'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 679478 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Рассуждаю так:трансмиссионное масло состоит из базового масла,загустителя и присадок.В GL-5 присадок просто больше.
А вязкость 75w85-достигается добавлением загустителя в масло 75w .Ну просто превратится добавленное 75w в 75w85,и все! ???
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

смешал уже, теперь ждём результат

А какой должен быть результат при смешивании двух синтетических транссиссионных масел от одного производителя с разным комплектом присадок? Присадки вступят в реакцию, начнут мутировать, заклинят дифференциал и разорвут к херам собачьим передний мост?  ;D
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

А как насчёт сбалансированности присадок в масле, которые фирма-производитель старается оптимально подвести под максимум, чтобы его масло было самым лучшим и конкурентно способным? Это тоже самое, как водку смешать с коньяком и пить, все равно захмелеешь.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

CRUZAC93ecat,
Так я наоборот улучшил свойства MTF-1, добавив в него MTF-3. Как раз к мостам требования по маслу ниже, чем к маслу в редуктор.
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2255
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Рассуждаю так:трансмиссионное масло состоит из базового масла,загустителя и присадок.В GL-5 присадок просто больше.
А вязкость 75w85-достигается добавлением загустителя в масло 75w .Ну просто превратится добавленное 75w в 75w85,и все! ???
Угу, точно!
Надо купить бочку масла, бочку загустителя и мешок присадок. Да и делать самому любое масло в гараже, для движка, коробаса и раздатки, на все марки машин. ;)
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

CRUZAC93ecat,
Так я наоборот улучшил свойства MTF-1, добавив в него MTF-3. Как раз к мостам требования по маслу ниже, чем к маслу в редуктор.

Что то я сомневаюсь по поводу улучшения и по поводу требований.
Раньше, в 120 Прадо и в мосты и в раздатку лилось одно масло. Очень сильно сомневаюсь что Тойота для 150 изобрела что то новое.
Я больше чем уверен что страшного конечно ничего не произойдет от единоразового смешивания. Но вот на счет улучшений я не уверен, как раз таки на оборот думаю, станет хуже.
Да и не понятно, как вы определили что улучшили свойства.

С оф. сайта . -
& MTF-3 SAE 75W:
& special fluid is special development for special units and cannot be selected on the basis of technical parameters (viscosity, etc.). Therefore the decision was made not to give technical data.
Please note: & special fluid is exclusively to apply under the original number, as indicated in the product information. Not sure of the correct fluid, you can ask your garage or the car dealer with respect to the original OEM type and number or consult our advisers. It must be specified the VIN code (Vehicle Identification Number) of your vehicle.
Misapplication of & special fluid can lead to malfunction of the unit and cause failure.
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH does not liable for failures in case of wrong selection of & special fluid.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

смешал уже, теперь ждём результат

А какой должен быть результат при смешивании двух синтетических транссиссионных масел от одного производителя с разным комплектом присадок? Присадки вступят в реакцию, начнут мутировать, заклинят дифференциал и разорвут к херам собачьим передний мост?  ;D
лично я жду, что ты нормально проездишь и ответишь всем, кто категорически против бленда (микса), как-то так  icon_friends
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2537 : 14 11 2018, 11:50:18 »

1/2 off

Может скинемся вместе на анализ СВЕЖЕГО этого MTF-3 ?
Тысячу дам, кто поддержит?

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re:
« Ответ #2538 : 14 11 2018, 12:22:27 »

Тысячу дам, кто поддержит?
Второй пошел... ok
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков


С оф. сайта . -
& MTF-3 SAE 75W:
& special fluid is special development for special units and cannot be selected on the basis of technical parameters (viscosity, etc.). Therefore the decision was made not to give technical data.
Please note: & special fluid is exclusively to apply under the original number, as indicated in the product information. Not sure of the correct fluid, you can ask your garage or the car dealer with respect to the original OEM type and number or consult our advisers. It must be specified the VIN code (Vehicle Identification Number) of your vehicle.
Misapplication of & special fluid can lead to malfunction of the unit and cause failure.
Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH does not liable for failures in case of wrong selection of & special fluid.


Это стандартное предупреждение к любому маслу .. Типа мы Вас предупреждали, что подбирать масло нужно в соответствии с ВИНом авто и ответственности не несём.
Записан