'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1030 : 22 09 2014, 17:33:04 »

Frontier, реально палево какое-то........жесть
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1031 : 22 09 2014, 17:48:18 »

Frontier, реально палево какое-то........жесть
Так о чем и речь!!! До этого годом ранее знакомый на перевале ушел в кювет... После теста заоню ему спрашиваю как он ушел, про педаль колом, так его ответ меня убил!!! Говорит также!!! В педаль бью, а она колом!!! Вот и не вошел в поворот... Так что, я уж на старенькой 200 ке как - нибудь, чем на новом Патроле...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1032 : 22 09 2014, 18:32:18 »

Frontier, странно. Нигде такого не встречал. Ни на форумах, ни у себя.
Вообще машина в режиме "снег" очень адекватно не дает перегазовать, что без этого режима может приводить к возможному заносу при таком двигателе.
Про активный круиз приходит на ум только то, что, может или менеджер не включил его как надо, или с подрежимом "снег" он не работает. Это не знаю, но у меня все четко и прикольно работает. Держит дистанцию как выставишь и тормозит, вплоть до полной остановки. Многократно проверял, но только летом по трассе. Очень нравится. Зимой не использовал, да и глупо зимой с такой опцией ехать.
А менеджер идиот. Сначала на себе без пассажиров протестировал бы машину с активным круизом, научился бы пользоваться, ну а потом уже и выпендривался.
Про неадекватное поведение машины зимой на Хаке7 тоже ничего не могу написать. 3 зимы уже на Патруле отьездил на этой резине. Как и 200-ке, такая же стоит. Все нормально. Гребет, тормозит, не заносит.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1033 : 22 09 2014, 18:42:15 »

Frontier, странно. Нигде такого не встречал. Ни на форумах, ни у себя.
Вообще машина в режиме "снег" очень адекватно не дает перегазовать, что без этого режима может приводить к возможному заносу при таком двигателе.
Про активный круиз приходит на ум только то, что, может или менеджер не включил его как надо, или с подрежимом "снег" он не работает. Это не знаю, но у меня все четко и прикольно работает. Держит дистанцию как выставишь и тормозит, вплоть до полной остановки. Многократно проверял, но только летом по трассе. Очень нравится. Зимой не использовал, да и глупо зимой с такой опцией ехать.
А менеджер идиот. Сначала на себе без пассажиров протестировал бы машину с активным круизом, научился бы пользоваться, ну а потом уже и выпендривался.
Про неадекватное поведение машины зимой на Хаке7 тоже ничего не могу написать. 3 зимы уже на Патруле отьездил на этой резине. Как и 200-ке, такая же стоит. Все нормально. Гребет, тормозит, не заносит.
У меня супруга сильно ударилась головой при бурении кювета, соответственно на улице я манагера очень сильно "ругал" по этому поводу... Тот уверял меня в том, что не давно делал тест драйв и демонстрировал все то же самое и все идеально работало вплоть до того, что можно чуть ли на дорогу не смотреть он сам и тормозит и про перестроение пищит, а что тут случилось сам плечами разводил... В общем факт остается фактом!!! Ты имей ввиду о том, что машина может выкинуть подобный фортель... Я по крайней мере на себе это испытал... Тут все обошлось, но знакомый с тем же синдромом улетел с трассы... Так что...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1034 : 22 09 2014, 18:51:34 »

Frontier, понял, но странно.
А так, как уже писал до этого, не верю в сказки про идеальные машины после того как на самом надежном, по моему мнению, автомобиле - 200-м Крузаке в такой занос пустило на повороте в гололед. Вышел и ноги потрясывает. Расслабленно и вседозволенно до этого ездил, а вот и так бывает.
Интересно, что в заносе Крузак повел себя как заднеприводник, т.е. пытался газа дать, чтобы вырулить, но это привело еще к большему заносу.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1035 : 22 09 2014, 19:19:19 »

Frontier, понял, но странно.
А так, как уже писал до этого, не верю в сказки про идеальные машины после того как на самом надежном, по моему мнению, автомобиле - 200-м Крузаке в такой занос пустило на повороте в гололед. Вышел и ноги потрясывает. Расслабленно и вседозволенно до этого ездил, а вот и так бывает.
Интересно, что в заносе Крузак повел себя как заднеприводник, т.е. пытался газа дать, чтобы вырулить, но это привело еще к большему заносу.
Крузак пустить в занос нефиг делать, я со всеми включенными системами два года назад пятаки крутил по пухляку без проблем. Правда увлекся и подпалил гидрач
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1036 : 22 09 2014, 19:20:09 »

Я когда-то на 570 с хакой 7 шип по белгородщине в ледяной дождь в темное время суток ехал. Супруга глядя на навигатор меня предупреждала "скоро поворот налево, направо" а иначе никак, машинка ни тормозить, ни поворачивать не хотела. От дороги много завесит. К патрулю походу нужно привыкать.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1037 : 22 09 2014, 19:28:29 »

Согласен, но вот про педаль колом, еще не разу о 200 ке не слышал...
Записан

samui

  • Прежде чем наезжать на кого-то, получи права.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: красноярск
    • PATROL Y62 KAD
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1038 : 22 09 2014, 21:07:53 »

Согласен, но вот про педаль колом, еще не разу о 200 ке не слышал...
А на 150 слышал?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1039 : 22 09 2014, 21:16:43 »

Не поверишь, тоже не слышал... Пол конторы на 150х катает... И все счастливы, но думают о преобретении 200 ;)
Записан