'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679469 раз)

kotdem и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Чёт подумал, буду оригинал тойотовский искать, по крайней мере он больше 60 тык отходил. Спасибо братцы за советы, будем решать проблему по мере поступления :) точнее исходя из наличия продукта и денаг в кармашке.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

буду оригинал тойотовский искать
Оригинал тойтовский можно купить только у ОД, но там ценник приличный, есть второй вариант, заказать через интернет-магазин, например, EMEX, коды центрального склада ТМР есть в наличии, закажи у них и будет тебе счастье...
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ясно. Теперь вопрос по объему: раздатка - 1,4 л, передний диф - 1,4л, задний 3,05л, итого - 5,85л. Т.е. всего 6 литров. Их точно все 6 литров надо брать? Почему спрашиваю:
1) покупать масло и менять, буду в разных местах, не набегаешься
2) По опыту замены масла в ДВС, написано 5,5 литра по мануалу, по факту больше 4,5 никогда не влезало. Т.е. в мосты и в раздатку все 6 влезут или 5 достаточно?
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1069
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

бери 6л. Почти всё уходит.
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

Ясно. Теперь вопрос по объему: раздатка - 1,4 л, передний диф - 1,4л, задний 3,05л, итого - 5,85л. Т.е. всего 6 литров. Их точно все 6 литров надо брать? Почему спрашиваю:
1) покупать масло и менять, буду в разных местах, не набегаешься
2) По опыту замены масла в ДВС, написано 5,5 литра по мануалу, по факту больше 4,5 никогда не влезало. Т.е. в мосты и в раздатку все 6 влезут или 5 достаточно?

Менял вчера в диффах. Брал 5 литров ушло 4,2 литра, так что как ни крути, если с раздаткой то 6 литров покупать. Залил NESTE HYPOIDI S SAE 75W-90 код для заказа 200952
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Нашел у нас Eneos 75-90 в жестебанках, маде ин Корея. 6 литров выйдет в 3120 руб. . то же есть оказывается, 75-90/5200 руб. К Тойоте лучше не подходить - ценник просто с ног сбивает 1202 руб. за литр, правда есть на разлив 85/90 по 350руб. Идемитсу остаток 4литра 320руб/литр. Мanool полно 700 руб/литр. Какоето Areca 800руб/литр. Кароче муки выбора. Ребят у меня ещё такой вопрос: почему и кто решил, что нужно лить везде 75-90? Это же синтетика. Ведь по мануалу Тойота рекомендует лить такое масло только в раздатку а в мосты МИНЕРАЛКУ 80-90, которое у меня щас и залито и отходило почти 70тык. Дело не в том сколько отходило, а в том что в принципе разное масло минералка и синтетика, двиглу то понятно получше синтетика, но в дифференциалы то может наоборот надежней минералка?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

буду оригинал тойотовский искать

Оригинал тойтовский можно купить только у ОД, но там ценник приличный, есть второй вариант, заказать через интернет-магазин, например, EMEX, коды центрального склада ТМР есть в наличии, закажи у них и будет тебе счастье...

+1.
Полно подделки именно оригинала!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ребят у меня ещё такой вопрос: почему и кто решил, что нужно лить везде 75-90? Это же синтетика. Ведь по мануалу Тойота рекомендует лить такое масло только в раздатку а в мосты МИНЕРАЛКУ 80-90, которое у меня щас и залито и отходило почти 70тык. Дело не в том сколько отходило, а в том что в принципе разное масло минералка и синтетика, двиглу то понятно получше синтетика, но в дифференциалы то может наоборот надежней минералка?

Интервал смены трансмиссионного масла - 40 тыс.км., в старом мануале рекомендация Тойоты 75в90, в новом мануале 75в85, я же давал ссылку, не ленитесь, почитайте хоть немного
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000743#msg6000743

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Нашел у нас Eneos 75-90 в жестебанках, маде ин Корея. 6 литров выйдет в 3120 руб. . то же есть оказывается, 75-90/5200 руб. К Тойоте лучше не подходить - ценник просто с ног сбивает 1202 руб. за литр, правда есть на разлив 85/90 по 350руб. Идемитсу остаток 4литра 320руб/литр. Мanool полно 700 руб/литр. Какоето Areca 800руб/литр. Кароче муки выбора. Ребят у меня ещё такой вопрос: почему и кто решил, что нужно лить везде 75-90? Это же синтетика. Ведь по мануалу Тойота рекомендует лить такое масло только в раздатку а в мосты МИНЕРАЛКУ 80-90, которое у меня щас и залито и отходило почти 70тык. Дело не в том сколько отходило, а в том что в принципе разное масло минералка и синтетика, двиглу то понятно получше синтетика, но в дифференциалы то может наоборот надежней минералка?
Залил в мосты Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5). SAE 80W90 - как указано в мануале.Да и на СТО спецы советовали 80W90.Вот нашел для Прадо выписку:В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-90 — от -40 до +25°С,  для 80W-90 - от-30 до+45°С.   
Мне больше подходит 80W90.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Ведь по мануалу Тойота рекомендует в мосты МИНЕРАЛКУ 80-90, которое у меня щас и залито и отходило почти 70тык.
Ну, если тебе  нравится масло 80-90 ну так и лей его, тем более ты уже на таком отъездил 70 тыщ.... тут дело личное, с какой вязкостью лить, я живу почти на Урале, для меня 80-90 зимой будет густое для мостов, у нас морозы бывают и под -40 градусов...
Записан