'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682444 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ага, по карьеру катался, правда без особых нагрузок, и масло то недавно поменял, вот щас пытаю что он залил в мост.
Ты спроси его, на задней скорости он не нагружал редуктор? Он в обратную сторону слабоват.
Мужиг тот отписал: заливал масло Кастрол longlife 75х140, блокировка в мосту ARB стоит. Это чё значит? Сам блокировку ставил чё ли?
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Т.е. отметаем зиму и низкие температуры ниже -25, а в основном наоборот, в среднем температура будет от +10 до +25. При таких условиях жидкая синтетика в мосты будет лучше чем густая минералка?
Мое личное мнение,если машина 70 тыщ.км. прошла на масле с определенной вязкостью,и при этом никаких проблем не было с мостами,лучше заливать масло с такой же вязкостью.Зачем не известные эксперименты.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Т.е. отметаем зиму и низкие температуры ниже -25, а в основном наоборот, в среднем температура будет от +10 до +25. При таких условиях жидкая синтетика в мосты будет лучше чем густая минералка?

ОК, летняя эксплуатация, два примера от одного производителя:

-полусинтетика & TSG SAE 75W-90 из клипа выше

Вязкость при 100°C    мм²/с    14,2  DIN 51562
Вязкость при 40°C    мм²/с    76,3  DIN 51562
Индекс вязкости                  194     DIN ISO 2909
Плотность при 20°C    кг/м³    876    DIN EN ISO 12185
Температура потери текучести    °C    -42    DIN ISO 3016

- минералка & EPX SAE 80W-90

Вязкость при 100°C    мм²/с    15,2  DIN 51562
Вязкость при 40°C    мм²/с    150,5  DIN 51562
Индекс вязкости                  102  DIN ISO 2909
Плотность при 20°C    кг/м³    888    DIN EN ISO 12185
Температура вспышки    °C    210    DIN ISO 2592
Температура потери текучести    °C    -27    DIN ISO 3016
 

Полусинтетика 75в90 будет экономичней, чем минералка 80в90 за счет меньших трансмиссионных потерь



tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Euro-T, тезка, привет.
Недавно залил во все места NGN 75W-90 GL 4/5  трансмиссионку, что про него скажешь ???
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Недавно залил во все места NGN 75W-90 GL 4/5  трансмиссионку, что про него скажешь ???
sdfdsf
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Ребят, кто в курсе подскажите - на 150х Прадосах с двиглом 2,7 точь такие же раздатка и мосты, как на 120х Прадах?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, тезка, привет.
Недавно залил во все места NGN 75W-90 GL 4/5  трансмиссионку, что про него скажешь ???

NGN 75W-90 GL4/5

Характеристики
Плотность                         0,885 Kg/l
Вязкость при 100°С            15,0 cSt
Вязкость при 40°С              82,6 cSt
Индекс вязкости                192
Температура вспышки         180°С
Температура застывания     -45°С

Все у него болеее-менее нормально, конкурент & TSG SAE 75W-90

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск


Все у него болеее-менее нормально, конкурент & TSG SAE 75W-90
За исключением классификации..
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


Все у него болеее-менее нормально, конкурент & TSG SAE 75W-90

За исключением классификации..

Во глазастый !!!!
Спасибо, что увидел! А то я вчера клип посмотрел, и на волне начал эти 2 масла обсуждать. А сейчас внимательно посмотрел оф. сайт ., действительно  &® Getriebeoel TSG SAE 75W-90 Соответствие спецификациям: API GL-4, SAE 75W-90
Тогда его можно только в раздатку, в мосты нельзя!!!

Соответственно из .овский синтетики на ПАО нам можно универсально применять
- &® VSG SAE 75W-90, Соответствие спецификациям: API GL-4/GL-5, SAE 75W-90
- &® MTF-1 SAE 75W-85, Соответствие спецификациям:API GL-4/GL-5, SAE 75W-85

Вон Серега (Арсенал) использует такое

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Euro-T, тезка, привет.
Недавно залил во все места NGN 75W-90 GL 4/5  трансмиссионку, что про него скажешь ???

NGN 75W-90 GL4/5

Характеристики
Плотность                         0,885 Kg/l
Вязкость при 100°С            15,0 cSt
Вязкость при 40°С              82,6 cSt
Индекс вязкости                192
Температура вспышки         180°С
Температура застывания     -45°С

Все у него болеее-менее нормально, конкурент & TSG SAE 75W-90

Залью в след раз НЖН или .)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть