'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 143489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #280 : 16 12 2011, 22:53:59 »

сегодня кактался на LX 570, дерьмо Ваш патрол, причем полное!)))
Записан

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #281 : 16 12 2011, 22:58:09 »

Че это?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #282 : 16 12 2011, 23:07:15 »

Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #283 : 17 12 2011, 01:48:11 »

;D
На прошлой неделе тестировал нового Патруля. Проехал один раз, не понял, второй не понял, третий круг аналогично. Что то не так. Как будто нет полной связи рулевого колеса и самих колес. Вообще машина не чувствуется. Хотя движок мощный и в поворотах стоит нормально.
че базарить левая тачка! ( он встал в разряд инфинити QX, а это уже просто-паркетники!
здорово 888888, привет тебе большой! Патруль конечно уже стал гламурным,то такого быстрого сарая я ещё не тестил.
RR суперчадж ещё быстрее
Ясный пень,но он дороже в полтора,два раза.Мы же сравниваем двух одноклассников в одной ценовой категории.
Я не знаю ,как Патруль по проходимости и надёжности,но по размеру,отделке салона,опционально, по динамике,управляемости,тормозам, он 200-ку уделывает.Это нужно признать.Всё таки 200-ка выпускается уже 4 года.
Но если бы я выбирал такого класса авто,честно говоря,почесал бы репу и взял бы наверное дизельную 200-ку.
Viduka-респект!!!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #284 : 17 12 2011, 01:49:44 »

сегодня кактался на LX 570, дерьмо Ваш патрол, причем полное!)))
обоснуй пож-ста!!! что как, какие ньюансы есть!?
Записан

Rurh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #285 : 17 12 2011, 09:47:48 »

Для желающих .......на 9 км новой риги .....майджер сити ( все марки) .......я туда заехал ( было время просто).....ну протестил в один раз ....(что кстати дает наглядное представление и реальные ощущения кто что из себя представляет ) бмв Х5 3.0 td....пересел на RR 4.4 td....потом кадилак эскалейд ....патрол там тоже был, упустил его .....ждать 20 мин было в лом ....но для полноты ощущений съезжу попробую ....а на обратном пути инфинити 56й   возьму ...он как раз на выезде с риги .......тогда и отпишу по всем .....
Записан
Все что нас не убивает ..........нас не убивает )

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #286 : 17 12 2011, 10:09:08 »

сегодня кактался на LX 570, дерьмо Ваш патрол, причем полное!)))
обоснуй пож-ста!!! что как, какие ньюансы есть!?

1. Мотор, бешеная тяга практически на всех оборотах.
2. Шикарный салон, дорогие материалы отделки.
3. Изменяемая жесткость подвески.
4. Электрическое открывание-закрывание багажника.
5. Пониженная передача.
6.Гидро-пневматическая подвеска с диапазоном поднятия - опускания автомобиля в районе 30 см
7. Рама
8. Задний мост
9. Марка автомобиля - Лексус - это ни хрена не Ниссан с его какашечным качеством


Как-то так.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #287 : 17 12 2011, 13:25:56 »

Задний мост, на мой взгляд, Лексу не нужен. Это машина создана не для внедорожья, а потому большее время использоваться будет на нормальном покрытии. Мост снижает устойчивость машины на ямах на скорости. Все это знают, не буду рассказывать. В короткие внедорожные вылазки независимая задняя подвеска лучше, так как машину можно поднять и дифференциал не уменьшает геометрическую проходимиость.

cars07

  • Гость
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #288 : 17 12 2011, 14:07:31 »

Задний мост, на мой взгляд, Лексу не нужен. Это машина создана не для внедорожья, а потому большее время использоваться будет на нормальном покрытии. Мост снижает устойчивость машины на ямах на скорости. Все это знают, не буду рассказывать. В короткие внедорожные вылазки независимая задняя подвеска лучше, так как машину можно поднять и дифференциал не уменьшает геометрическую проходимиость.
Согласен.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #289 : 17 12 2011, 14:41:18 »

Лексу бы дизель!!! что скажите?
Записан