'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682477 раз)

algebra1969 и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Нашел у нас Eneos 75-90 в жестебанках, маде ин Корея. 6 литров выйдет в 3120 руб. . то же есть оказывается, 75-90/5200 руб. К Тойоте лучше не подходить - ценник просто с ног сбивает 1202 руб. за литр, правда есть на разлив 85/90 по 350руб. Идемитсу остаток 4литра 320руб/литр. Мanool полно 700 руб/литр. Какоето Areca 800руб/литр. Кароче муки выбора. Ребят у меня ещё такой вопрос: почему и кто решил, что нужно лить везде 75-90? Это же синтетика. Ведь по мануалу Тойота рекомендует лить такое масло только в раздатку а в мосты МИНЕРАЛКУ 80-90, которое у меня щас и залито и отходило почти 70тык. Дело не в том сколько отходило, а в том что в принципе разное масло минералка и синтетика, двиглу то понятно получше синтетика, но в дифференциалы то может наоборот надежней минералка?
Залил в мосты Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil SAE 80W-90 (GL5). SAE 80W90 - как указано в мануале.Да и на СТО спецы советовали 80W90.Вот нашел для Прадо выписку:В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-90 — от -40 до +25°С,  для 80W-90 - от-30 до+45°С.   
Мне больше подходит 80W90.
Вот и мне так же больше подходит, залью как мой мануал рекомендует. А то будет как на D2 недавно мужик про 120й писал
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120


Вот и мне так же больше подходит, залью как мой мануал рекомендует. А то будет как на D2 недавно мужик про 120й писал
Да,не приятная у мужика ситуация.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.


Вот и мне так же больше подходит, залью как мой мануал рекомендует. А то будет как на D2 недавно мужик про 120й писал
Да,не приятная у мужика ситуация.
Ага, по карьеру катался, правда без особых нагрузок, и масло то недавно поменял, вот щас пытаю что он залил в мост.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ага, по карьеру катался, правда без особых нагрузок, и масло то недавно поменял, вот щас пытаю что он залил в мост.
Ты спроси его, на задней скорости он не нагружал редуктор? Он в обратную сторону слабоват.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Я себе на пробу залил Несте Гипоиди С 75W90. Морозы у нас уже за -20.Машина катится как летом.Очень понравилось по сравнению с оригиналом и Шеллом.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мужики, только потом НЕ говорите, что вас НЕ предупреждали о низкотемпературных характеристиках !!!!
ПАО синтетика vs полу синтетика (полу минералка)

<a href="https://www.youtube.com/v/5qXc-VRY6Tw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5qXc-VRY6Tw</a>
5qXc-VRY6Tw

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Посмотрел с удовольствием, скоро тоже буду подбирать на 200-го масло для мостов (80 т.км.)...
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Euro-T, Ты человек авторитетный во многих тех.вопросах тут. Твое мнение для меня важно, но скажи мне в средней полосе, Саратовская обл., ниже -35 отродясь не видывал, да и в такие морозы нос из дома не высуну, зима 3-4 месяца в году, сегодня -8 первый день, в середине апреля уже снега не будет совсем. Т.е. в основном тепло. Стоит такое масло лить или придерживаться своего, родного мануала, т.е. мосты 80-90, раздатка 75-90?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Ты человек авторитетный во многих тех.вопросах тут. Твое мнение для меня важно, но скажи мне в средней полосе, Саратовская обл., ниже -35 отродясь не видывал, да и в такие морозы нос из дома не высуну, зима 3-4 месяца в году, сегодня -8 первый день, в середине апреля уже снега не будет совсем. Т.е. в основном тепло. Стоит такое масло лить или придерживаться своего, родного мануала, т.е. мосты 80-90, раздатка 75-90?

Спасибо за комплимент.
Конечно стоит обратить внимание именно на синтетику 75в90, так как 80в90 обычно полусинтетика или минералка. Причем и в мосты, и в раздатку - одно масло во все агрегаты, упомянутое выше в ролике . VSG 75W90 имеет оба допуска, как API GL-4, так и API GL-5. Не забываеи, что ПАО синтетика лучше защищает от износа высоконагруженных элементов трансмиссии!
Даже если сильные морозы будут стоять всего одну неделю, вы с лихвой отобъете разницу стоимости между 75в90 и 80в90!
По крайней мере, вы будете уверены в нормальной смазываемости всех агрегатов, в которое это трансмиссионное масло будет залито, и в том, что не будет сюрпризов. Плюс не забываем народную мудрость, о кроилове, которое ведет, как правило, к попаданию.....

А если зальете хорошее 75в85, расход горючки снизится, приблизительно на литр.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Т.е. отметаем зиму и низкие температуры ниже -25, а в основном наоборот, в среднем температура будет от +10 до +25. При таких условиях жидкая синтетика в мосты будет лучше чем густая минералка?
Записан