'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669992 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, у тебя задний мост ЛСД?
Если такой, то ты должен был видеть тойотовское  масло для ЛСД.  Декстрон декстроном. И по цвету, и по запаху, и на ощупь. Потому что, тоже, с фрикционными присадками.
А где написанно, что в мосты надо лить масло 75в140 вместо  75в90, или 80в90?  А каждый 5-й льёт, заведомо гробя мосты, и считает себя крутым от того, что ездит на такой крутой синтетике.
Это тоже самое, что в движок лить какую-нибудь 50-ку. Много желающих найдётся?
Так что, писано, не писано - не аргумент.
Скажу одно. Если бы я жил на северах и у меня был бы доступ к халявному декстрону, то лил бы не задумываясь...
Нет не ЛСД. Ну на самом дестроне даже не пишут про редуктора. На масле 75в140 хоть написанно для чего оно. Пока не встречал того кто ездит на декстроне в мосту, поэтому без практических фактов не уверен что кто-то себе нальет декстрона.  Вернее уверен, что никто его лить не станет никогда, если он не рекомендован изготовителем. Сосед на 140-ке уже много лет, мост не гудит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

Ховер - вот автомобиль в который в раздатку и мост льют декстрон. Я когда увидел у товарища бутылку с надписью декстрон/меркон из которой у офицалов ему меняли масла чуть не охренел.
Записан

Карел

  • Гость

Если судить по тем- же анализам трансмиссионных масел с оил клаба, то практически все они довольно "пустые" по присадочному пакету. Немного противоизноски и чутка моющих (не понятно, что там отмывать требуется?)
И если сравнить с этими маслами даже самую простую моторную минералку, то моторное только по противоизноске в 10 раз "богаче", а по температуре застывания даст пару десятков градусов форы трансмиссионным маслам...

Отсюда напрашивается вывод: а наухо покупать дорогущие трансмиссионки, когда можно залить не дорогое моторное, которое изначально лучше по всем показателям?
Лично я себе везде Лукойл 10-40 залил. Благо халявный)))
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Если судить по тем- же анализам трансмиссионных масел с оил клаба, то практически все они довольно "пустые" по присадочному пакету. Немного противоизноски и чутка моющих (не понятно, что там отмывать требуется?)
И если сравнить с этими маслами даже самую простую моторную минералку, то моторное только по противоизноске в 10 раз "богаче", а по температуре застывания даст пару десятков градусов форы трансмиссионным маслам...

Отсюда напрашивается вывод: а наухо покупать дорогущие трансмиссионки, когда можно залить не дорогое моторное, которое изначально лучше по всем показателям?
Лично я себе везде Лукойл 10-40 залил. Благо халявный)))
А почему не подсолнечное? ;D
Записан

Карел

  • Гость

Я ничуть не смеюсь.
Во- первых: подсолнечное дороже выходит халявного Лукойла.
Во- вторых: в подсолнечном нет вообще никаких присадок, даже тех, которые есть в трансмиссионке.
В- третьих: подсолнечное по температуре застывания не в лучшей форме.

Я ответил на вопрос: "почему не подсолнечное?"
Записан

Карел

  • Гость

И в четвертых: зайдите на оил клаб в раздел "анализы трансмиссионных жидкостей" и убедитесь сами. Сравните с анализами самого обычного моторного... и удивляйтесь, за что платить от 700 руб за литр трансмиссионки.
Записан

Карел

  • Гость

Ну вот к примеру...
Мотюлевская трансмиссионка:



Тут нет ни- хре- на!
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Ну это хозяин барин,только в тесте нет анализа на живучесть данного масла если сравнивать трансмисионое и минеральное моторное, я думаю трансмисионное в плюсе будет, а рекомендации по замене моторного 7.5-10 тыс. пробега или 12 мес. это край, каждый год в дифе и раздатке менять будете? Вот и считайте вашу экономию, а может дифы у вас тоже халявные? ???
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Если судить по тем- же анализам трансмиссионных масел с оил клаба, то практически все они довольно "пустые" по присадочному пакету. Немного противоизноски и чутка моющих (не понятно, что там отмывать требуется?)
И если сравнить с этими маслами даже самую простую моторную минералку, то моторное только по противоизноске в 10 раз "богаче", а по температуре застывания даст пару десятков градусов форы трансмиссионным маслам...

Отсюда напрашивается вывод: а наухо покупать дорогущие трансмиссионки, когда можно залить не дорогое моторное, которое изначально лучше по всем показателям?
Лично я себе везде Лукойл 10-40 залил. Благо халявный)))
На мой взгляд очень опрометчивое решение.Халява иногда оборачивается "писцом"
Записан

Карел

  • Гость

А что за "анализ на живучесть", не просветишь?
Сравнивать гипотетически можно сколь угодно. Но если оценить хотя- бы условия работы масел, то станет сразу очевидно, что в трансмиссии условия гораздо более щадящие. И по температурам, да и по нагрузкам.
Трансмиссионное, даже в жару вряд- ли нагревается более 50-60*С, Моторное-же даже зимой под "сотку" греется. А температура- главный враг масла.

Посему- масляные основы одни и те-же. Присадок в моторном больше. Следовательно и ресурс работы моторного масла в трансмиссии больше.
Причем всё это я вывел только из поверхностной оценки работы и из результатов анализов, доступных любому желающему.

В дополнение: до 2000 года в жигулевскую трансмиссию не только рекомендовалось, но и заливалось на заводе только моторное масло. Не надо говорить, что ВАЗ и Прадо- разные.
Принцип работы КПП одинаков везде, хоть в БМВ, хоть в Хонде.

За 20 лет работы, ВСЕГДА в нашей конторе в КПП Камазов заливалось моторное масло. Просто потому, что рекомендованное ТСп15к гораздо дороже. За эти годы ни одна коробка не вышла из строя. Конечно там необходимо учесть, что и сама конструкция коробки Камаза довольно удачная, они вообще не ломаются (по крайней мере не слышал об  этом ни разу), но по крайней мере моторное масло в ней не приносит никакого вреда.
И масла в КПП мы специально не меняем.
Записан