'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1730 : 22 01 2014, 19:12:03 »

То же  ЕГР изучаю,читал статьи всякие. Если дизел:ь то клапана сажей забиваются и перестают перекрывать и ЧЕК загорается.
выкинь бяку
Да понял что это для экологии, да работает только на холостых, ну шумно будет на холодном работать из-за избытка кислорода.
А ЧЕК показывать не будет?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1731 : 22 01 2014, 19:15:17 »

не работает он на холостых
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1732 : 22 01 2014, 19:21:43 »

не работает он на холостых
Да ты понял,может нооборот /не работает/ на холостых.
Перекрывает или не перекрывает.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1733 : 27 01 2014, 22:07:58 »

Кто в курсе,подскажите! Сегодня открыв капот,увидел мокрое пятно,напротив щупа,под трубкой кондера,там две трубки,толстая и тонкая.120,4 литра.Что может быть,вроде трубки целые?
Записан

bart53

  • Человека определяет то, на что он готов пойти.
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Пермь
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1734 : 29 01 2014, 19:42:19 »

Ребята, подскажите, пожалуйста, код переднего бампера. А то их больно много, не могу понять какой заказывать. Машина: Прадо 120ый, 2008 г.в. 4 литра. Нашел вот такие, не знаю подойдет или нет и не понял чем отличаются. 59119-60942, 59119-60947, 59119-60945. Понять не могу что за расширители.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1735 : 29 01 2014, 20:58:26 »

Брать нужно с расширителями, без разширителей дешевле, но нам не подойдет.... Это для машин как на фото ниже...
Оставшиеся по-моему отличаются наличием/отсутствием омыватпля, но это на помять.... Ща может кто точно подскажет, но лучше для этого выложить вин машины....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1736 : 01 02 2014, 13:27:39 »

Ребята, подскажите, пожалуйста, код переднего бампера. А то их больно много, не могу понять какой заказывать. Машина: Прадо 120ый, 2008 г.в. 4 литра. Нашел вот такие, не знаю подойдет или нет и не понял чем отличаются. 59119-60942, 59119-60947, 59119-60945. Понять не могу что за расширители.
В дополнение к ответу Bragin:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83746.20
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1737 : 02 02 2014, 23:26:08 »

Добрый вечер обладателям "надежных" автомобилей Toyota. Являюсь владельцем Toyota LAND CRUISER 150 2010., с октября 2013 ,пытаюсь совместно с сервисным центром, решить следующую проблему. Периодически включается лампочка ЧЕК и машина переходит в аварийный режим работы.Первичная диагностика показала:возможное присутствие воды в системе впрыска вторичного воздуха, залипание переключающих клапанов системы впрыска вторичного воздуха в катализаторы левого и правого ряда. В качестве рекомендации сервисный центр порекомендовал заменить клапаны на модернизированные,что я и сделал. Вторичная диагностика показала,что все в порядке,а сервисный центр сказал, что такой ошибки больше не повторится. Счастье безпроблемной езды длилось недолго и "ЧЕК" загорелся вновь. На этот раз диагностика показала наличие воды в электрическом разьеме, который идет на носос вторичного воздуха. Предположение сервиса, что вода попала в разьем при очень интенсивной мойке и сам разьем расположен близко к решетке радиатора. Действие сервиса:просушили разьем, зачистили контакты, разьем заполнили смазкой и по моей просьбе заизолировали изолентой. Про себя я подумал, что теперь на внедорожнике я буду ездить только в сухую погоду и машину не буду мыть вообще!!! Кроме того в рекомендации теперь  было предложено заменить сам насос вторичного воздуха, т.к. было его подкливание. Все это было 12.01.14. А уже 20.01.14.при запуске двигателя утром, "ЧЕК" загорелся вновь. На 23.01.14. записался на очередную диагностику в авторизированный сервисный центр,дабы услышать, что все-таки необходимо заменить в этот раз:насос вторичного воздуха или может быть двигатель????!!! Самое интересное ,что сервис "веселится" за мои деньги, т.к. машина не гарантийная.     Подскажите , пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой и как мне из нее вырулить?????  Заранее благадарен. С уважением Андрей, г. Мурманск
проблема известная. 1) клапана эти закисают от воды и конденсата, есть способ ремонта своими силами: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.msg2783365#msg2783365
2) ОД их меняет вместе с насосом + к насосу крышка дополнительная ставится. технический биллютень по этому поводу имеется. это по гарантии если. после замены узел, вроде как, не беспокоит.
вопрос: каким таким волшебным образом сканер почуял воду в разъеме?
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1738 : 03 02 2014, 09:06:33 »

Добрый вечер обладателям "надежных" автомобилей Toyota. Являюсь владельцем Toyota LAND CRUISER 150 2010., с октября 2013 ,пытаюсь совместно с сервисным центром, решить следующую проблему. Периодически включается лампочка ЧЕК и машина переходит в аварийный режим работы.Первичная диагностика показала:возможное присутствие воды в системе впрыска вторичного воздуха, залипание переключающих клапанов системы впрыска вторичного воздуха в катализаторы левого и правого ряда. В качестве рекомендации сервисный центр порекомендовал заменить клапаны на модернизированные,что я и сделал. Вторичная диагностика показала,что все в порядке,а сервисный центр сказал, что такой ошибки больше не повторится. Счастье безпроблемной езды длилось недолго и "ЧЕК" загорелся вновь. На этот раз диагностика показала наличие воды в электрическом разьеме, который идет на носос вторичного воздуха. Предположение сервиса, что вода попала в разьем при очень интенсивной мойке и сам разьем расположен близко к решетке радиатора. Действие сервиса:просушили разьем, зачистили контакты, разьем заполнили смазкой и по моей просьбе заизолировали изолентой. Про себя я подумал, что теперь на внедорожнике я буду ездить только в сухую погоду и машину не буду мыть вообще!!! Кроме того в рекомендации теперь  было предложено заменить сам насос вторичного воздуха, т.к. было его подкливание. Все это было 12.01.14. А уже 20.01.14.при запуске двигателя утром, "ЧЕК" загорелся вновь. На 23.01.14. записался на очередную диагностику в авторизированный сервисный центр,дабы услышать, что все-таки необходимо
вопрос: каким таким волшебным образом сканер почуял воду в разъеме?
Вода в разъёме-сканером ;D
Это человеку ОД пытается "умно" уши греть ;D
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1739 : 03 02 2014, 09:22:26 »

Добрый вечер обладателям "надежных" автомобилей Toyota. Являюсь владельцем Toyota LAND CRUISER 150 2010., с октября 2013 ,пытаюсь совместно с сервисным центром, решить следующую проблему. Периодически включается лампочка ЧЕК и машина переходит в аварийный режим работы.Первичная диагностика показала:возможное присутствие воды в системе впрыска вторичного воздуха, залипание переключающих клапанов системы впрыска вторичного воздуха в катализаторы левого и правого ряда. В качестве рекомендации сервисный центр порекомендовал заменить клапаны на модернизированные,что я и сделал. Вторичная диагностика показала,что все в порядке,а сервисный центр сказал, что такой ошибки больше не повторится. Счастье безпроблемной езды длилось недолго и "ЧЕК" загорелся вновь. На этот раз диагностика показала наличие воды в электрическом разьеме, который идет на носос вторичного воздуха. Предположение сервиса, что вода попала в разьем при очень интенсивной мойке и сам разьем расположен близко к решетке радиатора. Действие сервиса:просушили разьем, зачистили контакты, разьем заполнили смазкой и по моей просьбе заизолировали изолентой. Про себя я подумал, что теперь на внедорожнике я буду ездить только в сухую погоду и машину не буду мыть вообще!!! Кроме того в рекомендации теперь  было предложено заменить сам насос вторичного воздуха, т.к. было его подкливание. Все это было 12.01.14. А уже 20.01.14.при запуске двигателя утром, "ЧЕК" загорелся вновь. На 23.01.14. записался на очередную диагностику в авторизированный сервисный центр,дабы услышать, что все-таки необходимо
вопрос: каким таким волшебным образом сканер почуял воду в разъеме?
Вода в разъёме-сканером ;D
Это человеку ОД пытается "умно" уши греть ;D

 ;D
Записан