'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 669869 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

6 литров хватает для 2-х мостов и одной раздатки

hunter76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • TLC 150 престиж +

1) частичная смена - сколько вытекло, столько и заливаем. 08886-02305 - масло трансмиссионное синтетическое "Toyota ATF WS", 4л
2) Я лично лью трансмиссионку ТОЛЬКО уровня GL-5 как в мосты, так и в раздатку. В той теме приводил аргумент по поводу присадки.
1)Все таки не понятно ,сколько покупать то его? так и не услышал аргумента в пользу родного тойотовского? вот про Motul что написано:
100% синтетическое высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.
Соответствие спецификациям производителей:
...
....
Toyota
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D,
JWS 3309, JWS 3324,
# 08886-81015, # 08886-00405
Соответствие стандартам
См. ниже.
Motul Multi ATF является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi ATF
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения. ? Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
-Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Рекомендации по применению
Может смешиваться с однотипными маслами.
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 185
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424,4°F

2)Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач,гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет
термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых
условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки
при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному
усмотрению.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
Записан

hunter76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • TLC 150 престиж +

1) частичная смена - сколько вытекло, столько и заливаем. 08886-02305 - масло трансмиссионное синтетическое "Toyota ATF WS", 4л
Это тоже самое только в литровой либо другое 0888681210 ???
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1) частичная смена - сколько вытекло, столько и заливаем. 08886-02305 - масло трансмиссионное синтетическое "Toyota ATF WS", 4л
Это тоже самое только в литровой либо другое 0888681210 ???

ATF WS:
00289-ATFWS Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 0.946л
08886-80807 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 1л
08886-81210 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 1л
08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

При наступлении морозов (-20 и ниже) мучался неприятным ошушением тормознутости автомобиля при движении, предполагал, что промерзают мосты, но как-то все тянул с заменой масла в них. На третий зимний сезон, да и пробег масла уже подходил, все таки махнул на Castrol Syntrax Longlife 75W-90 и машина, как ожидал, ожила. На оба моста ушло 4 л. плюс уплотнителные кольца под сливные пробки. Масло реккомендую.
Записан
Prado 150, 2TR

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Вассерман тоже на Прадо ездит?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

При наступлении морозов (-20 и ниже) мучался неприятным ошушением тормознутости автомобиля при движении, предполагал, что промерзают мосты, но как-то все тянул с заменой масла в них. На третий зимний сезон, да и пробег масла уже подходил, все таки махнул на Castrol Syntrax Longlife 75W-90 и машина, как ожидал, ожила. На оба моста ушло 4 л. плюс уплотнителные кольца под сливные пробки. Масло реккомендую.

Я его рекомендовал здесь
Список НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫХ трансмиссионных масел GL-5.

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Но чтобы не было подозрений в моей попытке заразить весь форум вирусами вот копия этого письма


Подскажите: обнаружил недавно на мосту остатки наклейки (клей и нижний бумажный слой), по контуру прямоугольная как на указанном рисунке (наклейка на мост без ЛСД). Но наклеена была справа от заливного отверстия, на чулке. Значит все таки мост обычный или может быть с ЛСД? Или на новых прадиках с обычными мостами тоже наклейки есть?

Прадик из Германии, 2005 год, бензин 4,0. А то масло менять собираюсь, но вдруг мост уделаю...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Но чтобы не было подозрений в моей попытке заразить весь форум вирусами вот копия этого письма

Подскажите: обнаружил недавно на мосту остатки наклейки (клей и нижний бумажный слой), по контуру прямоугольная как на указанном рисунке (наклейка на мост без ЛСД). Но наклеена была справа от заливного отверстия, на чулке. Значит все таки мост обычный или может быть с ЛСД? Или на новых прадиках с обычными мостами тоже наклейки есть?

Прадик из Германии, 2005 год, бензин 4,0. А то масло менять собираюсь, но вдруг мост уделаю...
Элементарно проверяется. Поддомкрать весь мост, покрути за любое колесо. Если второе крутится в ту же сторону - ЛСД. Если второе будет крутится в противоположную сторону - простой...
Ааа... ну и раздатку надо в нейтраль поставить.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

Но чтобы не было подозрений в моей попытке заразить весь форум вирусами вот копия этого письма

Подскажите: обнаружил недавно на мосту остатки наклейки (клей и нижний бумажный слой), по контуру прямоугольная как на указанном рисунке (наклейка на мост без ЛСД). Но наклеена была справа от заливного отверстия, на чулке. Значит все таки мост обычный или может быть с ЛСД? Или на новых прадиках с обычными мостами тоже наклейки есть?

Прадик из Германии, 2005 год, бензин 4,0. А то масло менять собираюсь, но вдруг мост уделаю...
Элементарно проверяется. Поддомкрать весь мост, покрути за любое колесо. Если второе крутится в ту же сторону - ЛСД. Если второе будет крутится в противоположную сторону - простой...
Ааа... ну и раздатку надо в нейтраль поставить.
Но чтобы не было подозрений в моей попытке заразить весь форум вирусами вот копия этого письма

Подскажите: обнаружил недавно на мосту остатки наклейки (клей и нижний бумажный слой), по контуру прямоугольная как на указанном рисунке (наклейка на мост без ЛСД). Но наклеена была справа от заливного отверстия, на чулке. Значит все таки мост обычный или может быть с ЛСД? Или на новых прадиках с обычными мостами тоже наклейки есть?

Прадик из Германии, 2005 год, бензин 4,0. А то масло менять собираюсь, но вдруг мост уделаю...
Элементарно проверяется. Поддомкрать весь мост, покрути за любое колесо. Если второе крутится в ту же сторону - ЛСД. Если второе будет крутится в противоположную сторону - простой...
Ааа... ну и раздатку надо в нейтраль поставить.
может хотел сказать коробку в нетраль,раздатку не надо трогать
щас же зима,заедь на снег или лед и газани чтоб с пробуксовкой,у меня ЛСД мост гребут оба,причем не понятно какое колесо гребет больше,оба гребут ,сниму на видео выложу..
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>