'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно снять переднии полуоси.  (Прочитано 9975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Уважаемые - подскажите.
Как правильней и без меньшего гемороя снять переднии полуоси?
Полетел передний редуктор - нужно добраться до место ремонта.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Там не полуоси. Там привода. По порядку: колесо, ступичная гайка,отстёгиваем нижнюю шаровую (иногда геморно), стаскиваем ступицу, но тут аккуратно-можно порвать проводок датчика АБС (сразу минимум на 2000 руб. влетишь, а это фиг не надо). Привод почти освобождён, но его ещё держит стопорное кольцо в самом редукторе. Большую отвёртку или зубило, упираем в защитную кромку внутренней гранаты (это как бы между редуктором и гранатой), и аккуратно, не резко выбиваем привод из редуктора. В роде всё.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Кстати, забегай в "Приветствие".
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Спасибо - будем пробовать.
А не подскажете какого размера нужен ключ на ступичную гайку?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Спасибо - будем пробовать.
А не подскажете какого размера нужен ключ на ступичную гайку?
30 или 32. Могу ошибаться.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

потом возникнет вопрос "а как привод поставить на место?".))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120

 Pavel все правильно описал. Ступичная гайка на 36, бери головку либо накидной изогнутый. А что с редуктором?
Записан
TLC 95, 3.0 TD

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

Pavel все правильно описал. Ступичная гайка на 36, бери головку либо накидной изогнутый. А что с редуктором?
Рассыпался. Ехали от родственников иногородних - до дому не доехали 50 км.
По дороге был рывок - похожий на рывок когда двигатель глохнет - я насторожился... Но ОН ехал - и потом как выяснилось - скрепя зубами. Потом перед постом начал притормаживать. Вот тут то редуктор взял своё и застопорил колёса. Благо я быстро среагировал - и сразу сьехал на обочину. Менты подскачили сразу же :) Мол отгоняй тачку - неечго ей переж постом стоять - движению мешать. Послал их лесом - точнее предложил им самим толкать машину с застопоренными передними колесами. Успокоились. На эвакуаторе дотащил до дома.
Сняли передний кардан (отдельная история - потом я обязательно к ней вернусь с фотографиями :) ) и обнаружили что  хвостовик (или как он там правильно называется - к чему крепится кардан) клинит колеса. Спецы говорят что скорее всего подшипник рассыпался какойто и все там нафиг поколечил). Потомучто когда мы остановились на посту - дым с низу шёл полчаса минимум. (этож сколько он бедный терпел и вращался с остатками от подшипников) Так как было темное время суток - определить откуда он шёл мы на месте НЕ смогли.

А так как эвакуатор довез машину до дома - то счас нужно снять привода - чтобы доехать до гаража и спокойно снять редуктор. В связи с тем что сразу найти его не удалось и машина походу долго ещё будет на ремонте.
Записан

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.

потом возникнет вопрос "а как привод поставить на место?".))
Не возникнет. Что такое "в обратном порядке" мне знакомо :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я так думаю, что у вас с Сурфами по проще.
Ищи сразу Сурфовский мост передний и вкатывай иго.
Он по ценнику тебя прияяятно удивит. К тому же он подключаемый и блокируемый. Пневмоэлектрически.
Более подробно может опять же Pavel рассказать. он пользует иго уже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ