Я просто почему спросил. Механик, у которого я обслуживаюсь не один год и не одну машину, уже 2ю Соренту катает. Так он масла в мостах и раздатке на 100 тыщах меняет.
Я у себя тоже в мостах менял на 80 тыщах, в раздатке на 90. До этого контролировал. Масло чистое слилось...
У меня знакомый, который поменял много разных BMW, купил 1й, и меньше чем через 1000 км полностью потерял коробку передач.
А еще мой механик, который перебирает движки с закрытыми глазами, т.к. стажа автомеханика уже лет 40 мне на ТО80тыс налил мне масло в мосты, как для LSD. Я на ТО120тыс разобрался, что LSD у меня нет и когда спросил "зачем", он сказал, что хуже не будет.
Хуже нет, но дороже "да". А мне кажется, что он просто не захотел разбираться, есть ли у меня LSD.
Это я к чему.
Механик механику друг/сват/брат/опытный товарисч... но японцы в документации рекомендуют менять раз в 40 тыс масла в мостах, акп и раздатке. Ну зачем придумывать коня в сферическом ваккууме, если за вас уже подумали разработчики?!