'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LCP 150 или LC 200?  (Прочитано 45620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #250 : 13 03 2011, 00:09:46 »

200 супер машина, была бы возможность, взял.
Согласен. ok

Обычно эту идею про рост/размер и габариты машину в основной своей массе культивируют те, кто не может себе этого позволить, и чтобы хоть как то оправдать свою финансовую несостоятельность несут всякую чушь. Тут все предельно просто, зависть рождает зло.
Согласен.Экономика рулит 99%...На 200 не ездил...Судить сложно...По Москве 150 по размеру оптимально...Чуток по меньше...тож не плохо...ИХМО...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #251 : 13 03 2011, 00:26:09 »

Я уже писал, что пересел на 150й с Мерседес ГЛ500, а он длиннее 200. Подскажите, ведь большинство из нас ездят одни в машине. Тогда зачем эта громадина (хотя в дальней поездке это было удобно)? Люди, которые ко мне в Мерина садились, шутили, что релинги надо было ставить не сверху авто, а внутри, типа как поручни в общественном транспорте. Честно признаюсь, что салон 200ки мне более по душе, но снаружи эти маленькие колесики на таком монстре ( очень похоже на Таксу) вызывают очень неприятные чувства диспропорции.  На Луксусе 570м хоть колеса поставили 20е, но и это сильно не спасло авто, маловатые они для такой машины.  

Маленькие колесики? Таксу? Вам нужно охладиться водой колодезной из ведерка, уважаемый, прежде чем писать эту чушь...



Посмотрите, кто ездит на ОЧЕНЬ больших машинах? По статистике люди меньше 170 см. Они подсознательно компенсируют свой рост в обществе. У меня два знакомых продали свои 200ки из-за их больших размеров и неудобств парковки в условиях большого города и купили 150й. До 150ки был у меня мерин ГЛ 500, сменил и ненарадуюсь. 150й наверно самая универсальная машина: в городе не стыдно и удобно,  и на бездорожье не осрамит. А 4 камеры чего стоят! Не вижу даже мальйшего смысла покупать 200ку ( если ростом выше 170 см.)


какой-то бред сивой кобылы...


а те кто с глки пересаживается на прадо 150 наверное компенсирует свою жадность и глупость потому как разница в 5 см по бокам ни хера никакого преимущества при парковке не дает.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #252 : 13 03 2011, 01:31:52 »

На вкус и цвет.... зае...ся спорить. 150в люксе стоит почти столько же что и 200й. Задачи разные, взгляды тоже. спорить можно до  усёру.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #253 : 13 03 2011, 05:07:58 »

200-й хорош, но, балин, такой широкий. Его в городе держать, как алабая  в городских квартирках.
За город его, чтоб было, где развернуться!!
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #254 : 13 03 2011, 05:24:27 »

так вышло, что теперь езжу на 2х машинах почти каждый день, на своем 150м и своем служебном 200м, нравятся обе машины, 200й не ощущаю большим, с таким движком ведет себя очень легко, управляется отлично, очень мягкий и престижный, идеальная машина, 150й все таки попроще и пожеще, но на дачу на нем ездить сподручнее
Записан
Будем жить!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #255 : 13 03 2011, 08:22:53 »

200-й хорош, но, балин, такой широкий. Его в городе держать, как алабая  в городских квартирках.
За город его, чтоб было, где развернуться!!


ширина прадо 1885см.     ширина 200-ки 1970см разница  в 8.5 см, то есть по 4.25 см с каждого бока... что по городу, что за городом эксплуатация абсолютно одинаковая с прадо, где на 200-м не запаркуешься, там и прадо не влезет, а вот по меневренности и эластичности движка, разгону, а отсюда получается и удобство эксплуатации 200-ый при почти одинаковой цене будет предпочтительнее....


да, кстати: минимальный радиус разворота у Прадо 5.8м  у 200-го 5.9м     
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #256 : 13 03 2011, 08:45:58 »

200-й хорош, но, балин, такой широкий. Его в городе держать, как алабая  в городских квартирках.
За город его, чтоб было, где развернуться!!


ширина прадо 1885см.     ширина 200-ки 1970см разница  в 8.5 см, то есть по 4.25 см с каждого бока... что по городу, что за городом эксплуатация абсолютно одинаковая с прадо, где на 200-м не запаркуешься, там и прадо не влезет, а вот по меневренности и эластичности движка, разгону, а отсюда получается и удобство эксплуатации 200-ый при почти одинаковой цене будет предпочтительнее....


да, кстати: минимальный радиус разворота у Прадо 5.8м  у 200-го 5.9м     
Чего спорить ,200-ка прекрасный автомобиль ,только выпустился в свет на 1 год раньше и у него уже нет тех усовершенствований ,что японцы воткнули в 150, 4.0 бензин ,максимум комплектации ( AFS- управляемый ксенон, электрическое управление сиденьями третьего ряда ит.д.). Но каждый авто хорош .
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #257 : 13 03 2011, 09:32:33 »

200-й хорош, но, балин, такой широкий. Его в городе держать, как алабая  в городских квартирках.
За город его, чтоб было, где развернуться!!


ширина прадо 1885см.     ширина 200-ки 1970см разница  в 8.5 см, то есть по 4.25 см с каждого бока... что по городу, что за городом эксплуатация абсолютно одинаковая с прадо, где на 200-м не запаркуешься, там и прадо не влезет, а вот по меневренности и эластичности движка, разгону, а отсюда получается и удобство эксплуатации 200-ый при почти одинаковой цене будет предпочтительнее....


да, кстати: минимальный радиус разворота у Прадо 5.8м  у 200-го 5.9м     
Чего спорить ,200-ка прекрасный автомобиль ,только выпустился в свет на 1 год раньше и у него уже нет тех усовершенствований ,что японцы воткнули в 150, 4.0 бензин ,максимум комплектации ( AFS- управляемый ксенон, электрическое управление сиденьями третьего ряда ит.д.). Но каждый авто хорош .

1000% +++ Однозначно да, кто хотел 200й купил его... кому по нравится 150й больше (как мне), купил соответственно его.

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #258 : 13 03 2011, 09:47:20 »

200 супер машина, была бы возможность, взял.
Согласен. ok

Обычно эту идею про рост/размер и габариты машину в основной своей массе культивируют те, кто не может себе этого позволить, и чтобы хоть как то оправдать свою финансовую несостоятельность несут всякую чушь. Тут все предельно просто, зависть рождает зло.
Несоглашусь... моему другу 200-й не понравился и как раз из-за габаритов... через пару тройку месяцев после покупки 200-й был продан... куплен Х5
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2974/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31017
  • ѢѢ
Re: LCP 150 или LC 200?
« Ответ #259 : 13 03 2011, 09:50:08 »

Посмотрите, кто ездит на ОЧЕНЬ больших машинах? По статистике люди меньше 170 см. Они подсознательно компенсируют свой рост в обществе.


какой-то бред сивой кобылы...


поддерживаю. Бред полный.

У меня во дворе дядечка нехилый такой ( раньше бы богатырём был ))) ездит на 570 Лексе.

А другой маленький ездил на РАВ4, а сейчас на Х3 Бэхе.

Рост не главное. Авто определяется наличием денег в кармане. Ну и приоритетами плюс ко всему.

Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)