'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Ягор про мазут я не писал )) я за оригинальные жидкости рекомендуемые ОД,хотя есть куча разных производителей,если у вас ЛСД естественно масло ЛСД,то которое на фото я пользовал,оно красного цвета,стоило раньше в районе 1400р,нареканий нет.Если ЛСД нет,то обычное без ЛСД.По серпантину.,все зависит от конкретных условий,в местах описываемых вами я не был..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Не-не-не! Так Вы мне последние мозги поломаете :). Мне надо так: если ЛСД есть, то льем то-то, а если нет, то все подряд.
если LSD есть, нужно лить 140
Даже ЛСД масло с разными характеристиками будет по разному влиять на работу ЛСД моста,если вы зальете в ЛСД мост масло не ЛСД,не важно 90 или 140(это всего лишь вязкость масла),вы заклините его,то есть при вывешивании моста ЛСД оба колеса крутятся в одну сторону,но если одно колесо держать силой,второе будет с усилием все равно крутиться при правильной работе,в случае с вашим маслом один либо не сможет прокрутить одно колесо,либо второй не сможет удержать противоположное колесо,будет так будто колеса на одной сплошной оси,если так ездить мосту ни чего не будет,но пока вы едете прямо,как только будете поворачивать,будете портить фрикционные диски-ЛСД редуктор,так как при повороте,колеса на мосту крутятся с разной скоростью,это особенно чувствуется при крутом развороте задним ходом,мост будет издавать жуткие звуки,типа скрежета.. для мостов ЛСД масло ЛСД с присадками для фрикционов.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Не-не-не! Так Вы мне последние мозги поломаете :). Мне надо так: если ЛСД есть, то льем то-то, а если нет, то все подряд.
если LSD есть, нужно лить 140


Это дядя Вася из соседнего гаража сказал?
Вам впаривают, просто, густое масло. ЛСД бывают разные. На прадиках он дисковый. Стоит блок фрикционных дисков, для которых важна не вязкость масла, а фрикционные присадки в нём. Потому что планетарка там обыкновенная, для которой нужно нормальное масло вязкостью 90.
А 140-ка - это для мостов с диферециалом  повышенного сопротивления. Например кулачковые, как на шишиге (газ-66). Там всё происходит на механическом уровне. Грубо говоря, металл по металлу скребёт. Вот там как раз и нужна 140-ка. Так же она пойдёт и для принудительно блокируемых мостов. Потому что там нагрузки на диф кратно возрастают при блокировке.
В нашем случае вязкость, может быть, для фрикционов и ничо, а вот для самой планетарки и нафиг не нужна. Многие, к стати, жалуются, что на 140-ке мосты в поворотах гудят. Это планетарки стонут.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Это дядя Вася из соседнего гаража сказал?
Не помню Вася он или нет, точно не из соседнего гаража.
Это обсуждалось в этой теме страниц 10 назад.
И помню сам писал, что мосты гудели, т.к. была залита 140 человеком (на всякий случай).
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

140 это если температура окружающего воздуха поднимается до +50 градусов.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

140 это если температура окружающего воздуха поднимается до +50 градусов.
До  53-х...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Ситуевина не из приятных, курсы не мерянные валюты, отсюда и цена на трансмиссионные масла Тойота. Differential gear oil LT 75W85 = 1600 руб/литр; Transfer Gear Oil LF 75W = 2100 руб/литр. Итого в остатке 12100 руб = замена жижи в мостах и раздатке =  icon_crazy2
Поэтому, не заменить ли производителя масел. Например, Трансмиссионная жидкость Shell Spirax S5 ATE 75W-90, 1л = 760руб.
Что скажите КомПрады?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23400/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да замени конечно
А что Кастрол дороже или не нравится?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

Голову уже сломал с этими маслами. На Ойл клубе, что то многим не понравилась работа на Shell Spirax S5 ATE 75W-90, ниже -18 -20 колеет, его в печку. Следующий вариант, &® VSG SAE 75W-90 = 1литр = 1100руб или &® MTF-1 SAE 75W-85 = 1литр = 900руб.
С Кастролом, проблемы, где взять оригинал? Предыдущее масло поставляют офф. представители в Мурманск. В Кастрол написал письмо, пока ответа нет.
Записан

mihail mihailovich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5011
  • Город: Мурманская область
  • Город: Дыра ещё та, с Комфортом
    • ТраХтор PRADO 150 3.0 D

&® MTF-3 SAE 75W Соответствие спецификациям: SAE 75W
                                      Соответствие требованиям: Toyota 08885-81001/08885-81081 = 1020 руб/литр
&® MTF-1 SAE 75W-85 Соответствие спецификациям: API GL-4/GL-5, SAE 75W-85
                            Соответствие требованиям: Toyota 08885-02606/08885-81060/08885-81070 = 900     руб/литр

Выбор пока остановил на этом, офф. представитель в Мурманске имеется.
Записан