'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 612877 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2280 : 30 09 2015, 20:58:29 »

Приветствую,а шайбы где берешь?
Заказываешь под размер или шлифовщику бежишь с имеющимися.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Sam_79

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2281 : 01 10 2015, 11:44:35 »

Приветствую, ситуация в следующем, прадо 120 4л потряхивает на холостых и под нагрузкой да так что в кузов отдает при движении норм. Динамика супер, ошибок нет, два клубных сервиса ничего найти так и не смогли. С учетом того что данная проблема поднималась уже ни раз и то что я так и не нашел чтобы ее кто-то решил, возможно это болезнь 1ГР. Подскажите, возможно кто-то все же нашел реальное решение из-за чего этот трабл.
Тепловые зазоры клапанов отрегулируй и пройдет вибрация. :)
а как они регулируются?
Толщиной шайб. Снимают клапанную крышку и замеряют. По размерам делают вывод. Я себе сам регулировал.
может есть описание сего процесса или фото?
Записан

Sam_79

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2282 : 01 10 2015, 11:45:32 »

в сервисе сказали маловероятно два раза на других авто разбирали все было ок
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2283 : 01 10 2015, 12:25:37 »


может есть описание сего процесса или фото?
В личку брошу посмори.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2284 : 01 10 2015, 12:27:13 »

в сервисе сказали маловероятно два раза на других авто разбирали все было ок
Иди в другой сервис от этих лентяев. Проверить недолго, и запчастей не надо для проверки. Только щуп и микрометр. В книге этот процесс расписан.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2285 : 01 10 2015, 12:32:53 »

Шайбы можно купить или проточить, как посоветовали выше. проточить дешевле выйдет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sam_79

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2286 : 01 10 2015, 13:04:19 »

Кто-нибудь делал в Москве и сколько эта процедура будет стоить?
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2287 : 01 10 2015, 16:43:28 »

Если зазоры уходят на больших пробегах,то уходят на увиличение так что шайбы нужно потолще.Шлифовка уменьшает шайбы ИМХО.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7168/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18251
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2288 : 02 10 2015, 13:27:43 »

Если зазоры уходят на больших пробегах,то уходят на увиличение так что шайбы нужно потолще.Шлифовка уменьшает шайбы ИМХО.
Как ни странно, зазоры не увеличиваются, а уменьшаются, и клапана зажимаются. Как итог закрываются неплотно и возникает вибрация двигателя заметная на холостых оборотах. Так как проседают седла со временем, ничего там не стирается. И шайбы продаются для ремонта не больше родных, а в сторону уменьшения. Это я точно знаю на собственном опыте. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2289 : 02 10 2015, 19:19:13 »

Подтверждаю что зазоры уменьшаются, особенно на выпускных.
Пробег был 300 тыс. когда регулировал - три выпускных и один впускной были почти зажаты. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"