'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2240 : 01 09 2015, 08:07:27 »

Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.На скорости от90 начинается вибрация небольшая,держишь одной рукой в самом верху руля и видно как она вибрирует.А когда набираешь скорость от 140 и более вибрация меняется по ощущению на кузов с мелкой дрожью.Такое ощущение что что-то задевает или трется,но при всех осмотрах видимых повреждений и трений нету,эта вибрация бывает вообще пропадает.
Может ли себя так вести внутренний шруз или еще что?
Буду очень всем благодарен,за любую помощь и подсказку
На балансировку колес тебе нужно и пройдет вибрация. :)
В том то и дело,что балансировку в самую первую очередь произвел.И поменял одну креставину в кардане.Но так все и осталось(((((((
Давление какое в шинах? Сделай 2.0, проверь- отпишись.  ok
Снижение давления в колесах до 2,0 не дало результатов :'(
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2241 : 01 09 2015, 18:06:25 »


Снижение давления в колесах до 2,0 не дало результатов :'(
Что и следовало ожидать. Смотри подвеску переднюю, сайленты на рычагах, рулевые наконечники и шаровые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2242 : 01 09 2015, 20:53:16 »

Буду очень рад этому,хотелось бы понять с какой стороны этот лямдик умер

первый датчик первого ряда (1,3,5,7 целиндры)
Записан

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2243 : 02 09 2015, 09:44:47 »

Это который с водительской стороны стоит?
Записан

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2244 : 02 09 2015, 09:46:42 »


Снижение давления в колесах до 2,0 не дало результатов :'(
Что и следовало ожидать. Смотри подвеску переднюю, сайленты на рычагах, рулевые наконечники и шаровые.
Понял,буду капать в этом направлении
Записан

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2245 : 03 09 2015, 16:03:33 »

Буду очень рад этому,хотелось бы понять с какой стороны этот лямдик умер

первый датчик первого ряда (1,3,5,7 целиндры)
Спасибо,заменил кислородник и наступило счастье по ошибкам))))))
Теперь осталось разобраться с вибрацией
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2246 : 03 09 2015, 20:36:33 »

Сегодня поменял кольцо уплотнительное,которое соединяет две части глушителя.Оно оказывается со временем просто гниет и рассыпается в порошок.Начало сопливить оказывается,я почти месяц ездил,понЯть не мог,куда 100% мощь девается,авто не узнал прям,начала вштыривать мощней.
Советую глянуть,а лучше заменить!цена вопроса 650р,оригинал-500р работа.,прадо 120,ноябрь 2007 г,соответственно 7 ми лет хватило,что-бы сгнить,в покатушках я замечен не был,не считая моментов,когда ситуация обязывает)
Там на стыке два болта,с пружинами,короче поймете смысл,после замены
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2247 : 03 09 2015, 20:52:35 »

Сегодня поменял кольцо уплотнительное,которое соединяет две части глушителя.Оно оказывается со временем просто гниет и рассыпается в порошок.Начало сопливить оказывается,я почти месяц ездил,понЯть не мог,куда 100% мощь девается,авто не узнал прям,начала вштыривать мощней.
Советую глянуть,а лучше заменить!цена вопроса 650р,оригинал-500р работа.,прадо 120,ноябрь 2007 г,соответственно 7 ми лет хватило,что-бы сгнить,в покатушках я замечен не был,не считая моментов,когда ситуация обязывает)
Там на стыке два болта,с пружинами,короче поймете смысл,после замены
На 150-м прадо с двигателем 2,7 это соединение с ноября 12 года передлали, убрали косяк, теперь без пружинок нет, все жестко соединяется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2248 : 03 09 2015, 22:09:24 »

Так то новое кольцо поставил,с пружинами тоже наглухо село,там же болты затягиваются
Записан

hamann1981

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: г.Жуковский
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2249 : 04 09 2015, 14:27:00 »

Всем привет!
Кто сталкивался с заменой клапана на масленном насосе?  Двиг. 3rzfe
Пс. Течь с масленного фильтра надоела, уже все фильтра перепробывал! Похоже нужно менять тот самый клапан..
Записан