Зимой делали ТО 60 000 км у неофицалов. Там по рекомендации сервиса было заменено масло в раздатке. Вчера заглянул под машину, чтобы почистить компрессор KDSS от грязи и обнаружил, что раздатка мокрая. Подумал сначала, что сальник какой-нибудь потёк либо течь на стыке корпусов где герметик и даже открутил защиту раздатки, которая крепится на 4-х болтах. Но потом посмотрел на заливную пробку и увидел на ней капли масла. Оказалось, что заливная пробка была даже не затянута, а тупо закручена от руки до конца и через неё сочилось масло на протяжении 5000 км. При чём похоже в раздатке масло было залито выше уровня, т.к. после того как я полностью выкрутил пробку из заливного отверстия вытекло грамм 50-100 масла, хотя машина стояла на ровной поверхности.
Затянул пока-что пробку накидным ключом от руки, но сильно тянуть побоялся, резьба там на вид слишком слабая. И кстати сливная пробка тоже была слабо закручена ибо ключом подтянул даже без особых усилий.
И теперь возник вопрос: где найти данные по моментам затяжки резьбовых соединений на 150?