'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679583 раз)

michael62, Sharfic и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lefur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Москва
    • JZZ30 TT

По замерзаемости на этом форуме выкладывали тесты Belkovodus с сайт, он проверял простым и наглядным способом при -48.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

как страшно жить...

Вышел ежик из тумана,
Вынул ножик из кармана.

Долго, долго выли волки,
Лишь к утру их вопли смолкли.

Положив свой нож в карман,
Ежик вновь ушел в туман.

Милый, милый, милый ежик,
У тебя хороший ножик!

А если по теме, то про ЛСД согласен... icon_friends
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Алё, ребята!
Вы сначала поинтересуйтесь, какие виды лсд мостов бывают, а потом рассуждайте о применении вязкостных масел.
140-ки нужны, в основном, для дифов повышенного трения на мехагической основе, где металл по металлу трётся по живому( классический пример - кулачковые дифы на Газ-66). Он гребёт всеми 4-мя до последнего, пока диф срабатывает. Вот в крутые повороты хреново входит.
Или для лоченных мостов, которые полностью блокируются, и нагрузка на шестерни бешенная в поворотах и при езде по пересечёнке, даже на малой скорости.
А на прадиках стоит блок дисковых фрикционов. Самое простое и малоэффективное, с точки зрения проходимости (на гололёде двумя колёсами стартануть, да в грязной слизи), что можно придумать. И ему пофиг ваша вязкость. Ему главное - фрикционные присадки в масле, которые не дают дискам проскальзывать. Поэтому фирменное тойотовское масло лсд имеет нормальную вязкость 85/90. Но в нём куча фрикционных присадок. Поэтому оно и пахнет, и цветом (красно-розовое), как декстрон.
И глубоко ошибаются те, кто считает, что если залить простое масло в лсд, то редуктору придёт хана. Хана придёт блоку фрикционнов. Они тупо сотрутся, и станет мост простым. Совсем не смертельно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

друзья кто знает скиньте номера прокладок которые необходимо заменить на вливных и сливных горловинах при замене масла в раздатке и мостах. Думаю это очень важно, заменить это.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

В общем задрал зад, чтобы проверить ЛСД или нет, крутанул колесо...одно крутится, другое на месте стоит. Так и дб или это косяк?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

друзья кто знает скиньте номера прокладок которые необходимо заменить на вливных и сливных горловинах при замене масла в раздатке и мостах. Думаю это очень важно, заменить это.

Пер.диф. Пробка слива 90341-24014
Пер.диф. Пробка залив 90341-18066 зам 90341-18032
Пер.диф. Прокладка слива 90430-24003
Пер.диф. Прокладка залив 12157-10010
Зад.диф. Пробка слива 90341-18057
Зад.диф. Пробка залив 90341-18006
Зад.диф. Прокладка слива 12157-10010
Зад.диф. Прокладка залив 12157-10010
Разд. Пробка слива 90341-18006
Разд. Пробка залив 90341-18006
Разд. Прокладка слива 90430-18008
Разд. Прокладка залив 90430-18008
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

mskompas

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:

В общем задрал зад, чтобы проверить ЛСД или нет, крутанул колесо...одно крутится, другое на месте стоит. Так и дб или это косяк?
Вчера менял масла, тоже переживал по поводу LSD не LSD
Сомнения отпадали постепенно:
Сперва пытался понять можно ли по VIN определить, выяснилось, что нельзя, все проги показывают мосты в двух вариантах с LSD и без независимо от VIN
Во вторых - машина бралась в стоке у официалов (правда в Казахстане), что вроде как тоже подтверждает отсутствие LSD

После штудирования форумов выяснилось, что понять можно с 99% вероятностью только вывесив колеса.
Поехал на замену масла в двигателе, после подъема первый признак: не было наклейки Only LSD на мосту.
Попытка крутить заднее колесо закрала сомнения, вся беда в том, что другое колесо вообще не крутилось. Хотя некоторые утверждали что крутиться 100% должно либо в туже либо в другую сторону.
Пришлось отложить и опять приступить к освоению форума, и стала понятна ошибка: коробка стояла в нейтрали (хотя многие так и советовали), скорей всего крутился кардан, оставалось только проверить еще раз, либо поставив коробку в парковку, либо на нейтрали но, чтобы второй помощник придерживал кардан.

При следующей проверке на подъемнике и стало все ясно: коробка в нейтрали, придерживаем кардан, крутим одно колесо другое в сразу крутится в противоположную сторону - следовательно нет LSD. (99%)

Мораль сей басни такова:
Вывешиваем:  - смотрим наличие отсутствие наклейки LSD
-  ставим коробку в нейтраль и придерживая кардан крутим - в одну сторону есть LSD, в разные - нет LSD либо при наличии наклейки LSD убит.
- либо ставим в парковку и тогда можно не придерживать кардан производим те-же действия


Еще признак бирка там закодирован тип привода например у меня A/TM A01A/A750F

A01A и есть тип моста как я понял


Узнать тип дифференциала по номеру на подкапотной либо дверной табличке можно здесь
http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

Примечание: если код имеет вид <буква1><цифра><цифра><буква2>, а не <буква1><цифра><цифра><цифра>, то букву2 можно сопоставить цифровому значению:
A -> 2
B -> 3
C -> 4
D -> 5.


Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Блин, у меня на мосте видно, что была какая то наклейка, но осталось только клейкое основание от нее. При вывешивании на нейтрали - одно колесо крутишь другое не двигается. Думается мне что лсд просто напросто УБИТ. Чем это черевато? Или не греть голову и ездить дальше? Поменял масло на 75в90 оригинал.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23285/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31572
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Блин, у меня на мосте видно, что была какая то наклейка, но осталось только клейкое основание от нее. При вывешивании на нейтрали - одно колесо крутишь другое не двигается. Думается мне что лсд просто напросто УБИТ. Чем это черевато? Или не греть голову и ездить дальше? Поменял масло на 75в90 оригинал.

Наклейки есть у всех новых машин, это не обязательно лсд
По моему у дилерских машин вообще лсд не было
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

Блин, у меня на мосте видно, что была какая то наклейка, но осталось только клейкое основание от нее. При вывешивании на нейтрали - одно колесо крутишь другое не двигается. Думается мне что лсд просто напросто УБИТ. Чем это черевато? Или не греть голову и ездить дальше? Поменял масло на 75в90 оригинал.

Наклейки есть у всех новых машин, это не обязательно лсд
По моему у дилерских машин вообще лсд не было
у меня араб, ввезенный через КЗ
Записан