1) частичная смена - сколько вытекло, столько и заливаем. 08886-02305 - масло трансмиссионное синтетическое "Toyota ATF WS", 4л
2) Я лично лью трансмиссионку ТОЛЬКО уровня GL-5 как в мосты, так и в раздатку. В той теме приводил аргумент по поводу присадки.
1)Все таки не понятно ,сколько покупать то его? так и не услышал аргумента в пользу родного тойотовского? вот про Motul что написано:
100% синтетическое высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.
Соответствие спецификациям производителей:
...
....
Toyota
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D,
JWS 3309, JWS 3324,
# 08886-81015, # 08886-00405
Соответствие стандартам
См. ниже.
Motul Multi ATF является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi ATF
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения. ? Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
-Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применению
Может смешиваться с однотипными маслами.
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 185
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424,4°F
2)Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач,гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет
термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых
условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки
при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F