'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 143492 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #290 : 17 12 2011, 15:09:50 »

Задний мост, на мой взгляд, Лексу не нужен. Это машина создана не для внедорожья, а потому большее время использоваться будет на нормальном покрытии. Мост снижает устойчивость машины на ямах на скорости. Все это знают, не буду рассказывать. В короткие внедорожные вылазки независимая задняя подвеска лучше, так как машину можно поднять и дифференциал не уменьшает геометрическую проходимиость.

Пусть будет так, мост можно вычеркнуть из списка достоинств, но... рамный джип все же должен быть с мостом!))) По своему опыту знаю, что моя 200-ка ни разу не садилась на мост, зато на брюхе повисала и тогда все, полна попа, пока Камаз не найдешь, ничего не поможет, а Лекс поднял на 20 см и спокойно выехал назад, практически всегда.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #291 : 17 12 2011, 15:10:50 »

Лексу бы дизель!!! что скажите?

если бы у лекса был дизель, ни минуты бы не раздумывал, взял бы его.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #292 : 17 12 2011, 15:26:42 »

 ;D
Лексу бы дизель!!! что скажите?

если бы у лекса был дизель, ни минуты бы не раздумывал, взял бы его.
вот я тоже! а вдруг будет!?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #293 : 17 12 2011, 15:29:11 »

Задний мост, на мой взгляд, Лексу не нужен. Это машина создана не для внедорожья, а потому большее время использоваться будет на нормальном покрытии. Мост снижает устойчивость машины на ямах на скорости. Все это знают, не буду рассказывать. В короткие внедорожные вылазки независимая задняя подвеска лучше, так как машину можно поднять и дифференциал не уменьшает геометрическую проходимиость.

Пусть будет так, мост можно вычеркнуть из списка достоинств, но... рамный джип все же должен быть с мостом!))) По своему опыту знаю, что моя 200-ка ни разу не садилась на мост, зато на брюхе повисала и тогда все, полна попа, пока Камаз не найдешь, ничего не поможет, а Лекс поднял на 20 см и спокойно выехал назад, практически всегда.
Про раму абсолютно согласен, задний мост, как мне кажется, много надежней для внедорожника, эксплуатирующегося постоянно вне дорог.

ROXI

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Киров
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #294 : 17 12 2011, 21:47:29 »

Лексус надо сравнивать уже с Инфинити.
Записан
Lexus GX470, Sequoia-II

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #295 : 17 12 2011, 22:25:10 »

Лексу бы дизель!!! что скажите?
Пиндосы вас не слышали! Для них дизель это проклятье.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #296 : 17 12 2011, 22:35:45 »

Лексу бы дизель!!! что скажите?

Зачем Лексу дизель?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #297 : 17 12 2011, 22:36:35 »

Лексу бы дизель!!! что скажите?
Пиндосы вас не слышали! Для них дизель это проклятье.
у них уже появились дизеля.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #298 : 17 12 2011, 23:06:26 »

Лексус надо сравнивать уже с Инфинити.

ИНФИНИТИ... я такого Г... никогда не видел... первые пару лет - это еще более, менее машина, а потом сплошной набор гаек с болтами в железном ведре... нет, инфинити с Лексом сравнивать даже близко нельзя!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23677
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #299 : 18 12 2011, 00:54:49 »

Лексус надо сравнивать уже с Инфинити.

ИНФИНИТИ... я такого Г... никогда не видел... первые пару лет - это еще более, менее машина, а потом сплошной набор гаек с болтами в железном ведре... нет, инфинити с Лексом сравнивать даже близко нельзя!
это точно! согласен!
Записан