'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681815 раз)

michael62 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Вот Мотюль Декстрон II


А вот тоже Мотюль, но Декстрон III


Отличаются по большому счету только наличием в Декстроне III бОльшего количества моющих... При этом противоизноски в третьем меньше...  А по мануалам их смешивать ни в коем случае нельзя...
Спрашивается: почему?
А потому, что производителю необходимо подсадить потребителя на свои жидкости. ЧТобы потребитель приносил как можно больше денег в карман производителю. Чтоб был постоянно зависим.

Ну и потрындеть на форумах -знамо дело. Если не о маслах, то о чем?
О бабах столько разговоров нет, ибо с ними всё и так ясно)))
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Анализ на живучесть это когда проверяют на каком пробеге или времени наработки масло теряет свои свойства при средних или тяжелых условиях эксплуатации.А присадки присадкам рознь для моторного присадки используют чтобы добиться определённых свойств например улучшить моющие свойства или повысить текучесть при низких температурах. При этом могут ухудшаться другие характеристики такие как смазывающая способность,температура окисления, тесты на окисление на медных пластинках а в целом срок службы данного масла может снижаться,тогда и вносят рекомендации по срокам замены.А вообще с "испытателями" всегда интересно пообщаться,только отпишите когда раздатка крякнет ну или сальники потекут,не дай бог конечно. 8)
Записан

Карел

  • Гость

Масло теряет свойства, когда теряет присадочный пакет. В моторе такое происходит постоянно, ибо нагрев, контакт с продуктами горения топлива и как следствие- окисление.
В трансмиссии ничего из этого нет.
Ни продуктов горения, ни критических температур...
По сути дела моторное масло в трансмиссии- вечное.

В тех- же ВАГовских КПП производитель не дает рекомендаций по смене масла. Никаких! А масло там как- раз трансмиссионное, то есть по сравнению с моторным- пустое, как барабан.
Следовательно: там, где трансмиссионное уже "сработается", у моторного ещё будет ресурс, хотя бы потому, что присадок в моторном больше.

В общем: пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Вот есть у меня например халявное масло для ТРД ИПМ-10 синтетика,показатели при 100С 3сст против 11сст у TOYOTA, температура начала застывания -60С против -40С, температура вспышки 210С у TOYOTA даже не знаю,думаю хуже.Масло ИПМ меняется на ТРД через 600часов наработки при условиях эксплуатации гораздо жезче чем в ДВС,казалось бы почему его нельзя в ДВС,а прежде всего из за низкой вязкости что и ваше ЛУКОЙЛ 10W40 говорит о том же,против трансмиссионого 75W90,вот и решайте сами что вам лучше,а я уж точно знаю что лучше для моего авто. ;)
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470

Масло теряет свойства, когда теряет присадочный пакет. В моторе такое происходит постоянно, ибо нагрев, контакт с продуктами горения топлива и как следствие- окисление.
В трансмиссии ничего из этого нет.
Ни продуктов горения, ни критических температур...
По сути дела моторное масло в трансмиссии- вечное.

В тех- же ВАГовских КПП производитель не дает рекомендаций по смене масла. Никаких! А масло там как- раз трансмиссионное, то есть по сравнению с моторным- пустое, как барабан.
Следовательно: там, где трансмиссионное уже "сработается", у моторного ещё будет ресурс, хотя бы потому, что присадок в моторном больше.

В общем: пока толстый сохнет, худой сдохнет.
После замены масла в заднем редукторе потекло с правой стороны... Ну не потекло, а потеть стало... Так-же и тормоз правый задний не тормозит и ручник... Ну это понятно- колодки смазались...
Глянул сапун- вроде шевелится, но был засран чутка... Думаю не из-за него...
Может быть залил масла больше, чем надо... Сейчас солью немного и понаблюдаю... Всё промыл ацетоном. Высушил ... Посмотрю, как да чего... Но ежели менять сальник... Может сталкивался кто? Как полуось вытаскивать? Где там сальник? И чего ещё докупать попутно? Вот вам Карел ваш и ответ в соседней ветке масло то Лукойл 10W40, нет незнакомо?
Записан

Олег 54

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8043
  • Город: Новосибирск
    • TLС 120 3.0 D-4D

Карел со всем сталкивался! 8D Вот про замену сальника http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=86370.0
Записан
Купил Land Cruiser Prado - иного мне не надо!

Карел

  • Гость

... незнакомо?
Знакомо. Только если-б ты ту веточку дальше почитал, то увидел бы фото старого сальника. Уж точно не от масла на нем рабочую кромку сожрало.
Записан

Карел

  • Гость

Вот есть у меня например халявное масло для ТРД ИПМ-10 синтетика,показатели при 100С 3сст против 11сст у TOYOTA, температура начала застывания -60С против -40С, температура вспышки 210С у TOYOTA даже не знаю,думаю хуже...
Ужас, ужас... И как-же трансмиссии работают на АТФ с 7 сСт ?))))
В моторе вязкость необходима для того, чтобы насос был в состоянии создать необходимое давление масла. В трансмиссии (механической) таковой задачи не стоит. Там нет насосов и вязкость не нужна.
Напротив, чем более жидкое масло, тем меньше потери на преодоление его вязкости. Тем легче катится машина.

...я уж точно знаю что лучше для моего авто...
Да уж за ради бога, решайте сами.  Мне такой радости не надо- решать за других их вопросы.
Мне мое мнение высказывать, я думаю, разрешите?
Я по крайней мере его обосновал теоретически и подтверждаю практически.
Ваше же мнение основано только на неких рекомендациях производителя.... Как будто производитель заинтересован в безотказной работе вашего авто...
Напротив. Он заинтересован, чтобы оно почаще ломалось в постгарантийный период. Вы либо поедете его ремонтировать, отдавая деньги за ремонт и запчасти, либо, когда вам это надоест, продадите его и купите новый. Опять- же производителю плюс.

И естественно- масла только с допусками производителя!  Там с каждой канистры отдельная копеечка на счет производителя авто капает.  А как-же! Вы думаете, что тот-же Мобил или Кастрол с Ликви Молем просто так себе допуски рисуют? Ага! Щазз!.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Даааа делаааа, чтож получается я зря мобила 6л по 850р  залил? Можно было автола 10в40 плюхнуть???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Карел

  • Гость

Даааа делаааа, чтож получается я зря мобила 6л по 850р  залил? Можно было автола 10в40 плюхнуть???
автол всяко "пожирнее" будет
Записан