'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682210 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тут раз в сезон в переднем меняешь вместе с сальниками  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
машин новый , а вот он чем отличается от тех же 90х ?? в плане механики ??
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Нигрол - вещчь. )))
Когда служил в автобате, зимой в  -25  УРАЛ с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогреешь. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Нигрол - вещчь. )))
Когда служил в автобате, зимой в  -25  УРАЛ с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогреешь. )))
знаешь тему  ;) МТЛБ на прогреве или КРАЗ
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу.  ))))  Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL  имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при    -25-30 замёрзнет, а 0-ка до  -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.

по книге 75w-85 гл5 идет в мосты. В раздатку по книге идет 75w без второй цифры.В раздатку масло стоит раза в два дороже,чем в мосты. Если будет возможность - сравните эти масла,они абсолютно разные по свойствам. Я вымазался по локоть и тем и тем маслом, разница очевидна. Фото банок с маслами и этикетками выложил на стр. 188. Может конечно тойота  что то темнит со своим специальным маслом в раздатку,но оно и правда не такое как в мостах,более жидкое и не липнет как 75w-85.
Народ уже давно своим умом допёр, что можно везде одно масло лить (за исключением лсд). Котич правильно сказал "лишь бы смазывало" и подходило для гипоидных передач. А тойота темнит давно. Она ж, типа, новые масла сертифицирует, а кто ж на них ездить будет?
T4  в  343й автомат, который на DII работает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а в раздатке и мосте гипойдные передачи, им пофиг, главное чтоб смазывало, нигрол конечно жесть на морозе  icon_acute7 если кто пользывал
Нигрол - вещчь. )))
Когда служил в автобате, зимой в  -25  УРАЛ с места не мог тронуться, пока мосты паяльной лампой не прогреешь. )))
поди ж соляру в мосты лили или бенз 80й ??? с уралов бензовых ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

которы на 92м были )))))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379