'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.  (Прочитано 203820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шнур

  • Гость
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #210 : 27 06 2011, 00:15:21 »

Снял рулевую рейку для замены и установки ремкомплекта управляющего клапана (гнало сверху сильно). Шлицевое соединение на нем оказалось съедено. Как работало неизвестно. Люфта не было. Только руль в одну сторону крутился чуть тяжелее. На самой рейке (червяк ) тоже подъедено, по верхней кромке. По- бокам под пыльниками все сухо. Рейку делали - видно менялся один из наконечников рейки (не имею ввиду рулевой накочник) второй нормальный. Если рейку (червяк) чуть шлифануть походит, а клапану полный ППЦ.
Что скажите господа? Клапан  или все-таки рейка в сборе?

P.S. Две недели назад с семьёй по горам и серпантинам ехал, как подумал что могло произойти :o. Вот так.
Записан

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #211 : 21 07 2011, 13:06:50 »

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны большого сайлентблока рейки должна стоять шайба 90560-16021. В легионовском мануале она нарисована со стороны гайки. Мне думается, их вообще должно быть 2, по одной с каждой стороны.
Записан

gass76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 620
  • Город: Алматы
  • Никому верить нельзя. Особенно людям.
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #212 : 21 07 2011, 14:19:04 »

На первой странице второе фото там она со стороны гайки со стороны болта не знаю надо заглядывать
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #213 : 21 07 2011, 14:59:13 »

Подскажите, пожалуйста, с какой стороны большого сайлентблока рейки должна стоять шайба 90560-16021. В легионовском мануале она нарисована со стороны гайки. Мне думается, их вообще должно быть 2, по одной с каждой стороны.
Это не большой, а средний сайлент. Шайбы под гайкой я не помню. Там гайка типа шляпа с шайбой в одном корпусе.
Во вторых шайба нарисована со стороны болта, значит она там и живёт.
А в мануале шайба со стороны гайки нарисована. ИМХО в данном случае это не критично.
Вообще шайба всегда ставится с той стороны, откуда механическое воздействие будет осуществляться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #214 : 21 07 2011, 15:18:12 »


...Вообще шайба всегда ставится с той стороны, откуда механическое воздействие будет осуществляться.

Таки да. Почему я и думаю, что шайб должно быть все ж две. В моем (из Германии) одна со стороны гайки, может от этого и люфт рейки?
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #215 : 21 07 2011, 19:56:07 »


Сторона рейки к радиатору.


Со стороны гайки (внутрь машины)точно шайба стоит, а с другой стороны(от радиатора) щека металлическая на салентблоке.




Внутренняя сторона рейки.

По ексисту: Toyota    90560-16021      Втулка распорная
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Niki90

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #216 : 22 07 2011, 10:54:45 »

Спасибо всем. У меня новый корпус рейки от Экзиста, щеки металлической на сайлентблоке нет(?), втулка распорная 90560-16021 от того же Экзиста - обычная шайба. Такая же, как под гайкой. Буду ставить по шайбе с каждой стороны.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #217 : 06 08 2011, 19:01:19 »

Друзья, у меня вопрос по рулевым тягам, приговорили рулевые наконечники к замене и рулевые тяги, если не дорогущий оригинал брать, то какой заменитель выбрать?
для наглядности в нереальной разницы в ценах скрины:
тяга

Наконечник

Сам склоняюсь к фирмам Nipparts, Jakoparts и Masuma. По Masuma самое рациональное предложение по цене, что посоветуете? Дельфи говно?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #218 : 07 08 2011, 01:42:28 »

ребят, ну где все? Надо срочно заказывать, я хоть уже больше года с этим люфтом катаюсь, а сегодня на сервисе говорят ты че, надо срочно менять, а то колесо может отвалиться, на что я им про годовую эксплуатацию сказал, их ответ был - повезло... Сейчас страшно даже рулем крутить. Что брать? Оригинал - дорого, глядя на цены заменителей...
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Рулевая рейка. Течь. Ремонт. С. Блоки.
« Ответ #219 : 07 08 2011, 09:12:01 »

Паш, ты на оригинале сколько откатал?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).