'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682176 раз)

Stavr и 1 Гость просматривают эту тему.

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Я бы поискал другого человека. Этот, похоже, о маслах только поговорить может. Если производитель заявляет соответствие спецификации GL-5, то о чем еще говорить и что искать? Тем более на официальном сайте .а это масло рекомендовано в раздатку Toyota Prado 120. Хотите сказать, что некий продавец лучше специалистов производителя разбирается в допусках?
похожие вещи говорили и на форуме....
это как размер обуви 44-45, значит он 44, но налезет и на 45, либо он 44.5, тогда можно натянуть на 45, но на 44 будет болтаться.
GL-4/GL-5 это не GL-5, посему если в спецификации к машине японцы написали GL-5, то почему я должен слушать какого-то производителя, что он решил, что GL-4/GL-5 подойдет для моей машины?
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

GL-4/GL-5 - это значит, что масло соответствует и GL-4 и GL-5.
В интернетах масса информации есть по допускам, рекомендую почитать, там много интересного. Совершенно серьезно говорю, без шуток и сарказма.



Цитировать
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Насколько я знаю, ни в раздатке, ни в мостах нет синхронизаторов из цветных металлов.

Кстати. В документации на Лукойл ТМ-5 красным выделено
Цитировать
Важно!: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

В GL-4 в 2 раза меньше противозадирных сульфатных присадок, чем в GL-5. К стати они разрушительно действуют на медь и её сплавы. Поэтому не рекомендуются для коробок и редукторов с синхронизаторами, которые из медных сплавов и делают. А GL-4/5 - это, так сказать, между трахнутых. ))) И не разрушит, и не очень защитит.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

GL-4/GL-5 - это значит, что масло соответствует и GL-4 и GL-5.
В интернетах масса информации есть по допускам, рекомендую почитать, там много интересного. Совершенно серьезно говорю.
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты)
Масла GL-4/GL-5 по износу укладываются в нормативы GL-5 а по коррозионной активности отвечают требованиям GL-4

GL-4/GL-5 используется там, где есть такой допуск. В _моей_ машине указано использование только GL-5

p.s. я серьезно...
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Кстати. & MTF-1 тоже с допуском GL-4/GL-5
& MTF-3 вообще не имеет классификации GL.
У меня автомат коробка, поэтому MTF - масла даже не смотрел
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23402/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

& 75W-85 4 литра 4014835719699 - 3092,00 рублей
& 75W-85 1 литр 4014835719613 - 839,00 рублей
Такое я и заказал, 5литров в мосты и 75вэ (мтф-3) - 2 литра в рк. Очень отчёт понравился про . с Крайних северов. А Мотуль кстати замёрз.
А почему разное? Из предыдущих обсуждений следует что и в мосты, и в раздатку можно лить & VSG SAE 75W-90. Если одинаковое масло лить, то всего 6 литров надо.
И это масло так же рекомендовано .ом для раздатки. 

Менял в мостах, заходит в них побольше чем прописано, до заливной пробки, она же как уровень, если я правильно понимаю.

Ага)
Тоже больше вошло...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.





GL-4/GL-5 используется там, где есть такой допуск. В _моей_ машине указано использование только GL-5

p.s. я серьезно...

Я тоже. Ни разу не видел такого допуска 4/5 на агрегаты. Или то, или другое. Поэтому  GL-4/5 можно лить и туда, и сюда.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

Прошу прощения, не понял смысл такого большого квотинга.
Поясняю.
Ты в раздатку залил масло с допуском GL-4/GL-5, при том, что производителем рекомендуется GL-5. И после этого утверждаешь, что с мостами так нельзя, что в твоей машине указано только GL-5.
Вот и вопрос, почему в раздатку ты считаешь допустимым лить GL-4/GL-5, а в мосты нет?

P.S. Ничего что на "ты"? Не хотел оскорбить, просто привычка дурная на форумах не выкать.


У меня автомат коробка, поэтому MTF - масла даже не смотрел
А это тут причем? Эти масла страниц пять назад рекомендовали лить в мосты и раздатку.
А MTF-1 на сайте .а при подборе по модели авто указано как рекомендованное для раздатки.


Менял в мостах, заходит в них побольше чем прописано, до заливной пробки, она же как уровень, если я правильно понимаю.
Совершенно верно.
Просто раздатка+передний мост+задний по паспорту 1,4+1,4+3,05=5,85л. 150 грамм лишних. Надеялся что должно хватить. Ну да ладно, не всегда получается по написаному. :)
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Ты в раздатку залил масло с допуском GL-4/GL-5, при том, что производителем рекомендуется GL-5. И после этого утверждаешь, что с мостами так нельзя, что в твоей машине указано только GL-5.
Вот и вопрос, почему в раздатку ты считаешь допустимым лить GL-4/GL-5, а в мосты нет?
GL-5 рекомендуется для использования в гипоидных мостах автомобилей с повышенной проходимостью, к коим и относится 120й
В раздатку по допускам 4/5, как мне помнится.

Ты в раздатку залил масло с допуском GL-4/GL-А это тут причем? Эти масла страниц пять назад рекомендовали лить в мосты и раздатку.
А MTF-1 на сайте .а при подборе по модели авто указано как рекомендованное для раздатки.
& MTF-1 SAE 75W-85 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO.
Плюс там как-то интересно написано, что оно GL-4, GL-5
А в масле VSG написано GL-4/GL-5, как в спецификации


Или это было не в спецификации, а в первых 20 страницах темы  icon_crazy2
Записан

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

На первой странице темы таблица с допусками. И в раздатку и в мосты GL-5.
По MTF1 внизу страницы на сайте .а ссылка на спецификацию в pdf, там четко прописано GL-4/GL-5.
Я все это к чему. Опыт эксплуатации в раздатке масла с двойным допуском доказывает, что оно вполне подходит к данной машине.
Причем, как я думаю, и в раздатке, и в мостах.
Записан