Чушь городишь. Молоко киснет от бактерий. А масло рекомендуют взбалтывать, потому что бывает, что присадки в осадок выпадают.
Я с вас фигею. 2х летнее масло из канистры для вас старое, а то что потом катают его по 5-6 лет, у кого маленькие пробеги - это нормально. В агрегатах же идеальные условия для сохранности масла.)))
Хотя и рекомендуют его менять через 40 тык, или 24 месяца, что раньше настанет.
Напротив, ты чушь городишь, не замечая очевидного. Цитирую: "Превышение срока. При долгом или неправильном хранении
присадки начинают распадаться, из-за этого увеличивается количество золы в продукте."
Так вот, объясняю, если сразу не понятно. От распада присадок взбалтывание каким-либо "практиком" не спасёт.
Далее, по условиям хранения:
- Высокая температура помещения, в котором хранится моторное масло. При перегреве снижается вязкость продукта, в нем появляется осадок, начинается расслоение (особенно при резких перепадах температуры).
- Переохлаждение масла. При низких температурах в моторном масле начинается кристаллизация парафина, который выпадает в осадок.
- Прямой солнечный свет. Длительное воздействие солнечного света может привести к ускоренному окислению масла.
===
От всего этого тоже "хорошая встряска" не спасёт. Кстати, "окисление" в последнем пункте - без всяких бактерий. Даже если не УСКОРЕННОЕ окисление, оно всё равно идёт.
Далее (много где можно найти подобные рекомендации):
"Продолжительность хранения моторного масла зависит от его состава. Например, минеральное масло имеет способность окисляться на воздухе, поэтому даже в упаковке редко хранится более 2 – 3 лет. Срок хранения синтетического моторного масла немного выше и составляет 3 – 5 лет. Это вызвано тем, что оно меньше окисляется на воздухе."