'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Согласен,но мы же про крузака говорим,который один из немногих авто надежен и делается по старинным понятиям. Неужели за столько лет не придумали решения проблемы с суппортами? Чистить и перебирать каждый год-два-три и.т.д. это позор... Даже вазы много лет без ремонта суппортов ездят.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Смешно...))))
Ярлык "Крузак" не наделяет авто чем то сверхьестественным..)
Это хорошая машина, лучше других, но это не космический корабль и даже не самолет, где к выбору металлов, деталей, изучению мельчайших проблем относятся очень серьезно!
Тем более 120-й снят с производства, и все же я склоняюсь к тому, что "детских болячек" у него нет.
Да...суппорт покрыт цинком...цинк окисляется со временем...ржавеет...клинит...есть альтернативы - суппорта из легких сплавов, но и они тоже не вечны...)))
Записан
Александр я...))

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

  Думаю toyota точно уверенна, в отличии от трехлетнего владельца, что с тормозами прадика все в поряде!!!!
иначе они бы не повторили их конструкцию после 90го на 120й и после 120 на 150, и естественно лексы в тех же кузовах.
  Три года они точно работают нормально, а дальше чхать, как ты колодки менять будешь с закисшими поршнями и некий процент пользователей просто купит новые (в особенности на лексы) - и большинство из них именно оригинальные. фирма начинает иметь доход.
из оставшихся владельцев опять таки, некая часть остается обслуживать машины у оффициалов, опять доход фирме.
и оставшаяся часть разбредается по сервисам, дядям Васям, и своими руками, в любом случае резинки купи, поршеньки купи опять доход. не глобальный конечно но учитывая количество проданных машин думаю, что даже на этих соплях очень не малый.
фирма довольна.
Как мне кажется на суппорта у нас действует ряд не благоприятных факторов:
 первое и наверное основное: это диаметр тормозного диска. в сравнение с меринами, бэхами да даже финиками в той же весовой категории, у нас стоит просто огрызок, в результате чего получаем повышенную температурную нагрузку при торможении, и естественно худший отвод тепла от диска-колодки.
 второе: ИМХО резина пыльника, первый год стоит замечательно примерно 35 тыс.км. а еще через год и 35 тыс. резинка пыльника слабее начинает облегать проточку поршня со стороны колодки. предполагаю что это последствия температуры, идущая от колодки к поршню и далее жарит резину пыльника, он начинает терять герметичность.
 и третье заключительное: под пыльник начинает попадать влага, хоть и микроскопический ход у поршня при торможении но он есть, воздух вытесняется - засасывается назад, и ИМХО поставщики влаги так же: глубокие лужи, броды особенно если в них тормозишь и МОЙКИ тоже с большой буквы.
процесс запустился.
   
     

 
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

О трех годах никто речи не ведет...у меня проблемы начались через 7 лет...в течении этого времени я туда ни разу не лазил! Только замена колодок...все поршни утапливались рукой...
Записан
Александр я...))

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Поставьте ВСЁ новое - и не будет болеть голова еще 7-10 лет...
А когда оно уже старое...вы его шаманите...пескоструите и наждачите...то и заглядывать придется через год-каждый год...
Записан
Александр я...))

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Нам надо то, только сохранить герметичность цилиндрика.
опять таки варианты разные например:
увеличенные диски и суппорта именитого производителя лучший вариант.
можно не запариваться и ездить до упора как заклинит чистить менять ржавые поршня.
и вариант менять пыльники про смазку не забывать и ездить спокойно 
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

О трех годах никто речи не ведет...у меня проблемы начались через 7 лет...в течении этого времени я туда ни разу не лазил! Только замена колодок...все поршни утапливались рукой...

 Если б годка через три, пыльнички поменял бы, до сих пор бы руками утапливались. а сколько у вас пробег в год? у меня в городском режиме примерно 35тыс. а за 70 тыс. на колодках остается треть накладки, может чуть меньше. дальнейшую ее эксплуатацию считаю не целесообразным.
не гонщик, в пол не от тормаживаюсь, езда в потоке
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На смазку тоже мода распространилась, прогресс на месте не стоит производителей пруд пруди и кто во что горазд.
 РЕКЛАМу производителю делать не буду! Но за почти 9 лет владения 120м, по старинке что доктор прописал:

для себя сделал вывод: поиски волшебной смазки только от лени, глупости, маркетинга производителей, обилие инфы в инете в большем случае открытая и скрытая реклама, антиреклама,  естественно возникает желание " и мне маслин в жооо  на сто тысяч"
Извините вырвалось)
Александр 288,поиски волшебной смазки не от лени и глупости увы,а потому что.....
Игорь,отпиши по поводу Тойотовской розовой смазки......)
Как ты перебирал суппорта с ней.

Серега, ты же знаешь, что я с этого г.... я ушел на Вольво
Оказывается есть и ТАКОЕ мнение -)
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Согласен полностью, с каменным топором давно ни кто не ходит, я говорил о том что проблема закисшего поршенька не решается одной смазкой какими бы она не обладала характеристиками хоть завольво, проблема именно в появлении влаги - конденсата под пыльником.
и на примере родных (не самых лучших) смазок разработанных в прошлом веке и уже старые как говно мамонта, при наличии нормального пыльника (читай меняемого каждые пару лет) и присутствию под ним смазки (в моем случае дрянной розовой)  делают суппорт нормально работающий на протяжении приличного времени.
почему шрусы живут долго и без проблем - узел герметичен, если бы герметичный пыльник был бы у нас на тормозах там и без смазки можно было обойтись.
или причина вам видится в чем то другом? 
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

И в другом тоже...
Тормозуха очень гигроскопична, втягивает в себя влагу из воздуха и это тоже может помогать коррозии...
И постепенно ДОТ4 превращается в ДОТ3 потом в ДОТ2 и так далее...и чем дольше эксплуатируется авто на тормозухе без замен, тем хуже ее свойства...она начинает "закипать" в поршневой камере, появляется ватность, глубокая мягкость и не информативность педали тормоза...
Записан
Александр я...))