'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681122 раз)

michael62 и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


в раздатку - 1,5л & MTF-3 75W;
в задний мост - 3л & MTF-1 75W85;
в передний мост - 1,4л (& MTF-1 75W85+& MTF-3 75W).


Зачем вы смешали GL-5 и GL-4 масла?
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков


в раздатку - 1,5л & MTF-3 75W;
в задний мост - 3л & MTF-1 75W85;
в передний мост - 1,4л (& MTF-1 75W85+& MTF-3 75W).


Зачем вы смешали GL-5 и GL-4 масла?

Залил в передний мост остатки MTF-3, т.к. не хватило 0,4л. Думаю ничего страшного не будет, т.к. и то и то трансмиссионное синтетическое масло, производитель один, отличаются только составом присадок и вязкостью при низких температурах.
С чего вы решили, что я мешал GL-5 и GL-4 ? Масло MTF-1 соответствует спецификации GL-4 и GL-5, а  MTF-3 соответствует спецификации ASTM D6443 ASTM D1500, что еще выше GL-5.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Залил в передний мост остатки MTF-3, т.к. не хватило 0,4л. Думаю ничего страшного не будет, т.к. и то и то трансмиссионное синтетическое масло, производитель один, отличаются только составом присадок и вязкостью при низких температурах.
С чего вы решили, что я мешал GL-5 и GL-4 ? Масло MTF-1 соответствует спецификации GL-4 и GL-5, а  MTF-3 соответствует спецификации ASTM D6443 ASTM D1500, что еще выше GL-5.

MTF-3 это GL-4, а MTF-1 - GL-5. Вроде так.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

MTF-3 это GL-4, а MTF-1 - GL-5. Вроде так.





Масло в РК вообще не имеет допуска по API
Я бы не стал мешать эти масла....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что должно плохого произойти? Тем более он далеко не 50:50 смешал! sdfdsf
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

смешал уже, теперь ждём результат, думаю, ничего страшного, правда я бы добавил не в передний, а в задний - там пропорция была бы другая
Записан
  

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23371/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31639
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я бы смешал
Тем более не много он долил
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я бы тоже не стал мешать. Не та экономия
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Господа, читайте спецификации по маслам.

Классификация трансмиссионных масел
Как и моторные, трансмиссионные масла классифицируют по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств.

Классификация по вязкости

Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W— зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.

SAE 70W   Специальное масло для северных стран (рабочая температура от -55)
SAE 75W   Зимнее масло (рабочая температура от -40)
SAE 80W   Зимнее масло (рабочая температура от -26)
SAE 85W   Зимнее масло (рабочая температура от -12)
SAE 90   Летнее масло
SAE 140   Летнее масло для специального применения
SAE 250   Летнее масло для специального применения
SAE 75W-90   Всесезонное масло
SAE 75W-140   Всесезонное масло
SAE 80W-90   Всесезонное масло
SAE 85W-140   Всесезонное масло/Летнее масло

Классификация по эксплуатационным свойствам
 
Классификация по эксплуатационным свойствам API предусматривает деление масел на 6 групп в зависимости от области применения, которая определяется типом зубчатой передачи, удельными контактными нагрузками в зонах зацепления и рабочей температурой.

Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для жестких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.

GL-1   Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
GL-2   Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
GL-3   Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
GL-4   Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.
GL-5   Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен. Должны иметь большое количество серо фосфорсодержащей противозадирной присадки.
GL-6   Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серо фосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5. Группа GL-6 в настоящее время практически не используется.
MT-1   Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.
PG-2   Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники. Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Кроме классификации по API часто используется спецификация армии США:
MIL-L 2105 A   Технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей, примерно соответствуют APIGL-4.
MIL-L 2105 B   Наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач, примерно соответствуют APIGL-5.
MIL-L 2105 C   Технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W-90, 85W-140. Они превосходят спецификацию MIL-L 2105 B и соответствуют API GL-5.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Так что оба этих масла (MTF-1 и MTF-3) соответствуют GL-5, но в MTF-3 выше минимальное значение рабочей температуры и  оно имеет больше количество присадок, соответственно и цена его чуть дороже, чем MTF-1.
Записан