'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 143552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #350 : 31 12 2011, 02:03:32 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?

Так вот и я про тоже, на хрена мне автобус с аппетитом голодного бегемота за три ляма, когда я за три ляма возьму 200-ку с дизелем и буду ездить и кормить её вкусной соляркой не раз в день, да полный бак, а раз в неделю? Сколько бы не стоила машина, а выкидывать бабло на ветер совсем не охота, жалко мне денег тратить на это и все тут!!! я лучше на сэкономленные за месяц тысяч 30 рублей куплю себе фонарик дорогой или телефон новый, ноутбук... и так можно каждый месяц сэкономленные откладывать! ;D ;D ;D
Какой же надо иметь пробег в месяц на дизельном 200-м, чтобы одна только экономия между бензином и солярой составляла 30000 рублей?

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #351 : 31 12 2011, 02:10:53 »

Даже если принять экономию 5 литров на 100 км. При цене литра условно 25 рублей. То пробег в месяц должен составлять тысяч 25-30. В год 300? Так какой же все таки пробег в месяц? Или я неправильно считаю? Или не может быть такой бешеной экономии.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #352 : 31 12 2011, 02:44:57 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?

Так вот и я про тоже, на хрена мне автобус с аппетитом голодного бегемота за три ляма, когда я за три ляма возьму 200-ку с дизелем и буду ездить и кормить её вкусной соляркой не раз в день, да полный бак, а раз в неделю? Сколько бы не стоила машина, а выкидывать бабло на ветер совсем не охота, жалко мне денег тратить на это и все тут!!! я лучше на сэкономленные за месяц тысяч 30 рублей куплю себе фонарик дорогой или телефон новый, ноутбук... и так можно каждый месяц сэкономленные откладывать! ;D ;D ;D
Какой же надо иметь пробег в месяц на дизельном 200-м, чтобы одна только экономия между бензином и солярой составляла 30000 рублей?

Все не так, уважаемый. Дизельная 200-ка имеет расход д/т в районе 15-18 литров по городу, Патрол, только не надо мне ничего втирать про маленький расход 400-сот сильного движка,  жрет 30 и более, вот и посчитайте каков должен быть пробег автомобиля! при реальной цене в 29 руб за литр . При пробеге автомобилей в 3000 км разница составит 10440 рублей, ну скажем так не за месяц экономия в 25000, а за три, ну и что? Пусть за 4 месяца, пусть за пол года, но я не считаю 25000 руб лишними деньгами, я лучше своему ребенку игрушку куплю в конце-концов или все же фонарик себе дорогой!!)))))
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #353 : 31 12 2011, 08:40:15 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?
Так вот и я про тоже, на хрена мне автобус с аппетитом голодного бегемота за три ляма, когда я за три ляма возьму 200-ку с дизелем и буду ездить и кормить её вкусной соляркой не раз в день, да полный бак, а раз в неделю? Сколько бы не стоила машина, а выкидывать бабло на ветер совсем не охота, жалко мне денег тратить на это и все тут!!! я лучше на сэкономленные за месяц тысяч 30 рублей куплю себе фонарик дорогой или телефон новый, ноутбук... и так можно каждый месяц сэкономленные откладывать! ;D ;D ;D
Разумно!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #354 : 31 12 2011, 08:52:37 »

Чтобы 200-ка расходовала 22 л. Столяры на сотню нужно очччень сильно постараться
кик-даун по городу! и будет! не вопрос.
Опять таки, зачем? Любишь поотжигать бери другую машину. Какой нафиг отжиг на 200-ке?
я понял, что человек говорил о расходе, без отжига.
Ну, ребят, если комп так показывает, то, значит, такой расход и есть. У нас по городу поотжигать негде. Вчера, вообще, пробка на всех улицах казалась бесконечной. 10 км с работы можно и 30 минут ехать. От этого такая и цифра расхода. И так 3 зиму.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #355 : 31 12 2011, 09:06:12 »

Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?
В матиз не влезу, да и партнеры не поймут, наверное. Вопрос просто в логичности переплачивать? Ведь при расходе за 30-ку, выгодней на такси ездить.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #356 : 31 12 2011, 09:12:56 »

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
Вот и я про расход. Все владельцы пишут что под 20-22 расход. Только один отзыв читал, так там владелец писал что по городу в 30 не укладывается и пересел по городу ездить на другой авто, а на Птруле за город только ездит.
Если по городу дизельная 200-ка жрет по пробкам 22 литра соляры, то как может бензиновый мотов в 405 кобыл расходовать столько же? НЕПОНИМАЮ.
Мой 200-й по городу ел 24, про дизель 22 оч. сомневаюсь, должно быть меньше. Про Патруль с его расходом скажу так. Зачем брать рамный огромный внедорожник за 3 ляма, а потом считать расходы на бензин. Раньше то что, не ясно было, что это не матис?

Так вот и я про тоже, на хрена мне автобус с аппетитом голодного бегемота за три ляма, когда я за три ляма возьму 200-ку с дизелем и буду ездить и кормить её вкусной соляркой не раз в день, да полный бак, а раз в неделю? Сколько бы не стоила машина, а выкидывать бабло на ветер совсем не охота, жалко мне денег тратить на это и все тут!!! я лучше на сэкономленные за месяц тысяч 30 рублей куплю себе фонарик дорогой или телефон новый, ноутбук... и так можно каждый месяц сэкономленные откладывать! ;D ;D ;D
Какой же надо иметь пробег в месяц на дизельном 200-м, чтобы одна только экономия между бензином и солярой составляла 30000 рублей?

Все не так, уважаемый. Дизельная 200-ка имеет расход д/т в районе 15-18 литров по городу, Патрол, только не надо мне ничего втирать про маленький расход 400-сот сильного движка,  жрет 30 и более, вот и посчитайте каков должен быть пробег автомобиля! при реальной цене в 29 руб за литр . При пробеге автомобилей в 3000 км разница составит 10440 рублей, ну скажем так не за месяц экономия в 25000, а за три, ну и что? Пусть за 4 месяца, пусть за пол года, но я не считаю 25000 руб лишними деньгами, я лучше своему ребенку игрушку куплю в конце-концов или все же фонарик себе дорогой!!)))))
Так никто и не спорит, что экономия есть. Только она при реалистичных рассчетах оказывается не столь ощутимой. Доводы приведу ниже.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #357 : 31 12 2011, 09:40:46 »

Во-первых, я не являюсь противником дизельных двигателей. Это я хочу подчеркнуть в самом начале, чтобы не кидались тухлыми яйцами.
Во-вторых, как показывают расчеты, экономия на топливе не столь очевидна. Возьмем приблизительный расчет экономии отproshka41. Итак, экономия 25000 за три месяца эксплуатации дизельного 200 по сравнению с большим по размерам и более мощным в 1,5 раза двигателем Патруля. Пробег за это время составит опять таки не по моим расчетам около 7,5 тыс. км. Отнимите ТО на 5000 км. которое составляет около 8000 т. руб (не знаю для дизелей) остается 17000 экономии. То есть чуть более 5000 рублей в месяц. Опять таки кто то говорил выше что тратит 6000 руб. на телефон.
В-третьих, дизель в условиях эксплуатации в нашей Раше предусматривает риски с плохим топливом.  Которое приводит к плохим запускам при низкой температуре.
В-четвёртых, вполне закономерно, имея более мощный авто, иметь и больший расход топлива. Каждый соизмеряет свои амбиции со своим кошельком.

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #358 : 31 12 2011, 09:42:08 »

Да он самый)
Сколько сейчас он по зиме по городу кушает?
22-23 по МСК.

Да что Вы спорите, Патруль очень не плохой автомобиль, ему бы дизель и цены бы вообще не было бы, с бензиновым мотором очень уж расход меня беспокоит, а в остальном надо дать время ему поездить, если и через три - четыре года будет соответствовать 200-ке таких же лет, то можно брать, значит надежен, если нет соответственно не стоит он своих денег.
+10000
Записан

VADIM 71

  • TOYOTA LC200 D-4D
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 280
  • Город: ТУЛА
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #359 : 31 12 2011, 09:48:27 »

Во-первых, я не являюсь противником дизельных двигателей. Это я хочу подчеркнуть в самом начале, чтобы не кидались тухлыми яйцами.
Во-вторых, как показывают расчеты, экономия на топливе не столь очевидна. Возьмем приблизительный расчет экономии отproshka41. Итак, экономия 25000 за три месяца эксплуатации дизельного 200 по сравнению с большим по размерам и более мощным в 1,5 раза двигателем Патруля. Пробег за это время составит опять таки не по моим расчетам около 7,5 тыс. км. Отнимите ТО на 5000 км. которое составляет около 8000 т. руб (не знаю для дизелей) остается 17000 экономии. То есть чуть более 5000 рублей в месяц. Опять таки кто то говорил выше что тратит 6000 руб. на телефон.
В-третьих, дизель в условиях эксплуатации в нашей Раше предусматривает риски с плохим топливом.  Которое приводит к плохим запускам при низкой температуре.
В-четвёртых, вполне закономерно, имея более мощный авто, иметь и больший расход топлива. Каждый соизмеряет свои амбиции со своим кошельком.
В-пятых, при последующей продаже машины дизель будет подороже тысяч эдак на триста, т.к. дизельные версии обесцениваются гораздо медленнее. Ну и продать его будет проще в раз эдак пять. На сэкономленные деньги можно будет купить новую ладу калину или мешок фонариков.  pif С наступающим!!!!! icon_friends
Записан