Сейчас знакомого подбивал на то, чтобы он написал про то как у него также как у меня на тест драйве педаль тормоза колом встала и он страссы улетел... Тот бурчал и не повёлся...
Электронике не стоит полностью доверять нигде.
Проверил в разных режимах Ваше сообщение о "педали колом" на Патроле.
Так вот:
1. При высокой скорости движения на адаптивном круизе и при резком торможении впереди потока машин, срабатывает автоторможение, но не экстренное, о чем написано в мануале, кстати.
Тут же пищит датчик возможного столкновения. Машина тормозит, но не экстренно.
Понимаешь, что машина может сама не успеть затормозить. Жмешь тормоз, но он, действительно, колом стоит, т.к. электроника тормозит и не реагирует резво на торможение, а лишь снимает авто-круиз и только после этого педаль обычная и не мешает тормозить. Так что, можно не успеть как в Вашем случае, если проворонить момент и доверить тормозить элекронике в экстренных случаях.
Если же поток впереди не резко тормозит, то машина все идеально отрабатывает. Проверено неоднократно.
2. Если впереди машина резко выворачивает в твой ряд и тормозит перед тобой или, как автобус, залезает на твою полосу, то это тоже ситуация плохо и опасно отрабатывается электроникой машины.
Так что, полностью полагаться на электронику все же не стоит!