Вот есть у меня например халявное масло для ТРД ИПМ-10 синтетика,показатели при 100С 3сст против 11сст у TOYOTA, температура начала застывания -60С против -40С, температура вспышки 210С у TOYOTA даже не знаю,думаю хуже...
Ужас, ужас... И как-же трансмиссии работают на АТФ с 7 сСт ?))))
В моторе вязкость необходима для того, чтобы насос был в состоянии создать необходимое давление масла. В трансмиссии (механической) таковой задачи не стоит. Там нет насосов и вязкость не нужна.
Напротив, чем более жидкое масло, тем меньше потери на преодоление его вязкости. Тем легче катится машина.
...я уж точно знаю что лучше для моего авто...
Да уж за ради бога, решайте сами. Мне такой радости не надо- решать за других их вопросы.
Мне мое мнение высказывать, я думаю, разрешите?
Я по крайней мере его обосновал теоретически и подтверждаю практически.
Ваше же мнение основано только на неких рекомендациях производителя.... Как будто производитель заинтересован в безотказной работе вашего авто...
Напротив. Он заинтересован, чтобы оно почаще ломалось в постгарантийный период. Вы либо поедете его ремонтировать, отдавая деньги за ремонт и запчасти, либо, когда вам это надоест, продадите его и купите новый. Опять- же производителю плюс.
И естественно- масла только с допусками производителя! Там с каждой канистры отдельная копеечка на счет производителя авто капает. А как-же! Вы думаете, что тот-же Мобил или Кастрол с Ликви Молем просто так себе допуски рисуют? Ага! Щазз!.