'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349194 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06

Сними пыльник и помаж хорошо смазкой,одевается пыльник и кольцо без проблем,но суппорт надо откручивать,но шланг не отсоеденять.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Смазками запутали всю голову, ту туда, другую туда..., та лу чше, та хуже, та универсальная, та не совместимая с дот 5.1..., ужас...
Закажи смазку Volvo арт.1161688 - одна из лучших в своем классе. И поршня и направляющие смажешь. Пост 1
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Смазками запутали всю голову, ту туда, другую туда..., та лу чше, та хуже, та универсальная, та не совместимая с дот 5.1..., ужас...
Закажи смазку Volvo арт.1161688 - одна из лучших в своем классе. И поршня и направляющие смажешь. Пост 1
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0

Т.е и резьбу и под пыльники резиновые...., её же можно?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Смазками запутали всю голову, ту туда, другую туда..., та лу чше, та хуже, та универсальная, та не совместимая с дот 5.1..., ужас...
Закажи смазку Volvo арт.1161688 - одна из лучших в своем классе. И поршня и направляющие смажешь. Пост 1
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0

Т.е и резьбу и под пыльники резиновые...., её же можно?
Можно и нужно. Я и поршня ей смазывал,когда ставил себе из нержавейки. Одна из лучших (относительно недорогих) смазок по версии Ойл Клуба. ( и тюбик большой )
А какую резьбу ты имеешь в виду ?
Я здесь же всё написал,что использовал при переборке поршней суппортов. Прям на первой стр. немного читать -)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Смазками запутали всю голову, ту туда, другую туда..., та лу чше, та хуже, та универсальная, та не совместимая с дот 5.1..., ужас...
По смазкам тут :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.0
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

А что направляющие уже никто не мажет? ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А что направляющие уже никто не мажет? ;)

Мажут,тока всем в лом читать...)
Для смазки поршней суппортов использовал смазку Вольво 1161688 и медная паста от Манул (для смазки направляющих )
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

На смазку тоже мода распространилась, прогресс на месте не стоит производителей пруд пруди и кто во что горазд.
 РЕКЛАМу производителю делать не буду! Но за почти 9 лет владения 120м, по старинке что доктор прописал:
08887-80609 белая мажем направляюшие, торец поршня, трущиеся торцы колодок и суппортов.

08887-01206 розовая только под пыльники цилиндриков, и еще машинку швейную пластиковые трущиеся детали, очень нравится как работает)

черная 08887-80409 пакетик, противоскрипные пластины и колодку не рабочею сторону.

 Колодки меняю раз в два года у меня довольно стабильный пробег 32 -37 тыс год, до жепки их не дотираю примерно 25-30 процентов остается (это передние), задние в два раза дольше живут, со сменой колодок меняю и жижу раз в два года, дот 4 черная бутылочка тоже TOYOTA. пластин противоскрипных на две замены колодок хватает, можно и на третий раз поставить но поршеньки на них место набивают типа выработки. и при смене колес на лето под пыльник шприцом розовую смазку, чистка направляющих, смазка трущихся и направляющих белой смазкой.
  Если совсем коротко то в прошлом году в марте покрасил суппорта (перед), поменял ремкомплек, новые колодки (перед), замена жижи, чистка смазка задних направляющих и под пыльник розовую.
в этом году в марте все почистил смазал, противоскрипы от (колодок не отклеиваю).
в следующем году в марте замена передних колодок, замена пыльников, замена жижи, замена рем комплекта заднего, его колодок и пластин. и так далее до бесконечности))))
 За период владения даже намеков на нелады в суппортах не было, все пальцами нажимается, скажу больше кольца уплотнительные в суппортах менял шесть лет назад (потом только пыльники менял и розовая смазка) и поменял их только по причине снятия суппорта на покраску - пальцами вытаскивал все цилиндрики.
 Я други просто диву даюсь сколько времени уходит на обсуждение модных смазок, а потом ой закисло, как снять!!!! приварка трубы, использование волшебной смазки и опять закисло, и так далее до той самой бесконечности только отрицательной.
просто бред какой то, а ларчик просто открыт - ТО суппортов раз в год примерно три часа времени и счастье с тормозами на долгие годы, а смазки надо не от религии, а  от климатических условий подбирать и условий эксплуатации, если они экстремальные, но это другая история.
для себя сделал вывод: поиски волшебной смазки только от лени, глупости, маркетинга производителей, обилие инфы в инете в большем случае открытая и скрытая реклама, антиреклама,  естественно возникает желание " и мне маслин в жооо  на сто тысяч"
Извините вырвалось)
 
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Каждый год вынимать колодки и чистить-смазывать все? Я понял,что каждый раз пыльник и манжету менять не надо,но все одно как то перебор выходит. Были и вазы и две бэхи и камри и никогда суппортами не заморачивался,на бэхе лет 10 откатал и ничего с суппортами не делал. Это беда какая то прям с крузаками получается(( А нет ли суппортов другого производителя чтобы такой камасутрой не заниматься постоянно? Те же АТЕ к примеру? На бэхах вроде они стоят и ничего не закисает у них десятилетиями.

Слышал,что у японцев со сталью большие трудности,у них и болты все ржавеют в первый же год,сам убедился на своей камри с салона. Сравниваю с немецкими болтами - 19лет машине было на момент продажи и не было ржавых болтов как на камри в первый же год.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

19 лет назад не было программ, которые могли рассчитывать срок службы деталей в автомобиле исходя из материалов из которых они будут изготовлены.
Машины ПРОСТО делали...
А теперь это ПРОСТО бизнес...
Срок службы всех агрегатов и узлов СПЕЦИАЛЬНО рассчитан на определенный пробег (или время), чтобы вы ПОКУПАЛИ, а не катались на неубиваемом авто 20 лет!
Вы всегда должны платить...и дело не в трудностях со сталью)))
Записан
Александр я...))