворачиваем две направляющих, ключом для прокачки тормозов на 10 отворачиваем тормозную трубку от тормозного шланга, который к суппорту. Как было гениально подмечено ранее - на тормозную трубку надеваем колпачок резиновый с штуцера прокачки (спасибо за идею!). выдёргиваем наверх скобу, которая держит штуцер шланга и имеем в руках задний суппорт. Достаём поршень (если всё хорошо - достаётся пассатижами, если закис - песня отдельная и способов много). Вынимаем старую резинку. Моем, чистим. Я был ограничен во времени, посему снаружи прошёлся корщёткой. внутреннюю часть вытираем тщательно, если был закисший - наждачкой снимаем коррозию. ставим на место новую резинку - уплотнитель и обильно мажем смазкой всю внутреннюю поверхность.



Мне лично смазки, которая идёт в комплекте с ремкомплектом не хватает, поэтому я купил тойотовую смазку 08887-01206 (на экзисте бьётся как смазка направляющих, смазка та же, что и в ремкомплекте) и мажу из тюбика :) :) :)

Мажем ей-же поршень и надеваем на него новый пыльник. Надеваем так, как он в дальнейшем должен стоять.





И аккуратно сдвигаем пыльник вниз по поршню настолько, что бы освободилась нижняя часть пыльника, та которую нужно заправлять в суппорт. на фото поршень вверх ногами для ясности :)



Теперь заправляем свободную часть пыльника буртиком в паз в суппорте. Естественно, удобней заправлять от дальнего конца к ближнему, свободному (сорри за качество фото)



И утапливаем поршень в суппорт



И умеренно достаём обратно, чтоб всё село на места. Что не село - подпихиваем тупым предметом (например, природоведением :D :D :D)



Отмечу, что если при утапливании или доставании поршня обратно чувствуется сопротивление или какое-то излишнее трение, неравномерность хода и т.д. - разбираем всё взад, шкурим, чистим, мажем и собираем до тех пор, пока оно не будет ходить равномерно. Собственно, вот и вся хитрость. Это, конечно, не единственный способ, но наименее затратный по времени при отсутствии приспособ...
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

ПС. Как один из вариантов изъятия закисшего поршня. Закис почти намертво, гидравликой машины подвыдавился только при резком ударе по педали тормоза (срабатывает Brake Assist) и замер. Способ варварский, фоток мало но сработало))))))

Собственно, начало и вооружение:



Сварочный инвертор и кусок арматуры (квадратный профиль) нам в помощь :D :D :D

И результат - поршень провёрнут, после чего вытащить его (раскачивая за ту же арматуру) - дело 5 минут))))



Поршень, естественно, в помойку. Или как молоток можно использовать :D :D :D
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

И, да. К вопросу "как ставить на передние суппорта две пружинки"...

Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

И немного эмоций.
Гвоздь бы вбить в голову тому м%даку безвестному на безымянном сервисе под Сортавалой, который набил графитки или чего-то похожего под направляхи задних суппортов - спеклось нахрен, еле старые резинки достал и наждачкой минут 15 каждое отверстие чистил. И ему же ещё один гвоздь за то, что не поставил на одном из передних суппортов пружинки стопорные направлях, а накрутил проволоки и не сказал об этом. И ему же третий, контрольный гвоздь за отсутствие задних противоскрипных пластин.
Кто подскажет НОРМАЛЬНЫЙ сервис в районе Сортавала, Карелия? Провожу там немало времени и бывает приходится ремонтироваться после "лесных поездок" :) :) :)
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Прочитал тему, тож решил проверить, как никак пробег 222 000км, в итоге и с правой и с левой стороны нижние внутренние поршня не двигаются, приржавели насмерть.Остальные в нормальном состоянии, ну с одной стороны с горем пополам и с помощью какой то матери вытащил, а с другой никак. Поршень наполовину вылез дальше никак, что сделал, просверлил днище, нарезал резьбу 8, вкрутил болт и потихоньку стал закручивать и простукивать.Вроде стронулся и тут беда, срываю резьбу, выкручиваю болт перерезаю резьбу на 10 и дальше в прежней последовательности. Так и вытащил упрямца, но токо надо действовать аккуратно, чтоб не болт не провернулся, а то потом и не туда и не сюда.Перебрал перед ну заодно и зад тоже, с ним проблем небыло.Пыльник сзади ставил с помощью крышки от балончика с аэрозолем, прекрасно подходит по размеру,срезал верхнюю глухую часть, одел на нее пыльник и так заправлял в паз, потом через крышку всавил поршень. Спасибо всем первопроходцам за толковые советы, без них былоб тяжко.
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

О! Насчёт выдавливания родной гидравликой нижних поршней передних суппортов. Тоже может кому пригодится. Это кажется неудобным потому, что нужно стопорить верхние поршня, а оттуда всё вываливается. А можно сделать так :



Вставляем колодку поперёк и направляха идеально попадает в отведённое ей место. верхний поршень блокирован колодкой, давим тормоз - выдавливается нижний. Мелочь, но может пригодится кому :) :) :)
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

У меня, зараза так не выдавился.
Записан

an0maly

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Санкт-Петербург
  • Нас невозможно сбить с пути - нам по..ю куда идти!
    • Prado 120R1

У меня, зараза так не выдавился.
Вот и у меня выдавился до диска, а дальше - МПХ :((( посему и была задействована сварка. Я ступил слегка, можно было приварить пластину стальную и трехлапым съёмником вытянуть...

ППС. Специально не выкидываю комплект колодок, которые первые поменял на машине. Именно для случаев выдавливания поршней :)
Записан