'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #260 : 10 10 2011, 08:39:00 »

Мне лично в 200-ке очень не хватает мощности двигателя, как дизельного, так и бензинового, биксенона, дневных ходовых огней (желательно), задних светодиодных фонарей, передней и боковых видеокамер, 20-х дисков. С материалами отделки тоже было бы неплохо поработать, кожзам на сиденьях например очень паршивого качества, это общетойотовская беда. Поставщика лобовых стёкол тоже нужно менять, лобовуха-расходник это никуда не годится. В принципе всё.
Вроде взади и так светодиодные фонари на 200-ке?
С каких пор?)
С даты рождения 200 :))
ГАБАРИТЫ И СТОПЫ НА 200 БЫЛИ И ЕСТЬ СВЕТОДИОДНЫЕ

В стоке простые лампы. Никаких диодов.

ну и где здесь лампы в габаритах?

Да 100%, что габариты и стопы диодные...честно, улыбнуло, что не все это знали)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #261 : 07 12 2011, 09:59:35 »


как вам это?  литров 60 будет на бездорожъе жрать?  ;D
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #262 : 07 12 2011, 10:19:28 »

Мой товарищ Патролем доволен. Все его подчиненные собрались менять 200-ки на Патрол. Салон Патрола мне понравился.
Записан

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #263 : 07 12 2011, 10:31:18 »

мне не та ни другая не нравятся!
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #264 : 07 12 2011, 15:08:38 »

Мой товарищ Патролем доволен. Все его подчиненные собрались менять 200-ки на Патрол. Салон Патрола мне понравился.
главная причина-салон патрола намного лучше?
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #265 : 07 12 2011, 15:51:17 »

Мой товарищ Патролем доволен. Все его подчиненные собрались менять 200-ки на Патрол. Салон Патрола мне понравился.

Скоро выйдет рейсталинговая 200-ка и они будут менять патрули на 200-ки :)
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #266 : 07 12 2011, 16:52:59 »

Давно хотел потестить по-нормальному новый Патрол, как бы самый прямой конкурент Крузаку и проектировался он, чтобы его подсидеть и переманить покупателей.
Своя машина после страховой отправилась в серсис на дефектовку и покраску бампера после мини-ДТП, а я забрел к ОД Ниссана посмотреть Патрол.
На взгляд, снаружи Патрол крупнее Крузера, но в самом салоне по объему так же. Дизайн, конечно, у Патрола посвежее, особенно внутри, но даже у машины на стенде для продажи с бежевым салоном, ручки, подлокотники и руль уже все грязные, а что будет при эксплуатации?
Места везде как и в Крузаке навалом. Интересно, что в Патроле задние сиденья 3-го ряда при складывании образуют горку с наклоном к водителю. 2 ряд так же с горкой раскладывается. Коврик в багажнике от этого как-то странно смотрится, а высота погрузки больше Тойотовской где-то на 8 см.
Взял черную машину с тест-драйва и вот, целых 40 минут я еду тестить Патрол.
Начну с ощущений салона:
По салону общие впечатления хорошие. Очень удобные 4 камеры и вид сверху. У новых комплектаций появились подогревы и задних сидений, наконец-то.
Навигация как и на Тойоте по нашему городу слепая. Кроме реки ничего не определяет.
Печка у машины тоже хорошая. Прогрев быстрый. Попогрейка работает. Вентиляцию сидений не включал, но она на этом же рычажке, что и обогрев. Двухзонный климат и т.д., ничего нового.
Сиденья тоже так себе. Неспортивные и с минимальной боковой поддержкой, но настроил быстро. Регулировки те же, что и на Крузаке. 2 кнопки памяти.
Не очень понравились зеркала у Патрола заднего вида. Если у Крузака они горизонтальные, то у Патрола больше вертикальные и обзор меньше. Экран с середине приборки ничем тоже не удивил. Монохром, выдающий пробег и разные параметры при желании. Шрифт, на мой взгляд, толстоват при коротких цифрах и буквах, но это чисто мое восприятие.
Вся приборка очень гармонично на Патроле подсвечивается одним цветом, никак в Крузаке — и зеленым, и голубым. Приколол люк в Патроле в форме пулеметного дота — узкий и маленький.
Сначала выехал на трассу. Ехал по ней в разных режимах, вплоть до утапливания тапки в пол. Динамика хорошая, но я ждал большего. Во-первых, хоть у Патрола и 405 лошадей, но Крузак-дизель, хоть и с большим шумом, но разгоняется не хуже, особенно с джеттером. Во-вторых, при желании резкого разгона идет провал и яма на Патруле, секунды 2. Потом дикий рев и машина понеслась.Я до этого думал, что такое только у турбо-дизелей, но никак ни у зажигалок. Удивило. На это менеджер заметил что это так программа написана для движка.
Что класно понравилось в Патроле, так это обогрев руля и функция контроля мертвых зон. Реально помогает, чирикая, особенно когда справа низкие машинки тебя обходят.
Затем мы свернули с трассы и поехали по раздолбанной с наледью дороге. Резина Хака-шипы отлично гребет. Патрол держит дорогу хорошо, вмеру укачивает, но более жесткий, мне показалось, чем Крузак.
Тормоза у Патрола хорошие, понравилось. Претензий как в Крузаке к ним нет.
Вообще, вцелом, как я сказал менеджеру, Патрол ничем не удивил, без "Вау!", хотя машина хорошая. Всю дорогу было чувство что я еду на своей машине, хотя, может, это и хорошо, но ничего нового и более современного я не ощутил, просто многое немного по-другому.
Очень было интересно засечь самому реальный расход Патруля, а то многие в отзывах своих пишут что Патрол очень экономичная машина. Так вот, при 20-минутном движении по трассе в нормальном режиме с несколькими разгонами, комп показывал 18,9 литра. После того, как еще 20 минут поездил по проселкам и ямам, расход поднялся до 21 литра.
Вывод после теста у меня такой — кто выбирает между Патролом и Крузером 200, я бы рекомендовал подождать рестайлинг 200-ки, но вот кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #267 : 07 12 2011, 17:41:32 »

В общем объективно, примерно те же ощущения, поездка была короче и по трассе! Не согласен по разгону, разгон идет мощно без провалов вплоть до 150-155 больше не позволяла дорога, хотя запаса под тапкой еще была гора!!! 
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #268 : 07 12 2011, 19:26:04 »

Мой товарищ Патролем доволен. Все его подчиненные собрались менять 200-ки на Патрол. Салон Патрола мне понравился.
главная причина-салон патрола намного лучше?

Просто косят под босса.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #269 : 07 12 2011, 19:54:14 »

 ;D
Мой товарищ Патролем доволен. Все его подчиненные собрались менять 200-ки на Патрол. Салон Патрола мне понравился.
главная причина-салон патрола намного лучше?
кому как, а мне по душе 200, а патруль, аля инфинити- вытянутый крокодил!
Записан