'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 vs Patrol 2010  (Прочитано 145092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #410 : 14 01 2012, 13:25:38 »

дайте 3 ляма и я беру патруль незадумываясь:)
а зря! 200- рулит! без вопросов, и без ихмо!!!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #411 : 14 01 2012, 16:57:22 »

дайте 3 ляма и я беру патруль незадумываясь:)
а зря! 200- рулит! без вопросов, и без ихмо!!!
Рулит, рулит. Обе машины хороши!
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #412 : 14 01 2012, 17:39:20 »

Мне еще, лично, JBL 200-ки показалась лучше по звучанию, чем Bose у Патруля. Хотя и там, и там, настроек звука почти нет. ВЧ, НЧ, СЧ, да балансы.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #413 : 14 01 2012, 21:20:56 »

Оба автобуса зачетные. Кстати, я на ютубе видел ролик арабов, простую комплектацию Патрола показали, без телека, электрорегулировок, магнитола и руль попроще, но мотор вроде как 5,6.
Я где-то читал, что на патрол корячат трехлитровый дизель, 245 кобыл. маловато будет, особенно после 400.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #414 : 15 01 2012, 02:34:24 »

Оба автобуса зачетные. Кстати, я на ютубе видел ролик арабов, простую комплектацию Патрола показали, без телека, электрорегулировок, магнитола и руль попроще, но мотор вроде как 5,6.
Я где-то читал, что на патрол корячат трехлитровый дизель, 245 кобыл. маловато будет, особенно после 400.
Они его с Даймлером уже как бы 3 год корячат. Если от мерса двигло будет, то зачетно и экономно поедет. А у 200-ки ДИЗЕЛЬ УЖЕ БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ НА РЕСТАЙЛЕ!!!
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #415 : 15 01 2012, 23:55:30 »

Оба автобуса зачетные. Кстати, я на ютубе видел ролик арабов, простую комплектацию Патрола показали, без телека, электрорегулировок, магнитола и руль попроще, но мотор вроде как 5,6.
Я где-то читал, что на патрол корячат трехлитровый дизель, 245 кобыл. маловато будет, особенно после 400.
Они его с Даймлером уже как бы 3 год корячат. Если от мерса двигло будет, то зачетно и экономно поедет. А у 200-ки ДИЗЕЛЬ УЖЕ БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ НА РЕСТАЙЛЕ!!!
а какой мотор у мерса 3 литра 245 сил?
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #416 : 16 01 2012, 00:34:22 »

а какой мотор у мерса 3 литра 245 сил?
Речь скорее всего о двигле в новой Млке...

Цитировать
Эффективность характеризует также ML 350 BlueTEC 4MATIC. Дизельный агрегат V6 2987смЗ отличается повышенной мощностью в 190 кВт (258 л.с) при 3.600 об/мин и экономичностью и оснащен технологией Common Rail. Сверхточные, быстрые пьезоинжекторы, высокое давление впрыска до 1600 бар и оптимизированный турбокомпрессор создают внушительный максимальный крутящий момент в 620 Нм. В сумме это дает мощное тяговое усилие в любой ситуации при уменьшении нагрузки на окружающую среду и расхода топлива. В цифрах это выражается так: мощность по сравнению с двигателем данного класса предшествующей модели выросла на 23 %, в то время как расход снизился на 22 %. Малошумность привода удовлетворит самых взыскательных. За счет технологии BlueTEC, производящей каталитическую нейтрализацию ОГ, оба дизельных агрегата демонстрируют низкий уровень эмиссий, выполняя требования норматива Euro 6. Используемая в обеих моделях функция ECO Start / Stop выключает двигатель во время остановок. Оптимизация управления генератором позволяет использовать фазы работы двигателя и торможения, извлекая из этого энергию движения. При необходимости умеренного охлаждения двигателя сопротивление воздуха уменьшается с помощью жалюзи радиатора. Шины с пониженным сопротивлением качению, управление механизмами отбора мощности и оптимизированная аэродинамика также повышают эффективность данной модели.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #417 : 16 01 2012, 07:32:49 »

Его уже год как ставят на рестайлинговый Патфаиндер. Правдя я нигде в инете не нашел отзывов по машинам с таким двиглом.
Нам его оказывается не поставляют.
231 кобыла, 7-ступенчатый автомат. Насчет 245 я напи%, пардонте, наврал :)))
Видимо действительно даймлеровские агрегаты стоят.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #418 : 17 01 2012, 15:13:30 »

Ну не нравится ему белый кирпич!!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: LC 200 vs Patrol 2010
« Ответ #419 : 17 01 2012, 15:36:39 »

а кому-то купить потом доведется :)
Записан