Кстати,масла в дифы и в раздатку - совсем разные по консистенции. В раздатке очень жидкое,примерно как моторное. А в мостах очень липкое и тягучее,сливается очень долго,вытирать его намного трудней чем от раздатки. Как официалы умудряются одинаковое масло и в мосты и в раздатку лить - не понимаю.Доверия им еще меньше после этого.
Не надо путать Божий дар и яичницу. )))) Надо масло не на ощупь смотреть, а по тому, что на банке нарисовано.
Между маслом 75/90 и 80/90, разница, лишь в том, что 75-ка в холодном состоянии жиже. А при рабочей температуре они, совершенно, одинаковые. И характеристики у них совершенно одинаковые, если по GL имеют один допуск. Ну, ещё, 75-ки, как правило, синтетика, в крайнем случае, п/синька. А 80-85-ки минералки, и есть немногие п/синь.
Эт, как моторные 10/40 и 0/40 сравнить. 10-ка при -25-30 замёрзнет, а 0-ка до -40 будет текучесть сохранять.
Так вот. Если возвратиться к нашим баранам, то в раздатку льётся более жидкое масло ( не по вязкости, а по температуре ) по одной веской причине. В раздатке есть свой небольшой масляный насос. И для более эффективного смазывания шестерён ему легче прокачать жидкое масло.
И если залить такое же масло в диф, то ему совершенно ничего не будет.
Вот у меня задний диф лсд. Зачем мне покупать 3 вида масла для раздатки, переднего дифа и заднего? Когда можно купить два - 75w90 в раздатку и передний диф, а для заднего специальное лсдишное.
Так что сервисмены ни в чём не виноваты. Только в том, что 75-ки, как правило, дороже.