Ниссан - это не Тойота.
Качество, а особенно сервис по гарантии очень хромает, как бы не нравился Патрол/Финик после 200-ки. Факт остаётся фактом!
Насчет проблем Патрола многое раздуто, но есть статистика. Можно попасть в неё, можно и нет.
У 7% машин до ноября 13 года сборки есть проблемы с АКПП и двиглом.
У 12% машин после пробега 70 тысяч есть проблемы с катализаторами.
У 15% машин до сентября 12 года сборки есть проблемы с правой цепью ГРМ. Она вытягивается после пробега от 30 тысяч. В зависимости от агрессивности езды.
У 80% машин любого года выпуска есть проблемы со стеклоподъемниками и только зимой.
И это пишет владелец патруля...а чего назад на секвою не тянет?
Пишу как есть. В целом, Патрол очень комфортная и хорошая машина.
Мне при ежедневных поездках за 3 года не надоела и нравится до сих пор.
На Секвойе не ездил никогда.
До Патрола был Прадо 120-й. За 3 года ни одного! обращения к ОД. СУПЕР!!! машина. Лучшая, что были, но один минус у неё был - больше 120 км/час страшновато ездить было.
И 200-й Крузак. Там была замена визжащего вентилятора печки по гарантии. Остальное дорабатывал сам.
По Патролу обращений намного больше, лично у меня.
В основном, по мелочам, к счастью, но почти всегда с отказом бесплатного ремонта.
Вот моя скупая статистика по Патролу, может интересно будет ( за 3 года наездил всего 28 тысяч):
50 км - сильное запотевание головных фар и небольшое задних фонарей.
Отказ в ремонте. Ссылка на брошюру Ниссана, что это не дефект.
Обратился в тюнинговую фирму.
Передние фары разобрали и переклеили. Дефект изчез. Задние оставил так.
100 км - скрипело жабо переднего стекла.
Отказ в ремонте. В гарантийном отделе предложили дождаться весны.
Жалоба в головной Ниссан.
Проклейка у ОД жабо силиконовым герметиком, скрип пропал.
3000 км - отказ гирконового датчика крышки багажника.
Признано гарантийным случаем. Ремонт ОД через 2 недели.
10000 км - глюк стеклоподъемника переднего пассажира.
Замена только после того как заклинило стекло в нижнем положении.
11000 - 28 000 - скрип тормозных колодок. Замена колодок дала временный результат.
ОД считает это нормой. Вопрос не решен.
18000 км - глюк штатной навигации.
Перезалили карты. Отключили передний видеорегистратор.
0-27000 км - скрип рулевого колеса.
Отказ ремонта по гарантии.
Спустя 3 года "вылечили", пробрызгав сочленения рулевого.
22000 км - скрип амортизаторов багажника.
Отказ ремонта по гарантии. Замена на б/у амортизатор от Патрола после аварии, но без эффекта.
Замена за свой счет.
22000 км - обращение по поводу облезших порогов.
Отказ как негарантийный случай.
27500 км - ремонт силами ОД концевых датчиков тормоза.
Негарантийный случай.
Отказ от замены деталей.