'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов  (Прочитано 349189 раз)

IvoryCrAmp и 1 Гость просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74, Ты сам то понял что написал  icon_crazy2
Ты скрины себе в телепон сохраняешь а не на сайте форума.
У меня на Гнусмасе еще проще по экрану провел рукой он скрин сделал.
Вы разве мой скрин не видите на форуме?  Рассказывал я с ноутбука, сейчас за компом, всё вижу, что ещё надо?
Так тебе ещё и проще скрины делать...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Санёк74, Ты сам то понял что написал  icon_crazy2
Ты скрины себе в телепон сохраняешь а не на сайте форума.
У меня на Гнусмасе еще проще по экрану провел рукой он скрин сделал.
Вы разве мой скрин не видите на форуме?  Рассказывал я с ноутбука, сейчас за компом, всё вижу, что ещё надо?
Так тебе ещё и проще скрины делать...
А при чем тут скрины то ?
Ты фотки не на файло обменник выложил , а на сам сайт на его жесткий диск так понятно ?
Для чего выкладывают фотки не на сам сайт а на радикал знаешь нет ?
Если нет то отвечу чтоб экономить место владельцу форума он за него платит , а те зарабатывают на рекламе на этом.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Санёк74, Ты сам то понял что написал  icon_crazy2
Ты скрины себе в телепон сохраняешь а не на сайте форума.
У меня на Гнусмасе еще проще по экрану провел рукой он скрин сделал.
Вы разве мой скрин не видите на форуме?  Рассказывал я с ноутбука, сейчас за компом, всё вижу, что ещё надо?
Так тебе ещё и проще скрины делать...
А при чем тут скрины то ?
Ты фотки не на файло обменник выложил , а на сам сайт на его жесткий диск так понятно ?
Для чего выкладывают фотки не на сам сайт а на радикал знаешь нет ?
Если нет то отвечу чтоб экономить место владельцу форума он за него платит , а те зарабатывают на рекламе на этом.
Я же написал, "я ещё тот компьютерщик"..., тогда просто следить надо за фотками с радикала и обновлять, смысл темы , где написано в "картинках", а картинок нет?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Всё, разобрался, нашёл фотохостинги ВЕЧНЫЕ...!!!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Я же написал, "я ещё тот компьютерщик"..., тогда просто следить надо за фотками с радикала и обновлять, смысл темы , где написано в "картинках", а картинок нет?
Это не от меня зависит а от владельца )
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

И в другом тоже...
Тормозуха очень гигроскопична, втягивает в себя влагу из воздуха и это тоже может помогать коррозии...
И постепенно ДОТ4 превращается в ДОТ3 потом в ДОТ2 и так далее...и чем дольше эксплуатируется авто на тормозухе без замен, тем хуже ее свойства...она начинает "закипать" в поршневой камере, появляется ватность, глубокая мягкость и не информативность педали тормоза...
Согласен с обоими......причем замене тормозной жидкости РЕАЛЬНО уделяют мало внимания (!)
А мануал гласит что её менять надо каждые 40.000 км. А кто её ТАК меняет,поднимите руки....да никто. Поэтому и мажем,смазываем,колдуем,подбираем смазки,меняем пыльники,ставим на них пружинки и т.д.......а ларчик (как говорят ) открывался просто -)
[/quote]


Arsenal, давай объединимся и посмотрим, что мы можем предъявить тормозной жиже:
Вижу твой недавний опыт по нержавеющим поршенькам, очень перспективно и минимум 50% окисла - ржавухи не появится, но к ним давай позже вернемся.
Сначала о грустных суппортах которые ты разбирал, по фото вижу поршень вынутой трубой, и колодцы в суппортах можно сказать в хорошем состоянии, есть потемнения но ржавчинка только до уплотнительного кольца, то есть рабочие поверхности колодца суппорта, жопка поршенька, в общем там где находится жижа состояние на пять. Поправь если чего по фотке недоглядел.
Судя по этим суппортам с большой долей вероятности могу сказать что предыдущий хозяин не сильно был озабочен тормозной системой, иначе бы они не были в таком состоянии, и в замену тормозухи по регламенту, нет, не так - в замену тормозухи ВООБЩЕ за жизнь этих страдальцев поверить трудно.
Далее цитата:
"Следующий важный показатель – это pH. Если значение pH ниже 7.0, то возникает риск коррозии черных металлов"
то есть жижу до состояния когда она провоцирует коррозию металла внутренних рабочих поверхностей, соприкасающиеся с ней довести не смогли. Очень было бы интересно узнать у продавца этих суппортов, их возраст, пробег, и периодичность замены жижи, если она делалась.
Теперь про свой опыт с жижей: летом 8-го года после приобретения машины, поставили ремкомплекты, новые колодки, диски были в приемлемом состоянии их не менял, далее замена жижи каждые два года, пробег 60-70 тысяч, получается перехватываю регламент по замене почти в два раза, внутреннее колечко поменял в марте прошлого года, по эстетическим причинам красил суппорта, ни на поршеньках, ни в колодце суппорта ни малейшего намека на следы окисления - как у кота яйца блестят. и это за восемь лет эксплуатации и пробег в тяжелых условиях, поклонения каждому светофору 240-250 тыс км.
Тормозуху менять надо! в идеале по регламенту, пока о гигроскопичности, снижения температуры кипения, паровых пробках, замерзанию и т. д. речь не ведем, говорим именно о ее влияние на закисание.
Toyota в смазочных материалах не очень, я по накатанной использую ее черные бутылочки - то есть простейшая, и тем не менее коррозия отсутствует, вывод тормозуха первую скрипку в закисании не играет, отнесем это к одному из факторов ускоряющее процесс, но не более того.     




Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Проблема закисания передних поршеньков,я вижу в устаревшей конструкции пыльника ,под который попадает влага . Если разбираться ,то поршень прихватывает выше уплотнительной манжеты ,в заднем суппорте ,в этом месте находится канавка для пыльника и такой  проблемы нет  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Поехал - чистить-смазывать суппорта,шприцем смазку под пыльник запихивать, ни на одном машине еще такой фигней не страдал)) Даже на шниве годами по лесам гоняю - ничего не делал с суппортами)) Перехваливаем мы все же наших коней - вот производитель и расслабился,цены в космос задрали,а исправлять родовые косяки и не собираются...
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Поехал - чистить-смазывать суппорта,шприцем смазку под пыльник запихивать, ни на одном машине еще такой фигней не страдал)) Даже на шниве годами по лесам гоняю - ничего не делал с суппортами)) Перехваливаем мы все же наших коней - вот производитель и расслабился,цены в космос задрали,а исправлять родовые косяки и не собираются...
Ну наверно всё равно оправдывает себя... В принципе, делов то, колодки меняешь, взял шприцанул... или колёса переобуваешь, пока шиномантаж балансирует взял да накидал...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Поехал - чистить-смазывать суппорта,шприцем смазку под пыльник запихивать, ни на одном машине еще такой фигней не страдал)) Даже на шниве годами по лесам гоняю - ничего не делал с суппортами)) Перехваливаем мы все же наших коней - вот производитель и расслабился,цены в космос задрали,а исправлять родовые косяки и не собираются...
Ну наверно всё равно оправдывает себя... В принципе, делов то, колодки меняешь, взял шприцанул... или колёса переобуваешь, пока шиномантаж балансирует взял да накидал...


На передних даже инструмента не надо при весеннем смене обувке, булавки снять пальцы вынуть, колодки тряпочкой потереть, пыльники влажной салфеткой протираю, пальчиком задавил поршенек шприцем смазочку добавил, следующий задавливаешь первый вылазит, как на пианино поиграл, белой смазкой рабочие торцы мазанул поставил все назад. Трудо-время затраты мизер, в итоге имеем обслуженный узел и спокойствие, роль тормозов даже обсуждать не стоит. больше времени и траха на закисший суппорт потом потратишь.
 Александр_72 правильно говоришь, про неудачную конструкцию, я уже выше писал про пыльник, убедился что после пары лет он еще и плохо начинает облегать проточку в поршне, думаю,  что под действием тепла передающегося от колодки на поршень резина начинает терять свою эластичность.
не стоит  пыльником пренебрегать, у меня даже не откручивая суппорта получается менять с помощью загнутой Г-обоазно
дрянной китайской отвертки, старый просто пасатижами сдергиваю.

Записан