'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #390 : 12 01 2012, 01:12:38 »

Kup9l, подскажи, почему на крышке багажника фонари не горят? бутафория? можно сделать? друзья у меня взяли сразу 2 патрола. с электронными фичами (сам тормозит, ну еще там примочки всякие). покатался на них, отделка классная, но показалась очень большой, не практичной что-ли... один пересел с ку7, второй с 200-ки. причем гонял я пару месяцев на его 200-ке дизельной(машина в ремонте была, тогда еще туарег), 200 больше вставила чем патруль сейчас. Не знаю почему, чисто субъективное мнение, ощущения так сказать.
Сидели, пиво пили, в общем они сами я так понял кипятком не ссут от машин. Все зашибись, но как то спокойно, без "уууух, зае...сь!"""

Да от чего там особо ссать-то?))))))
это точно!
Записан

Kup9l

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #391 : 12 01 2012, 13:01:52 »

Kup9l, подскажи, почему на крышке багажника фонари не горят? бутафория? можно сделать? друзья у меня взяли сразу 2 патрола. с электронными фичами (сам тормозит, ну еще там примочки всякие). покатался на них, отделка классная, но показалась очень большой, не практичной что-ли... один пересел с ку7, второй с 200-ки. причем гонял я пару месяцев на его 200-ке дизельной(машина в ремонте была, тогда еще туарег), 200 больше вставила чем патруль сейчас. Не знаю почему, чисто субъективное мнение, ощущения так сказать.
Сидели, пиво пили, в общем они сами я так понял кипятком не ссут от машин. Все зашибись, но как то спокойно, без "уууух, зае...сь!"""
На крышке только подсветка задней передачи. Стоп-сигнал сам думаю как подключить. Но пока что если только колхозить. При этом нужно будет выпаивать отверстия проводить проводку от стоп сигналов. В общем думаю летом займусь.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #392 : 12 01 2012, 17:13:25 »

сегодня был на тест-драйве Патруля... ничего  такого, чтобы отдать за нее 3.300.000 руб, я в ней не нашел. Да большая, да салон прикольный, да тормоза лучше чем в 200-м и все... Руль пустой,  спрашиваю менеджера, усилитель электрический? Нет, говорит, гидро, я говорю, а почему усилие на руле не меняется? Ответ, а он не адаптивный... Да ладно?! В машине за 3300000 гидроусилитель руля без регулировки усилия в зависимости от скорости!!!!! Нонсенс!!! Товарищ на заднем сидении ерзгал, ерзгал, потом спрашивает, а где здесь подогрев задних сидений? Оказалось, что нет и такого.....

И еще расход топлива... могу смело плюнуть в лицо тому, кто будет утверждать, что расход по городу, с пробками и ускорениями со светофоров 22 литра!!! Реальный расход ЗА 30 ЛИТРОВ.... ЗА ТРИДЦАТЬ!!! Точнее сказать трудно, потому как маркетологи ограничили шкалу расходомера в 30 литров, а график твердо уперся в эту границу и дальше просто не может показать..... а так, думаю, что 35-38 в легкую жрет этот бегемот!!!


Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #393 : 12 01 2012, 17:17:42 »

Разгон конечно впечатляет, 6.6 сек до сотни - это здорово, но педальку нажал, жопа полетела в сторону, спрашиваю, а что с приводом? - Привод задний, при пробуксовке подключится передний. Спрашиваю: - а постоянный можно включить, чтоб как на 200-ке? -Можно, но не надолго и только на снегу или в грязи, иначе поломается!    ыыыыыы, и на кой хер мне нужна эта каракатица? Если до сегодня были сомнения, думал, может стоит присмотреться, может взять, новенькое, красивенькое.....   теперь точно знаю - нет!!! Никогда!!! Как был Ниссан, так и остался просто Ниссан.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #394 : 12 01 2012, 17:20:41 »

Датсун!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #395 : 12 01 2012, 17:40:56 »

сегодня был на тест-драйве Патруля... Товарищ на заднем сидении ерзгал, ерзгал, потом спрашивает, а где здесь подогрев задних сидений? Оказалось, что нет и такого.....
И еще расход топлива... могу смело плюнуть в лицо тому, кто будет утверждать, что расход по городу, с пробками и ускорениями со светофоров 22 литра!!! Реальный расход ЗА 30 ЛИТРОВ.... ЗА ТРИДЦАТЬ!!!
Сзади есть подогрев, когда смотрел. С ноября сказали что ставят. По расходу я когда тестил в 27 по городу катал. Не знаю, но я по управляемости разницы с крузаком не заметил, писал уже выше. А зачем тестил? Вроде 200-ку новую ты хотел потом?
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #396 : 12 01 2012, 17:46:01 »

А звездочки по запасу хода почему? На холостых гонзал?
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #397 : 12 01 2012, 17:50:56 »

сегодня был на тест-драйве Патруля... Товарищ на заднем сидении ерзгал, ерзгал, потом спрашивает, а где здесь подогрев задних сидений? Оказалось, что нет и такого.....
И еще расход топлива... могу смело плюнуть в лицо тому, кто будет утверждать, что расход по городу, с пробками и ускорениями со светофоров 22 литра!!! Реальный расход ЗА 30 ЛИТРОВ.... ЗА ТРИДЦАТЬ!!!
Сзади есть подогрев, когда смотрел. С ноября сказали что ставят. По расходу я когда тестил в 27 по городу катал. Не знаю, но я по управляемости разницы с крузаком не заметил, писал уже выше. А зачем тестил? Вроде 200-ку новую ты хотел потом?

Мысли мечутся в голове!))) Хочется чего - нибудь нового, грешным делом хотел стать предателем и переметнуться в Ниссан!)))))) Но нет, не мое!)))) Теперь выбор или 200-ка новая (в зависимости от того, какие опции  доедут до России) или все таки новый Лексус, в старом меня как-то не прельщает галогеновый ближний свет и ксеноновый (мне кажется, что какой-то идиот просто посмеялся над нами)  дальний!!!
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #398 : 12 01 2012, 17:52:07 »

А звездочки по запасу хода почему? На холостых гонзал?

не знаю почему,  но фотографировал при остановке, когда менялся местами с менеджером.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #399 : 12 01 2012, 19:01:50 »


Мысли мечутся в голове!))) Хочется чего - нибудь нового, грешным делом хотел стать предателем и переметнуться в Ниссан!)))))) Но нет, не мое!)))) Теперь выбор или 200-ка новая (в зависимости от того, какие опции  доедут до России) или все таки новый Лексус, в старом меня как-то не прельщает галогеновый ближний свет и ксеноновый (мне кажется, что какой-то идиот просто посмеялся над нами)  дальний!!!
[/quote]Дезертир! Даже пусть в уме. И правильно! Надо тестить что лучше для тебя и выбирать.
Записан