'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681854 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Ну если такая тяга к лукойлу у них в линейке тоже есть трансмиссионные масла GL-5.
 ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.
 И стоят не дорого,почему же моторное? Сладкое слово халява,а любое кроилово ведет к попадалову-народная мудрость. pif
Записан

Карел

  • Гость

Вы вообще понимаете о чем я тут распинаюсь?
При чем здесь халява- не халява?
И даже сам по себе Лукойл- не при чем.

Я говорю о том, что моторное масло имеет преимущество перед трансмиссионным по всем параметрам.
По содержанию полезных присадок, а значит по ресурсу. По вязкости и температуре застывания.

Как получается масло? К примеру моторное...
Берут базовое масло- основу. Замешивают туда стандартный пакет присадок и получают масло с определенными свойствами, отвечающими требованиям производителей моторов.
Как получают трансмиссионное?
Да точно так- же!
Берут базу- основу (ту- же самую, что и для моторного. Других не бывает.) и замешивают туда другой пакет присадок... Получая на выходе масло с определенными свойствами.

Простой пример: добавьте в воду чайный лист- получите чай. А добавите кофейное зерно- получите кофе. Два разных напитка на одной и той-же основе, ибо присадки разные.
Поэтому моторное масло, к которому предъявляются более жесткие требования, всегда будет иметь лучшие характеристики, чем трансмиссионное. Не важно какого производителя.

Доказательство этому я уже приводил. Да этих доказательств на оил клабе- десятки.

Я понимаю некоторый разрыв шаблонов, происходящий при мысли: моторное масло в трансмиссию. Но попробуйте обоснованно возразить.

Против трансмиссионного в мотор возразить легко на основании тех-же анализов и количества присадок. Попробуйте обосновать, что моторное в трансмиссию нельзя.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Да я уже понял,что вы для себя решили если не написано, что категорически нельзя лить моторное в трансмиссию значит можно,это из серии пациент доктору- доктор а я жить буду?Будете, но не долго.Рекомендации производителя лить масло GL-5 75W90,на банке написано масло для трансмиссии,на моторном для ДВС. Рекомендации производителя авто тоже об этом говорят или вы думаете они выдумывают- пол,палец,потолок.Машина перед выходом в серию проходит тестовые испытания с последующей разборкой всех узлов и агрегатов так и появляются рекомендации, а не потому что производители хотят срубить бабла поэтому я буду лить халяву, а для успокоения буду утешать себя мыслями, что там больше присадок каких и для чего понятия об этом не имея.Удачи 8)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

Менял вчера масло, сливалось масло цвета как новое после пробега в мосту и Диффе 40 ткм, раздатке 80 ткм. Режим езды очень щадящий, масло Кастрюль 75/90. На пятом году эксплуатации считаю надо меньше париться и лить что предписано.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Карел

  • Гость

Да я уже понял,что вы для себя решили если не написано, что категорически нельзя лить моторное в трансмиссию значит можно...
Я привык головой думать, а не полагаться слепо на всякого рода "рекомендации"
Записан

Карел

  • Гость

Я вот ещё пример приведу по "рекомендациям производителя"...
Сейчас, моторы Евро 5 идут с жесткими требованиями к маслам. Во- первых это LowSAPS, то есть с урезанным пакетом присадок чтобы снизить зольность в угоду требованиям экологии, во вторых- это так называемые "энергосберегающие" масла с низкой вязкостью.

Что это дает производителю?
Ну возможно эти меры и сокращают выбросы на 10-20 милиграммов на километр пути, что дает право заявить об экологичности авто.
Ну ведь правда есть разница 250 или 200-210... Разница в цифрах.
Но каким образом эти цифры были достигнуты?
Кому из вас удавалось достичь паспортного расхода топлива?

Так вот заявленные  выбросы тоже были замерены с учетом именно паспортного расхода.
Закономерность прямая- больше топлива горит- больше выбросов вылетает. Меньше- значит меньше...

Далее... Что дает потребителю использование таких масел?
А в принципе ничего, кроме повышенной стоимости масла и его заведомо худшего ресурса по причине уменьшенного количества присадок.
Работают в моторе (да и в трансмиссии) только присадки. Сама по себе масляная основа выступает только в роли растворителя и переносчика присадок к парам трения.
Как кровь переносит кислород к органам. Как вода переносит питательные вещества через корни растений.

Поэтому базовое масло может быть каким угодно- с ним в моторе ничего не происходит. Вообще ничего! Оно остается неизменным весь срок службы. Срабатываются только присадки.
И тут должно стать понятно, что если присадок больше, то и масло прослужит дольше и лучше.
Вот только из-за повышенной зольности масла, теоретически будут повышенные выбросы. А следовательно экологическим стандартам мотор отвечать перестанет.

Производитель не заботится о долговечности. Производителю надо продать. А продать он сможет только соответствуя нормам и правилам.
И чтобы соответствовать им, он идет на всяческие ухищрения.

А потребители вводят эти рекомендации в разряд догм, от которых нельзя ни на полшага отступить. Иначе...
А что иначе?
Евро 5 соответствовать перестанете?
Ну-ну... Можно подумать, кто- то в реале, а не на бумаге, соответствует...
Удачи!
Записан

скептик

  • Гость



Против трансмиссионного в мотор возразить легко на основании тех-же анализов и количества присадок. Попробуйте обосновать, что моторное в трансмиссию нельзя.

Да че там обосновывать! Режим и условия работы разные! Кому то кофе вреден, но чай полезен и наоборот!
Записан

Карел

  • Гость

Ага... Хорошо обоснование...
"нельзя!" И всё тут!
Гы!
Я вышел из детсадовского возраста, когда взрослые так говорили и мне приходилось принимать это, как Истину)))
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

подскажите пожалуйста можно ли заливать данное масло в задний  диф. на прадо 120 (Castrol Syntrax Long Life 75W-140) , и не будет ли оно сильно жидкое для лета.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

подскажите пожалуйста можно ли заливать данное масло в задний  диф. на прадо 120 (Castrol Syntrax Long Life 75W-140) , и не будет ли оно сильно жидкое для лета.
Оно не может быть жидким по умолчанию ))). Гуще не найдёшь. И всё благодаря вязкости 140.
Парадокс, прям, с этими маслами. )))  Густое - не всегда густое. Жидкое - не всегда жидкое. Само собой при рабочей температуре...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку