'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Т.е цифра 80 говорит о том, что оно меньше мерзнет, чем 90???
Цифра 80 говорит о том, что в жару при рабочей температуре это масло будет водичкой. А вот о незамерзаемости говорит цифра 75. В принципе, что 75/90, что 75/80 по морозоустойчивости должны быть одинаковые. А вот при рабочей темп. 80-ка будет гораздо жиже. Оно тебе надо?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

пока остановился на neste 75w90 gl-5
Хороший выбор, я бы залил, тем более, как писал выше твой земляк, у вас есть официальный представитель этого масла...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Т.е цифра 80 говорит о том, что оно меньше мерзнет, чем 90???
Цифра 80 говорит о том, что в жару при рабочей температуре это масло будет водичкой. А вот о незамерзаемости говорит цифра 75. В принципе, что 75/90, что 75/80 по морозоустойчивости должны быть одинаковые. А вот при рабочей темп. 80-ка будет гораздо жиже. Оно тебе надо?

Следовательно, 75W90 ни чем не уступает 75W80(85)!? А даже лучше, т.к. летом в жару на скоростях лучше работает?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

75W90 ни чем не уступает 75W80(85)!? А даже лучше, т.к. летом в жару на скоростях лучше работает?
По ФХП 75-90, 75-80 и 75-85 это разные по вязкости масла, смотри ответ выше под №1579 - это первое...
Второе - японцы рекомендуют заливать 75-85, сам лично видел техдокументы у ОД...
Третье - ОД льют и 75-85 и 75-90....
Четвертое - надо использовать масло, с учетом твоих поездок, если только по асфальту, то 85 хватит, если с прицепом и с бездорожьем (букс в грязи), то не ниже 90...
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Если индекс 90 и по городу и иногда по трассе и по горам бездорожья...пойдет наверное...!? Тем более в раздатке и в мостах одно и тоже.
Записан

bakugan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 263
  • Город: Эстония,Таллинн

Я с 45ткм по 150ткм лью везде 75W90 GL5. Всё ОК!
Записан
TLC 120 3.0 D4D 127kW 08г

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я с 45ткм по 150ткм лью везде 75W90 GL5. Всё ОК!

У вас там нет морозов, можно и 80-ку наверное……!?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кто скажет, как вставить ПДФ-ный файл?

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кто скажет, как вставить ПДФ-ный файл?
Нажми внизу страницы " ответ", появится окно, в нем снизу будет активная строка "вложения и другие параметры"
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Т.е цифра 80 говорит о том, что оно меньше мерзнет, чем 90???
Цифра 80 говорит о вязкости масла при рабочей температуре редуктора под нагрузкой. Для езды по трассе и без надрыва по городу прекрасно подходят коэффициенты 80-90. При тяжелой эксплуатации, например, бездорожье, резкие и затяжные ускорения, горы - лучше будет 140.
Записан