Давно хотел потестить по-нормальному новый Патрол, как бы самый прямой конкурент Крузаку и проектировался он, чтобы его подсидеть и переманить покупателей.
Своя машина после страховой отправилась в серсис на дефектовку и покраску бампера после мини-ДТП, а я забрел к ОД Ниссана посмотреть Патрол.
На взгляд, снаружи Патрол крупнее Крузера, но в самом салоне по объему так же. Дизайн, конечно, у Патрола посвежее, особенно внутри, но даже у машины на стенде для продажи с бежевым салоном, ручки, подлокотники и руль уже все грязные, а что будет при эксплуатации?
Места везде как и в Крузаке навалом. Интересно, что в Патроле задние сиденья 3-го ряда при складывании образуют горку с наклоном к водителю. 2 ряд так же с горкой раскладывается. Коврик в багажнике от этого как-то странно смотрится, а высота погрузки больше Тойотовской где-то на 8 см.
Взял черную машину с тест-драйва и вот, целых 40 минут я еду тестить Патрол.
Начну с ощущений салона:
По салону общие впечатления хорошие. Очень удобные 4 камеры и вид сверху. У новых комплектаций появились подогревы и задних сидений, наконец-то.
Навигация как и на Тойоте по нашему городу слепая. Кроме реки ничего не определяет.
Печка у машины тоже хорошая. Прогрев быстрый. Попогрейка работает. Вентиляцию сидений не включал, но она на этом же рычажке, что и обогрев. Двухзонный климат и т.д., ничего нового.
Сиденья тоже так себе. Неспортивные и с минимальной боковой поддержкой, но настроил быстро. Регулировки те же, что и на Крузаке. 2 кнопки памяти.
Не очень понравились зеркала у Патрола заднего вида. Если у Крузака они горизонтальные, то у Патрола больше вертикальные и обзор меньше. Экран с середине приборки ничем тоже не удивил. Монохром, выдающий пробег и разные параметры при желании. Шрифт, на мой взгляд, толстоват при коротких цифрах и буквах, но это чисто мое восприятие.
Вся приборка очень гармонично на Патроле подсвечивается одним цветом, никак в Крузаке — и зеленым, и голубым. Приколол люк в Патроле в форме пулеметного дота — узкий и маленький.
Сначала выехал на трассу. Ехал по ней в разных режимах, вплоть до утапливания тапки в пол. Динамика хорошая, но я ждал большего. Во-первых, хоть у Патрола и 405 лошадей, но Крузак-дизель, хоть и с большим шумом, но разгоняется не хуже, особенно с джеттером. Во-вторых, при желании резкого разгона идет провал и яма на Патруле, секунды 2. Потом дикий рев и машина понеслась.Я до этого думал, что такое только у турбо-дизелей, но никак ни у зажигалок. Удивило. На это менеджер заметил что это так программа написана для движка.
Что класно понравилось в Патроле, так это обогрев руля и функция контроля мертвых зон. Реально помогает, чирикая, особенно когда справа низкие машинки тебя обходят.
Затем мы свернули с трассы и поехали по раздолбанной с наледью дороге. Резина Хака-шипы отлично гребет. Патрол держит дорогу хорошо, вмеру укачивает, но более жесткий, мне показалось, чем Крузак.
Тормоза у Патрола хорошие, понравилось. Претензий как в Крузаке к ним нет.
Вообще, вцелом, как я сказал менеджеру, Патрол ничем не удивил, без "Вау!", хотя машина хорошая. Всю дорогу было чувство что я еду на своей машине, хотя, может, это и хорошо, но ничего нового и более современного я не ощутил, просто многое немного по-другому.
Очень было интересно засечь самому реальный расход Патруля, а то многие в отзывах своих пишут что Патрол очень экономичная машина. Так вот, при 20-минутном движении по трассе в нормальном режиме с несколькими разгонами, комп показывал 18,9 литра. После того, как еще 20 минут поездил по проселкам и ямам, расход поднялся до 21 литра.
Вывод после теста у меня такой — кто выбирает между Патролом и Крузером 200, я бы рекомендовал подождать рестайлинг 200-ки, но вот кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла.