'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681861 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

подскажите пожалуйста можно ли заливать данное масло в задний  диф. на прадо 120 (Castrol Syntrax Long Life 75W-140) , и не будет ли оно сильно жидкое для лета.
Оно не может быть жидким по умолчанию ))). Гуще не найдёшь. И всё благодаря вязкости 140.
Парадокс, прям, с этими маслами. )))  Густое - не всегда густое. Жидкое - не всегда жидкое. Само собой при рабочей температуре...

 и все же  пойдет или нет и какие для этого масла температурные показатели?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Господи! Когда же  лень человеческая изчезнет. )))
Ну погугли "характеристики такого то масла" . Тебе там всё разжуют. Кто ж наизусть помнит.
Пойдёт-не пойдёт... лично я считаю, что густое. Стока в этой теме про 140-ки написано. Производитель не принципиален...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Пойдет конечно, но не для морозов больше -25
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А 150 чего мост другой? Почему то по мануалу 2.7 литра идет, а в передний диф столько же сколько у 120 ого 1.4 литра. Получается 4 литровой канистры мне должно хватить в мосты или еще литруху из-за 100 гр покупать придется ???
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Пойдет конечно, но не для морозов больше -25
С какого прибабаха? У 75ток самая низкая темп. замерзания.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0

Я вот ещё пример приведу по "рекомендациям производителя"...
Сейчас, моторы Евро 5 идут с жесткими требованиями к маслам. Во- первых это LowSAPS, то есть с урезанным пакетом присадок чтобы снизить зольность в угоду требованиям экологии, во вторых- это так называемые "энергосберегающие" масла с низкой вязкостью.

Что это дает производителю?
Ну возможно эти меры и сокращают выбросы на 10-20 милиграммов на километр пути, что дает право заявить об экологичности авто.
Ну ведь правда есть разница 250 или 200-210... Разница в цифрах.
Но каким образом эти цифры были достигнуты?
Кому из вас удавалось достичь паспортного расхода топлива?

Так вот заявленные  выбросы тоже были замерены с учетом именно паспортного расхода.
Закономерность прямая- больше топлива горит- больше выбросов вылетает. Меньше- значит меньше...

Далее... Что дает потребителю использование таких масел?
А в принципе ничего, кроме повышенной стоимости масла и его заведомо худшего ресурса по причине уменьшенного количества присадок.
Работают в моторе (да и в трансмиссии) только присадки. Сама по себе масляная основа выступает только в роли растворителя и переносчика присадок к парам трения.
Как кровь переносит кислород к органам. Как вода переносит питательные вещества через корни растений.

Поэтому базовое масло может быть каким угодно- с ним в моторе ничего не происходит. Вообще ничего! Оно остается неизменным весь срок службы. Срабатываются только присадки.
И тут должно стать понятно, что если присадок больше, то и масло прослужит дольше и лучше.
Вот только из-за повышенной зольности масла, теоретически будут повышенные выбросы. А следовательно экологическим стандартам мотор отвечать перестанет.

Производитель не заботится о долговечности. Производителю надо продать. А продать он сможет только соответствуя нормам и правилам.
И чтобы соответствовать им, он идет на всяческие ухищрения.

А потребители вводят эти рекомендации в разряд догм, от которых нельзя ни на полшага отступить. Иначе...
А что иначе?
Евро 5 соответствовать перестанете?
Ну-ну... Можно подумать, кто- то в реале, а не на бумаге, соответствует...
Удачи!
Вот полностью согласен, добавить или уточнить только,то что с низкой вязкостью в "верхнем" диапазоне температур. Много уже опубликованных статей и исследований проведено на эту тему. 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Только что с форумов водомоторников. Там такая же байда с 2-х тактными маслами.
Народу мозги запудрили, что  надо лить масло с допуском TC-W3, но скромно умалчивают, что это экологический допуск, а не технический. А по технической спецификации  JASO эти масла FB стоят на второй ступени снизу из-за малого пакета присадок. Лучшее по JASO - это FD.
И им пофиг, что у мотора на этом масле моторессурс будет в 1.5 раза меньше, чем на FD. Зато дафнии подвижность не теряют. Это тест такой проводился, на подвижность дафний )))
Вот и думай. То ли движок, ценой в полмашины, угробить; то ли дафнии пусть шевелятся...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Nooki

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120

Вот читал где-то в этой теме что можно, но еще бы хотел уточнить. Масло лсд заливать в простой мост?  pif
 И еще смешивать масла лсд и не лсд одинаковой вязкости? 
Записан
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!

скептик

  • Гость

А 150 чего мост другой? Почему то по мануалу 2.7 литра идет, а в передний диф столько же сколько у 120 ого 1.4 литра. Получается 4 литровой канистры мне должно хватить в мосты или еще литруху из-за 100 гр покупать придется ???
100 гр на два моста можно и не долить - ничего не случится. А так - да! придется докупать
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

А 150 чего мост другой? Почему то по мануалу 2.7 литра идет, а в передний диф столько же сколько у 120 ого 1.4 литра. Получается 4 литровой канистры мне должно хватить в мосты или еще литруху из-за 100 гр покупать придется ???
100 гр на два моста можно и не долить - ничего не случится. А так - да! придется докупать
Вот блин))) придется 4+1 брать. Ну да ладно на следующий раз пригодится. Спасибо
Записан