'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555602 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

НЕ розетка не айс нужно постоянно 12в  для камеры заднего вида....тянуть издалека провод нехочу..может кто подключал и знает ближе к стопакам?
Я тоже думаю как камеру запитать. Кстати - а плафон заднего освещения как по схеме? С концевиком?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

НЕ розетка не айс нужно постоянно 12в  для камеры заднего вида....тянуть издалека провод нехочу..может кто подключал и знает ближе к стопакам?
Но ведь камера у тебя будет не постоянно работать, а только когда двигатель работает или включено зажигание.
Чем розетка не устраивает??
Тогда уж прямо от фонарей заднего хода запитать.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По плафону подумаю спасибо а к фонарям привязыватьс не айс к примеру на ходу надо глянуть как там сзади поицеп на голове нажал кнопку и вот кино.  Хотя есть мысли как закомутировать и переключать перед зад.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Володя, а какую камеру ставишь?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

По плафону подумаю спасибо а к фонарям привязыватьс не айс к примеру на ходу надо глянуть как там сзади поицеп на голове нажал кнопку и вот кино.  Хотя есть мысли как закомутировать и переключать перед зад.
Не глядя в схему: если плафон включается автономно, то там должна быть постоянная запитка. То же самое - на концевике задней двери, ИМХО. Могу ошибаться.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Коллеги - подскажите, что это? Написано, что для дремеля.
Выиграл на аукционе почти забесплатно (из жадности) ;D
Дремель у меня есть, а для чего эти прибамбахи не знаю пока.
Господа, ну так что это за хрень то? Подскажите!
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот не самый хороший перевод, но что-то можно понять :)
Это про левую часть

Универсальные осциллирующей пилы по дереву

Идеально для скрытого сокращений и вырезов в твердом, неметаллических материалов, таких как лиственных пород, фанеры и ДСП этой древесины лезвие может также решать такие материалы, как пластик, стекловолокно и оргстекла.
Дляl древесины лезвие изготовлено из прочного 20 TPI передний край, который сопротивляется износу и сокращению быстро.
. Разработанный, чтобы видели в углы и вырезать углы с точностью древесины лезвие может быть использован даже для самых сложных задач.
 Изогнутая конструкция позволяет лезвия, которые будут использоваться в проектах флеш вырезать, обрезки плинтуса и дверные косяки при установке новых полы легко с Versa-Tool универсальной распиловки древесины лезвие.  

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Вот не самый хороший перевод, но что-то можно понять :)  Это про левую часть
Универсальные осциллирующей пилы по дереву Идеально для скрытого сокращений и вырезов в твердом, неметаллических материалов, таких как лиственных пород, фанеры и ДСП этой древесины лезвие может также решать такие материалы, как пластик, стекловолокно и оргстекла.
Дляl древесины лезвие изготовлено из прочного 20 TPI передний край, который сопротивляется износу и сокращению быстро. Разработанный, чтобы видели в углы и вырезать углы с точностью древесины лезвие может быть использован даже для самых сложных задач.
 Изогнутая конструкция позволяет лезвия, которые будут использоваться в проектах флеш вырезать, обрезки плинтуса и дверные косяки при установке новых полы легко с Versa-Tool универсальной распиловки древесины лезвие.  
Это примерно понятно было. А как пользоваться то?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Подскажите, товарищи, сайлентблоки верхних рычагов могут издавать стук из за порванности/расхлябанности?
Суть такая. При хорошем нажатии на тормоз раздается одинокий стук, что-то смещается, при хорошем трогании, если хорошо ускориться такой же стук. Иногда при повороте руля на месте случается изредка, но при резком торможении - всегда. Это не колодки 100 %, их направляющие смазаны и исключены, да и стук не в начале торможения может раздаваться, а в середине или перед остановкой, зависит от силы замедления. При езде по ухабам на любой скорости стука нет, при переключении передач, ускорении стука тоже нет.  После смены нижних сайлентблоков машина перестала рыскать в колее, руль прямо встал (шаровые нижние тоже сменены, одна кончилась, вторая начинала), а стук это начался. Верхние сайленты конечно подушатаны уже, может ли там что-то стучать или это может тяга рулевая дурить или вообще болты рейки разболтались и она относительно рамы гуляет?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Подскажите, товарищи, сайлентблоки верхних рычагов могут издавать стук из за порванности/расхлябанности?
Суть такая. При хорошем нажатии на тормоз раздается одинокий стук, что-то смещается, при хорошем трогании, если хорошо ускориться такой же стук. Иногда при повороте руля на месте случается изредка, но при резком торможении - всегда. Это не колодки 100 %, их направляющие смазаны и исключены, да и стук не в начале торможения может раздаваться, а в середине или перед остановкой, зависит от силы замедления. При езде по ухабам на любой скорости стука нет, при переключении передач, ускорении стука тоже нет.  После смены нижних сайлентблоков машина перестала рыскать в колее, руль прямо встал (шаровые нижние тоже сменены, одна кончилась, вторая начинала), а стук это начался. Верхние сайленты конечно подушатаны уже, может ли там что-то стучать или это может тяга рулевая дурить или вообще болты рейки разболтались и она относительно рамы гуляет?
Может карданы прошприцевать ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ