'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

При тяжелой эксплуатации, например, бездорожье, резкие и затяжные ускорения, горы - лучше будет 140.
Это твое личное мнение или есть указиловка инженеров-конструкторов жапановских, кто годами разрабатывал и тэстировал механизмы автомобиля...
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

При тяжелой эксплуатации, например, бездорожье, резкие и затяжные ускорения, горы - лучше будет 140.
Это твое личное мнение или есть указиловка инженеров-конструкторов жапановских, кто годами разрабатывал и тэстировал механизмы автомобиля...
Это требования к маслам, которые закладывают производители автомобилей. Если выйти на официальный сайт той же Тойоты в Японии - там все это прописано. Можете на оил.клубе прочитать.
Первая цифра показывает вязкость при отрицательной температуре - холодоустойчивость.
Вторая цифра как и в моторном масле указывает на вязкость масла при рабочей температуре (~80 оС). Если это число низкое, то масло может быть слишком "жидкое", чтобы на высоких нагрузках редуктора защитить шестерни от истирания.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Скоростная и длительная езда по трассе может являться высокой нагрузкой на шестерни редуктора и раздатки???
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Нет, Прадо не особо то и скоростная  ;D ;D ;D
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Ну на затяжной длинной трассе у нас многие ездят 170-180 км/ч на 4-х литровом часами……какое им тогда лить?
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Ударных то нет нагрузок, да и часами нереально на Прадике 180 ехать, имхо
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Правильно - на трассе то притопил, потом тормознул, снова дал гари, чтобы обогнать……постоянная раскрутка шестерней на большую скорость……
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Правильно - на трассе то притопил, потом тормознул, снова дал гари, чтобы обогнать……постоянная раскрутка шестерней на большую скорость……
Мое мнение что 140 в задний мост не навредит, но себе 75w90 лью
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Мое мнение что 140 в задний мост не навредит, но себе 75w90 лью
Я заливал в Шниву Кастрол 75-140, чтобы уменьшить шум мостов, ничего не изменилось, стал снова лить Кастрол 75-90, т.к. цена у "140-ой" кусучая, а потом прочитал статью, где было написано, что надо очень постараться нагрузить трансмиссию, чтобы 140-вая жижа, а точнее присадки в ней, начали отрабатывать мои деньги, которые я вложил в покупку этого масла, я покумекал, прикинул стиль моего вождения и пришел к выводу, что мне не нужна "140-вая" жижа, достаточно будет "90-ой"...
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Мое мнение что 140 в задний мост не навредит, но себе 75w90 лью
Я заливал в Шниву Кастрол 75-140, чтобы уменьшить шум мостов, ничего не изменилось, стал снова лить Кастрол 75-90, т.к. цена у "140-ой" кусучая, а потом прочитал статью, где было написано, что надо очень постараться нагрузить трансмиссию, чтобы 140-вая жижа, а точнее присадки в ней, начали отрабатывать мои деньги, которые я вложил в покупку этого масла, я покумекал, прикинул стиль моего вождения и пришел к выводу, что мне не нужна "140-вая" жижа, достаточно будет "90-ой"...

как страшно жить, когда люди не читают то, что уже написано в этой же теме :)

140 нужно для LSD-мостов. для них это обязательно.
для неLSD можно 90й, но 140 хуже машине не сделает - только кошельку.
со своим неLSD проездил на 140м 40 тыс км (обслуживальщику было лень вывешивать жопу, чтобы разобраться, что LSD нет).
сам вывесил, узнал, что LSD нет и залил 90й и проехал уже 38тыс..
субъективно количество шума такое же (проверено 1000ми километров отличных европейских дорог)

90й можно залить и в LSD мост, но от этого он перестанет быть LSD навсегда, даже если потом залить 140й :)
Записан