Подскажите, товарищи, сайлентблоки верхних рычагов могут издавать стук из за порванности/расхлябанности?
Суть такая. При хорошем нажатии на тормоз раздается одинокий стук, что-то смещается, при хорошем трогании, если хорошо ускориться такой же стук. Иногда при повороте руля на месте случается изредка, но при резком торможении - всегда. Это не колодки 100 %, их направляющие смазаны и исключены, да и стук не в начале торможения может раздаваться, а в середине или перед остановкой, зависит от силы замедления. При езде по ухабам на любой скорости стука нет, при переключении передач, ускорении стука тоже нет. После смены нижних сайлентблоков машина перестала рыскать в колее, руль прямо встал (шаровые нижние тоже сменены, одна кончилась, вторая начинала), а стук это начался. Верхние сайленты конечно подушатаны уже, может ли там что-то стучать или это может тяга рулевая дурить или вообще болты рейки разболтались и она относительно рамы гуляет?