Думаю toyota точно уверенна, в отличии от трехлетнего владельца, что с тормозами прадика все в поряде!!!!
иначе они бы не повторили их конструкцию после 90го на 120й и после 120 на 150, и естественно лексы в тех же кузовах.
Три года они точно работают нормально, а дальше чхать, как ты колодки менять будешь с закисшими поршнями и некий процент пользователей просто купит новые (в особенности на лексы) - и большинство из них именно оригинальные. фирма начинает иметь доход.
из оставшихся владельцев опять таки, некая часть остается обслуживать машины у оффициалов, опять доход фирме.
и оставшаяся часть разбредается по сервисам, дядям Васям, и своими руками, в любом случае резинки купи, поршеньки купи опять доход. не глобальный конечно но учитывая количество проданных машин думаю, что даже на этих соплях очень не малый.
фирма довольна.
Как мне кажется на суппорта у нас действует ряд не благоприятных факторов:
первое и наверное основное: это диаметр тормозного диска. в сравнение с меринами, бэхами да даже финиками в той же весовой категории, у нас стоит просто огрызок, в результате чего получаем повышенную температурную нагрузку при торможении, и естественно худший отвод тепла от диска-колодки.
второе: ИМХО резина пыльника, первый год стоит замечательно примерно 35 тыс.км. а еще через год и 35 тыс. резинка пыльника слабее начинает облегать проточку поршня со стороны колодки. предполагаю что это последствия температуры, идущая от колодки к поршню и далее жарит резину пыльника, он начинает терять герметичность.
и третье заключительное: под пыльник начинает попадать влага, хоть и микроскопический ход у поршня при торможении но он есть, воздух вытесняется - засасывается назад, и ИМХО поставщики влаги так же: глубокие лужи, броды особенно если в них тормозишь и МОЙКИ тоже с большой буквы.
процесс запустился.