'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #220 : 03 12 2010, 12:29:01 »

КОТ89,с клемой не пробывал?есть изменения?

С клемой пробывал, только что...., ничего не изменилось.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #221 : 03 12 2010, 12:41:58 »

КОТ89,с клемой не пробывал?есть изменения?

С клемой пробывал, только что...., ничего не изменилось.
че-то ты заморочился. заедь в любую СТО на районе и попроси печку глянуть. 15 минут делов, пару сотен кинешь
Записан

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #222 : 03 12 2010, 19:40:14 »

Отогрел крыльчатку, запустил двигатель -заработало....,но шумно и как с треском каким-то, потом заглушил, собрал все, запускаю...,опять не работает...., сейчас разобрал опять отогрел, пока работает, обратно не собирал...Утром посмотрю что будет.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #223 : 03 12 2010, 20:02:54 »

Утром опять примёрзнет(
Здесь как то кардинально лечить надо.
И разобраться где прихватывает лопасти либо ротор.
Первый лечится полным удалением влаги. второй смазкой, сушкой.
Но оба варианта с разбором, а это гемор.
Либо ждать пока так прогонит влагу потхому.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

KOT89

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Тюмень
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #224 : 03 12 2010, 20:17:34 »

Утром опять примёрзнет(
Здесь как то кардинально лечить надо.
И разобраться где прихватывает лопасти либо ротор.
Первый лечится полным удалением влаги. второй смазкой, сушкой.
Но оба варианта с разбором, а это гемор.
Либо ждать пока так прогонит влагу потхому.

Разбирать сам не полезу..., придется ехать на СТО..., в existe новый стоит под 20.000руб, надеюсь отделаюсь смазкой и сушкой, поживем увидим=)
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #225 : 09 12 2010, 09:12:34 »

А кто-нибудь видел на диагностике время открытия форсунок на ХХ на своём Прадике? Какая у вас величина?
У меня 2,52 на полностью прогретом. Согласно руководству по ремонту должно быть 1,6-2,4 мс. Обычно время открытия увеличивается при грязных форсунках. Но во-первых, форсунки только недавно помытые, во-вторых - топливокоррекция нулевая при этом! Ну и в-третьих - расход на бензе отличный...
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #226 : 10 12 2010, 19:13:07 »

Как заменить ступичный подшипник на Ленд Крузер Прадо 120?
Записан
прадо 4 литра 2006

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Записан
прадо 4 литра 2006

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #229 : 12 12 2010, 00:12:46 »

Тоже есть вопросек, моет кто подскажет. Проехал на своем прадо 2,7 1999г.в ысего лишь после покупки 500-600 км, нарадоваться не могу еще до сих пор, но с наступлением холодов заметил что при заводке на холодную появляется стук из под капота как костяшками пальцев по столу стучать - сеунд через 10-20 стук проходит плавно и двигатель как ни в чем не бывало работает дальше. О чем думать? Как показать мастеру неисправность если она только после длительной стоянке проявляется, и вообще может у кого-то было подобное. Двигатель 3RZ 150 л.с.
Араб 2,7 дв. 2TR-FE, в морозы, что той той так и этой зимой при запуске на холодный двиг. стук из под капота и так же несколько секунд, потом шелестит. На сервисе, по данному вопросу, мастер обратил мое внимание на датчик, он стоит прямо по середине если смотреть чуть правее с верху, отвечает за давление в топливной системе. По его словам, от не хватки давления он стучит, даже говорит руку можно приложить и почувствовать, сказал что ни чего страшного. Я хотя и не особо поверил, грешил на гидрокомпенсаторы, т. к. пробег не малый, но той весной, как тепло стало потом летом и осенью этого стука не было. А как температура на улице уменьшалась стук при запуске проявился. Вот и х. з. толи тут свойство бензина в разных температурных условиях роль играют, толи машину новую надо присматривать. Мастер еще сказал, что многие с таким головником ездят.
Записан