На первой странице темы таблица с допусками. И в раздатку и в мосты GL-5.
на счет мостов согласен, поэтому и лил Кастрол Синтракс Лонглайф
По поводу раздатки обсуждали возможность заливать GL-4/GL-5, типа раздатка менее требовательная
По MTF1 внизу страницы на сайте .а ссылка на спецификацию в pdf, там четко прописано GL-4/GL-5.
думаю, что это особенности перевода на русский
На оригинальном сайте поставщика и в
английской и в
немецкой версии написано криво: API GL-4, API GL-5
Я все это к чему. Опыт эксплуатации в раздатке масла с двойным допуском доказывает, что оно вполне подходит к данной машине.
Причем, как я думаю, и в раздатке, и в мостах.
К сожалению, у меня нет такого опыта и нет знакомого, который бы владел этим опытом.
Более того, полузнакомые люди утверждают, что разница есть.
Использование Лонглайфа я взял у человека, который проделал громадную работу по отбору масел и сделал таблицу (есть ссылка на нее в теме).
Да, однозначно . VSG или MTF1 дешевле чем Кастрол Лонглайф, но мне кажется, что я готов потратить эти деньги раз в 40 тыс (для меня раз в 5 лет), чтобы быть чуток более уверенным в долгосрочности службы данного агрегата.
Как говорил Эйнштейн "Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!"