'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1080 : 27 09 2014, 21:20:39 »


А что страшного и несуразного в Патруле?

Да, в общем-то, всё  ;D
BobbyS, если бы только в Патруле...
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1081 : 28 09 2014, 13:29:23 »

Да ладно вам. Высказал личную точку зрения и понеслос. Хотя согласен наверное стоило держать язык за зубами. Рестайл на удивление гораздо лучше выгялидит. Хотя казалось бы не так много и изменили
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1082 : 18 11 2014, 00:38:25 »

но лично для себя сделал в 11 году выбор, что Патрол интереснее и современнее 200-ки и до сих пор не разочаровался! Потом, планирую, дорасти все же до 570-го.

есть шанс разочароваться. недавно брал покататься на несколько дней LX. впечатления еще свежи. я молчу про эргономику, типа расположения блока стеклоподъемников, и про откровенную пластмассу в салоне за эти деньги. но что точно не понравится после Патруля/QX56:
- крены в поворотах,
- тормоза - дрянь. как и в 200.
- клюет при резком торможении, несмотря на электронику
- традиционно отвратительная для Тойоты работа ABS и курсовой устойчивости
- заметно проигрывает в динамике
- салон хуже
но в целом, конечно, LX хорош. если бы не конкуренты. ггг
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1083 : 18 11 2014, 00:57:25 »

но лично для себя сделал в 11 году выбор, что Патрол интереснее и современнее 200-ки и до сих пор не разочаровался! Потом, планирую, дорасти все же до 570-го.

есть шанс разочароваться. недавно брал покататься на несколько дней LX. впечатления еще свежи. я молчу про эргономику, типа расположения блока стеклоподъемников, и про откровенную пластмассу в салоне за эти деньги. но что точно не понравится после Патруля/QX56:
- крены в поворотах,
- тормоза - дрянь. как и в 200.
- клюет при резком торможении, несмотря на электронику
- традиционно отвратительная для Тойоты работа ABS и курсовой устойчивости
- заметно проигрывает в динамике
- салон хуже
но в целом, конечно, LX хорош. если бы не конкуренты. ггг
Про ватность тормозов полностью согласен и про крены... Но зато не одного случая отказа тормозов не зафиксировано!!! Я уже описывал выше про тормоза на патруле... Про особенность педали вставать колом и не реагировать... При чем не только у меня был такой казус... Знакомый из-за этой "особенности" в кювет улетел на перевале... Так что пусть уж ватные , но есть, чем ждать подвох в любой момент... Плюс про массовые обрывы цепи грм на 20000 км пробега... Сырой патруль по електрике!!! И надежность хромает...  А вот про динамику и отделку салона - факт... Бесспорно Патруль в плюсе!!!
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1084 : 18 11 2014, 01:11:17 »

но лично для себя сделал в 11 году выбор, что Патрол интереснее и современнее 200-ки и до сих пор не разочаровался! Потом, планирую, дорасти все же до 570-го.

есть шанс разочароваться. недавно брал покататься на несколько дней LX. впечатления еще свежи. я молчу про эргономику, типа расположения блока стеклоподъемников, и про откровенную пластмассу в салоне за эти деньги. но что точно не понравится после Патруля/QX56:
- крены в поворотах,
- тормоза - дрянь. как и в 200.
- клюет при резком торможении, несмотря на электронику
- традиционно отвратительная для Тойоты работа ABS и курсовой устойчивости
- заметно проигрывает в динамике
- салон хуже
но в целом, конечно, LX хорош. если бы не конкуренты. ггг
Про ватность тормозов полностью согласен и про крены... Но зато не одного случая отказа тормозов не зафиксировано!!! Я уже описывал выше про тормоза на патруле... Про особенность педали вставать колом и не реагировать... При чем не только у меня был такой казус... Знакомый из-за этой "особенности" в кювет улетел на перевале... Так что пусть уж ватные , но есть, чем ждать подвох в любой момент... Плюс про массовые обрывы цепи грм на 20000 км пробега... Сырой патруль по електрике!!! И надежность хромает...  А вот про динамику и отделку салона - факт... Бесспорно Патруль в плюсе!!!

не слышал про массовость проблемы с тормозом. за два года на QX полет нормальный. что касается электрики- есть известная проблема с передними стеклоподъемниками, которая решается по гарантии без лишних вопросов. в остальном без нареканий. в том числе и работа курсовой стабилизации и абс после Тойоты просто идеальны.
насчет надежности- стереотип, не подкрепленный фактами. а вот вышеперечисленное в отношении Тойоты/Лексуса- факты.
про массовые обрывы цепи первый раз слышу. ссылочку, если можно. с интересом почитаю, если таковое действительно имеет место.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1085 : 18 11 2014, 02:02:09 »

но лично для себя сделал в 11 году выбор, что Патрол интереснее и современнее 200-ки и до сих пор не разочаровался! Потом, планирую, дорасти все же до 570-го.

есть шанс разочароваться. недавно брал покататься на несколько дней LX. впечатления еще свежи. я молчу про эргономику, типа расположения блока стеклоподъемников, и про откровенную пластмассу в салоне за эти деньги. но что точно не понравится после Патруля/QX56:
- крены в поворотах,
- тормоза - дрянь. как и в 200.
- клюет при резком торможении, несмотря на электронику
- традиционно отвратительная для Тойоты работа ABS и курсовой устойчивости
- заметно проигрывает в динамике
- салон хуже
но в целом, конечно, LX хорош. если бы не конкуренты. ггг
Про ватность тормозов полностью согласен и про крены... Но зато не одного случая отказа тормозов не зафиксировано!!! Я уже описывал выше про тормоза на патруле... Про особенность педали вставать колом и не реагировать... При чем не только у меня был такой казус... Знакомый из-за этой "особенности" в кювет улетел на перевале... Так что пусть уж ватные , но есть, чем ждать подвох в любой момент... Плюс про массовые обрывы цепи грм на 20000 км пробега... Сырой патруль по електрике!!! И надежность хромает...  А вот про динамику и отделку салона - факт... Бесспорно Патруль в плюсе!!!

не слышал про массовость проблемы с тормозом. за два года на QX полет нормальный. что касается электрики- есть известная проблема с передними стеклоподъемниками, которая решается по гарантии без лишних вопросов. в остальном без нареканий. в том числе и работа курсовой стабилизации и абс после Тойоты просто идеальны.
насчет надежности- стереотип, не подкрепленный фактами. а вот вышеперечисленное в отношении Тойоты/Лексуса- факты.
про массовые обрывы цепи первый раз слышу. ссылочку, если можно. с интересом почитаю, если таковое действительно имеет место.
Про конкретные факты читаем выше все преводил... И на каких пробегах цепи рвутся, и когда сам дилер говорил мол до 12 года выпуска проблема была сейчас цепь грм доработана и т д... Про глюки в части касаемо тормозов, и актвиного круиз контролла тоже выше кокретно с датами и примерами все привел... Плюс тут же на форуме с тормозами проводили так сказать эксперимент и тоже все подтвердилось, так что не стереотип фактами не подтвержденный, а все - таки факт!!! Могу только порадоваться за тебя, что автомобиль попался без проблемный!!!
Да, где -то тут на форуме мальчишка видео выкладывал как тупит автомат на qx 56... Я очень досконально эту тему изучил, так как до того как сам на тест драйвовском патруле по обочинам прыгал, в виду того, что заглючил активный круиз и педаль тормоза встала колом и не реагировала чуть не купил титаниум плюс... И ... Как - то передумал... Видел бы ты побледневшее лицо манагера и трясущиеся как у неврастеника его руки...
Я сам от дизайна и салона на патруле просто тащусь, и сам чуть было его не преобрел... Но все выше описано почему все-таки не преобрел... Так до сих пор поглядываю на мимо проезжающие белые патроллчики или qxы... Но катаюсь на 200 и не жалею... Как -то так...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1086 : 18 11 2014, 02:07:31 »

Да даже смысла нет ссылочку искать... У хорошего моего знакомого, тезки не помню точно пробег, но ооооочень не большой оборвало цепь, что-то там размолотило и он мотор по гарантии менял!!! 4 месяца ждал мотор, плюс кучу экспертиз... А за 4 тыс км до конца гарантии стала коробка глючить... Поехал опять к дилеру ОП и автоматик под замену... Хорошо хоть успел ;)  Могу по конкретнее узнать по возможности даже чеки постараюсь у него раздобыть, акты, и т д что в Ниссане дали, если он сохранил конечно...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1087 : 18 11 2014, 18:44:57 »

Ниссан - это не Тойота.
Качество, а особенно сервис по гарантии очень хромает, как бы не нравился Патрол/Финик после 200-ки. Факт остаётся фактом!
Насчет проблем Патрола многое раздуто, но есть статистика. Можно попасть в неё, можно и нет.
У 7% машин до ноября 13 года сборки есть проблемы с АКПП и двиглом.
У 12% машин после пробега 70 тысяч есть проблемы с катализаторами.
У 15% машин до сентября 12 года сборки есть проблемы с правой цепью ГРМ. Она вытягивается после пробега от 30 тысяч. В зависимости от агрессивности езды.
У 80% машин любого года выпуска есть проблемы со стеклоподъемниками и только зимой.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1088 : 18 11 2014, 21:22:57 »

Ниссан - это не Тойота.
Качество, а особенно сервис по гарантии очень хромает, как бы не нравился Патрол/Финик после 200-ки. Факт остаётся фактом!
Насчет проблем Патрола многое раздуто, но есть статистика. Можно попасть в неё, можно и нет.
У 7% машин до ноября 13 года сборки есть проблемы с АКПП и двиглом.
У 12% машин после пробега 70 тысяч есть проблемы с катализаторами.
У 15% машин до сентября 12 года сборки есть проблемы с правой цепью ГРМ. Она вытягивается после пробега от 30 тысяч. В зависимости от агрессивности езды.
У 80% машин любого года выпуска есть проблемы со стеклоподъемниками и только зимой.
И это пишет владелец патруля...а чего назад на секвою не тянет?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1089 : 18 11 2014, 22:18:00 »

Ниссан - это не Тойота.
Качество, а особенно сервис по гарантии очень хромает, как бы не нравился Патрол/Финик после 200-ки. Факт остаётся фактом!
Насчет проблем Патрола многое раздуто, но есть статистика. Можно попасть в неё, можно и нет.
У 7% машин до ноября 13 года сборки есть проблемы с АКПП и двиглом.
У 12% машин после пробега 70 тысяч есть проблемы с катализаторами.
У 15% машин до сентября 12 года сборки есть проблемы с правой цепью ГРМ. Она вытягивается после пробега от 30 тысяч. В зависимости от агрессивности езды.
У 80% машин любого года выпуска есть проблемы со стеклоподъемниками и только зимой.
И это пишет владелец патруля...а чего назад на секвою не тянет?
Пишу как есть. В целом, Патрол очень комфортная и хорошая машина.
Мне при ежедневных поездках за 3 года не надоела и нравится до сих пор.
На Секвойе не ездил никогда.
До Патрола был Прадо 120-й. За 3 года ни одного! обращения к ОД. СУПЕР!!! машина. Лучшая, что были, но один минус у неё был - больше 120 км/час страшновато ездить было.
И 200-й Крузак. Там была замена визжащего вентилятора печки по гарантии. Остальное дорабатывал сам.
По Патролу обращений намного больше, лично у меня.
В основном, по мелочам, к счастью, но почти всегда с отказом бесплатного ремонта.
Вот моя скупая статистика по Патролу, может интересно будет ( за 3 года наездил всего 28 тысяч):
50 км - сильное запотевание головных фар и небольшое задних фонарей.
Отказ в ремонте. Ссылка на брошюру Ниссана, что это не дефект.
Обратился в тюнинговую фирму.
Передние фары разобрали и переклеили. Дефект изчез. Задние оставил так.
100 км - скрипело жабо переднего стекла.
Отказ в ремонте. В гарантийном отделе предложили дождаться весны.
Жалоба в головной Ниссан.
Проклейка у ОД жабо силиконовым герметиком, скрип пропал.
3000 км - отказ гирконового датчика крышки багажника.
Признано гарантийным случаем. Ремонт ОД через 2 недели.
10000 км - глюк стеклоподъемника переднего пассажира.
Замена только после того как заклинило стекло в нижнем положении.
11000 - 28 000 - скрип тормозных колодок. Замена колодок дала временный результат.
ОД считает это нормой. Вопрос не решен.
18000 км - глюк штатной навигации.
Перезалили карты. Отключили передний видеорегистратор.
0-27000 км - скрип рулевого колеса.
Отказ ремонта по гарантии.
Спустя 3 года "вылечили", пробрызгав сочленения рулевого.
22000 км - скрип амортизаторов багажника.
Отказ ремонта по гарантии. Замена на б/у амортизатор от Патрола после аварии, но без эффекта.
Замена за свой счет.
22000 км - обращение по поводу облезших порогов.
Отказ как негарантийный случай.
27500 км - ремонт силами ОД концевых датчиков тормоза.
Негарантийный случай.
Отказ от замены деталей.
Записан