'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидрокомпенсатор проблема, стук на 1900 оборотах  (Прочитано 15129 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Ну если нет гидриков, то что может лязгать от масла? 
VVT-i  - изменяемая фаза впрыска ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Variable Valve Timing - with Intelligence

Интеллектуальная система изменяемых фаз газораспределения.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Это понятно, а чем это интелект приводится в действие?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я думаю лязгать может изза вязкости маслаи загажености двигла ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вот ща кактаю на чуток пожиже масле и есть часть тех звуков и косяков это напрягает ..немного но все же ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Может не компенсатор, а гидронатяжитель?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Может не компенсатор, а гидронатяжитель?

у меня звук был посередине крышки клапанов с водительской стороны ..все говориля явно "гидрокомпенсаторы на двух клапанах" и это четко было слышно совали стетоскоп! а изза малой вязкости масла тарахтел/клацал на ПРОГРЕТОМ весь ряд с этой стороны с другой ровненько и потише было .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

чую надо фак по этому вопросу мне писать что делал и как ....поможет кому нет ХЗ но все дешевле во много раз чем кто то вспоре мотор для регулировки а том все ок! а это удовольствие в 20 000 р у ОД
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

У меня тоже цокание есть. Но это гидронатяжитель к концу приходит.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У меня тоже цокание есть. Но это гидронатяжитель к концу приходит.

как выражено и где и скока пробег то?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)