'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 144919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1070 : 27 09 2014, 20:19:39 »

Про расход:
Заправил Патрол 98 Экто и решил как можно экономней доехать до дачи.
Расстояние 35 км. Из них 4 по городу, 31 по трассе. Условия для теста идеальны по погоде и качеству трассы.
До этого такой же тест делал на своем дизельном 200-м Крузаке. Тогда расход был 8,8 литра.
Супер результат
А что выдал Патрол?
Получилось 11,4 литра. Это минимальный расход.
Обратно ехал уже агрессивно. Торопился и поэтому расход сразу стал 14,4.
У тебя же была Сека 5,7 и ты говорил, что расход гораааздо..., а здесь 14,4!
У меня на бензиновом 200ке 4,6 такой расход бывает только когда я спускаюсь с Семинского перевала 8D, а на  дизельном у меня держится как раз около 14,4...Судя по твоему посту-новому Ниссану дизель вообще ни к чему :o  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1071 : 27 09 2014, 20:25:39 »

Опять же сильно рискую попасть под гнев автора предыдущего поста, но всёж рискну усомниться в данных, полученных в результате данного теста. Если я поеду "агрессивно" на своем дизельном 200, то едва ли уложусь в 14,4 литра. Пишу, максимально "ласково" подбирая слова, чтобы не обидеть высокие чувства AlexMen.
Комп расхода в Патроле на мониторе не обнулял уже 1,5 года. За все это время средний расход составил 22,5 литра на сотню.
Летом расход по городу около 27 литров, по трассе 13,5.
Зимой - 33,5 - город и 14,5 трасса.
Здесь под городом подразумевается плотный городской поток с пробками и светофорами и движении со средней скоростью 16 км/час. Трасса - загородная дорога. Средняя скорость движения- 62 км/час.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1072 : 27 09 2014, 20:30:57 »

Сейчас знакомого подбивал на то, чтобы он написал про то как у него также как у меня на тест драйве педаль тормоза колом встала и он страссы улетел... Тот бурчал и не повёлся... ;) ;) ;)
Электронике не стоит полностью доверять нигде.
Проверил в разных режимах Ваше сообщение о "педали колом" на Патроле.
Так вот:
1. При высокой скорости движения на адаптивном круизе и при резком торможении впереди потока машин, срабатывает автоторможение, но не экстренное, о чем написано в мануале, кстати.
Тут же пищит датчик возможного столкновения. Машина тормозит, но не экстренно.
Понимаешь, что машина может сама не успеть затормозить. Жмешь тормоз, но он, действительно, колом стоит, т.к. электроника тормозит и не реагирует резво на торможение, а лишь снимает авто-круиз и только после этого педаль обычная и не мешает тормозить. Так что, можно не успеть как в Вашем случае, если проворонить момент и доверить тормозить элекронике в экстренных случаях.
Если же поток впереди не резко тормозит, то машина все идеально отрабатывает. Проверено неоднократно.
2. Если впереди машина резко выворачивает в твой ряд и тормозит перед тобой или, как автобус, залезает на твою полосу, то это тоже ситуация плохо и опасно отрабатывается электроникой машины.
Так что, полностью полагаться на электронику все же не стоит!
Ну... Так и нахрен такая электроника, которая не помогает водителю, а наоборот только вредит? Вы сами написали о том, что в мануале написано одно, по факту другое... И такое поведение педали тормоза может ни к чему хорошему не привести ... Знакомый, когда с трассы ушел шел не на круизе и тоже педаль непонятно почему колом встала... Сырая электроника у него, как не крути...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1073 : 27 09 2014, 20:33:20 »

Опять же сильно рискую попасть под гнев автора предыдущего поста, но всёж рискну усомниться в данных, полученных в результате данного теста. Если я поеду "агрессивно" на своем дизельном 200, то едва ли уложусь в 14,4 литра. Пишу, максимально "ласково" подбирая слова, чтобы не обидеть высокие чувства AlexMen.
Комп расхода в Патроле на мониторе не обнулял уже 1,5 года. За все это время средний расход составил 22,5 литра на сотню.
Летом расход по городу около 27 литров, по трассе 13,5.
Зимой - 33,5 - город и 14,5 трасса.
Здесь под городом подразумевается плотный городской поток с пробками и светофорами и движении со средней скоростью 16 км/час. Трасса - загородная дорога. Средняя скорость движения- 62 км/час.
Про расход: я считаю, что руки видели что брали!!! Под капотом 405 коней, ну в априори он не может мало кушать!!! Хочешь экономить-купи малолитражку!!! Я когда ехал покупать патруля даже не заморачивался расходом... Хотя на тракторе приятно заправляться раз в 2недели ;) и кататься забывая о том, что у тебя там датчик уровня топлива есть ;) а по зиме с прогревами у меня и на тракторе за 20 переваливает иногда...
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1074 : 27 09 2014, 20:39:09 »

Пробежался по дрому и так далее. Блин. Ну чистое ИМХО. Владельцы без одид. Какой же он страшный и несуразный. Это писец какой то. Я думал что я все готов простить за характеристики но видимо не такое. При этом на QX у меня реально слюнки текут
Странно-неудержные комментарии. То в гору, то наоборот...
А что страшного и несуразного в Патруле?
Не, ну я всё понимаю, что на вкус и цвет, но есть же объективность.
Я, несмотря, что имею в т.ч. Ниссан Патрол, объективно и реально с уважением отношусь к Крузакам. Я их люблю! Иначе, не проездил бы на них 6 лет подряд, но лично для себя сделал в 11 году выбор, что Патрол интереснее и современнее 200-ки и до сих пор не разочаровался! Потом, планирую, дорасти все же до 570-го. Но здесь, даже на форуме Тойоты, пробую давать о Патруле правдивую информацию, если она, интересна кому-то, конечно.
Другой подход - купил Ниссан - еб...и т.д., то тут и писать нет смысла ни о чем...
Мой после саморестайлинга:

Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1075 : 27 09 2014, 20:40:15 »

Сейчас знакомого подбивал на то, чтобы он написал про то как у него также как у меня на тест драйве педаль тормоза колом встала и он страссы улетел... Тот бурчал и не повёлся... ;) ;) ;)
Электронике не стоит полностью доверять нигде.
Проверил в разных режимах Ваше сообщение о "педали колом" на Патроле.
Так вот:
1. При высокой скорости движения на адаптивном круизе и при резком торможении впереди потока машин, срабатывает автоторможение, но не экстренное, о чем написано в мануале, кстати.
Тут же пищит датчик возможного столкновения. Машина тормозит, но не экстренно.
Понимаешь, что машина может сама не успеть затормозить. Жмешь тормоз, но он, действительно, колом стоит, т.к. электроника тормозит и не реагирует резво на торможение, а лишь снимает авто-круиз и только после этого педаль обычная и не мешает тормозить. Так что, можно не успеть как в Вашем случае, если проворонить момент и доверить тормозить элекронике в экстренных случаях.
Если же поток впереди не резко тормозит, то машина все идеально отрабатывает. Проверено неоднократно.
2. Если впереди машина резко выворачивает в твой ряд и тормозит перед тобой или, как автобус, залезает на твою полосу, то это тоже ситуация плохо и опасно отрабатывается электроникой машины.
Так что, полностью полагаться на электронику все же не стоит!
Ну... Так и нахрен такая электроника, которая не помогает водителю, а наоборот только вредит? Вы сами написали о том, что в мануале написано одно, по факту другое... И такое поведение педали тормоза может ни к чему хорошему не привести ... Знакомый, когда с трассы ушел шел не на круизе и тоже педаль непонятно почему колом встала... Сырая электроника у него, как не крути...
Про знакомого не знаю. А о том, что описали, сам протестировал и объективно рассказал.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1076 : 27 09 2014, 20:42:53 »

Опять же сильно рискую попасть под гнев автора предыдущего поста, но всёж рискну усомниться в данных, полученных в результате данного теста. Если я поеду "агрессивно" на своем дизельном 200, то едва ли уложусь в 14,4 литра. Пишу, максимально "ласково" подбирая слова, чтобы не обидеть высокие чувства AlexMen.
Комп расхода в Патроле на мониторе не обнулял уже 1,5 года. За все это время средний расход составил 22,5 литра на сотню.
Летом расход по городу около 27 литров, по трассе 13,5.
Зимой - 33,5 - город и 14,5 трасса.
Здесь под городом подразумевается плотный городской поток с пробками и светофорами и движении со средней скоростью 16 км/час. Трасса - загородная дорога. Средняя скорость движения- 62 км/час.
Про расход: я считаю, что руки видели что брали!!! Под капотом 405 коней, ну в априори он не может мало кушать!!! Хочешь экономить-купи малолитражку!!! Я когда ехал покупать патруля даже не заморачивался расходом... Хотя на тракторе приятно заправляться раз в 2недели ;) и кататься забывая о том, что у тебя там датчик уровня топлива есть ;) а по зиме с прогревами у меня и на тракторе за 20 переваливает иногда...
Меня лично налог транспортный больше напрягает, чем цена бензина и расход, если честно, хотя, да, знал обо всем, когда брал.
Кстати, мой Крузак-дизель зимой по городу меньше 22,5 литров не потреблял, писал много здесь в соответствующей теме, но многие не верят. А ведь понятие "город" у всех разное...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1077 : 27 09 2014, 20:48:16 »

Сейчас знакомого подбивал на то, чтобы он написал про то как у него также как у меня на тест драйве педаль тормоза колом встала и он страссы улетел... Тот бурчал и не повёлся... ;) ;) ;)
Электронике не стоит полностью доверять нигде.
Проверил в разных режимах Ваше сообщение о "педали колом" на Патроле.
Так вот:
1. При высокой скорости движения на адаптивном круизе и при резком торможении впереди потока машин, срабатывает автоторможение, но не экстренное, о чем написано в мануале, кстати.
Тут же пищит датчик возможного столкновения. Машина тормозит, но не экстренно.
Понимаешь, что машина может сама не успеть затормозить. Жмешь тормоз, но он, действительно, колом стоит, т.к. электроника тормозит и не реагирует резво на торможение, а лишь снимает авто-круиз и только после этого педаль обычная и не мешает тормозить. Так что, можно не успеть как в Вашем случае, если проворонить момент и доверить тормозить элекронике в экстренных случаях.
Если же поток впереди не резко тормозит, то машина все идеально отрабатывает. Проверено неоднократно.
2. Если впереди машина резко выворачивает в твой ряд и тормозит перед тобой или, как автобус, залезает на твою полосу, то это тоже ситуация плохо и опасно отрабатывается электроникой машины.
Так что, полностью полагаться на электронику все же не стоит!
Ну... Так и нахрен такая электроника, которая не помогает водителю, а наоборот только вредит? Вы сами написали о том, что в мануале написано одно, по факту другое... И такое поведение педали тормоза может ни к чему хорошему не привести ... Знакомый, когда с трассы ушел шел не на круизе и тоже педаль непонятно почему колом встала... Сырая электроника у него, как не крути...
Про знакомого не знаю. А о том, что описали, сам протестировал и объективно рассказал.

Согласен про объективность высказываний с Вашей стороны, собственно поэтому и вступил с Вами в беседу, что оперируете фактами собственно чего сам люблю делать, а не в пустую бросаться обрывками фраз...
Про несуразность авто, так тут на вкус и цвет как говорится... Мне например патруль и внешне и внутри больше 200 ки нравится, но вот есть "но"... О них писал выше, свою позицию я изложил и повторяться смысла не вижу...

Расход у меня зимой лютой тоже где-то до 22-23 литров прыгал... Иногда на 17 останавливался, но я зимой и летом с присадками...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1078 : 27 09 2014, 20:53:21 »


А что страшного и несуразного в Патруле?

Да, в общем-то, всё  ;D
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #1079 : 27 09 2014, 21:13:28 »

друг приобрёл давеча QX 56 машинка конечно бомба , динамика ,навороты ,кожа рожа ,внешне и внутренне ,да ,очень ,даже очень ,всё тактильное , приобрёл авто не новым со многими установленными  вкусняшками ,  еще на гарантии ,ценник за два года упал практически на два ляма ,как то так ,пробег 62 тыщ ,состояние нового авто,не битый ,не крашенный  , ликвидность ни  к черту (( но мечты должны сбываться !!!
Записан