Добрый вечер обладателям "надежных" автомобилей Toyota. Являюсь владельцем Toyota LAND CRUISER 150 2010., с октября 2013 ,пытаюсь совместно с сервисным центром, решить следующую проблему. Периодически включается лампочка ЧЕК и машина переходит в аварийный режим работы.Первичная диагностика показала:возможное присутствие воды в системе впрыска вторичного воздуха, залипание переключающих клапанов системы впрыска вторичного воздуха в катализаторы левого и правого ряда. В качестве рекомендации сервисный центр порекомендовал заменить клапаны на модернизированные,что я и сделал. Вторичная диагностика показала,что все в порядке,а сервисный центр сказал, что такой ошибки больше не повторится. Счастье безпроблемной езды длилось недолго и "ЧЕК" загорелся вновь. На этот раз диагностика показала наличие воды в электрическом разьеме, который идет на носос вторичного воздуха. Предположение сервиса, что вода попала в разьем при очень интенсивной мойке и сам разьем расположен близко к решетке радиатора. Действие сервиса:просушили разьем, зачистили контакты, разьем заполнили смазкой и по моей просьбе заизолировали изолентой. Про себя я подумал, что теперь на внедорожнике я буду ездить только в сухую погоду и машину не буду мыть вообще!!! Кроме того в рекомендации теперь было предложено заменить сам насос вторичного воздуха, т.к. было его подкливание. Все это было 12.01.14. А уже 20.01.14.при запуске двигателя утром, "ЧЕК" загорелся вновь. На 23.01.14. записался на очередную диагностику в авторизированный сервисный центр,дабы услышать, что все-таки необходимо заменить в этот раз:насос вторичного воздуха или может быть двигатель?
!!! Самое интересное ,что сервис "веселится" за мои деньги, т.к. машина не гарантийная. Подскажите , пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой и как мне из нее вырулить?
? Заранее благадарен. С уважением Андрей, г. Мурманск