'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта

Володя, а на моей последней фотке что за хрень? Как будто горелая.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Подскажите, товарищи, сайлентблоки верхних рычагов могут издавать стук из за порванности/расхлябанности?
Суть такая. При хорошем нажатии на тормоз раздается одинокий стук, что-то смещается, при хорошем трогании, если хорошо ускориться такой же стук. Иногда при повороте руля на месте случается изредка, но при резком торможении - всегда. Это не колодки 100 %, их направляющие смазаны и исключены, да и стук не в начале торможения может раздаваться, а в середине или перед остановкой, зависит от силы замедления. При езде по ухабам на любой скорости стука нет, при переключении передач, ускорении стука тоже нет.  После смены нижних сайлентблоков машина перестала рыскать в колее, руль прямо встал (шаровые нижние тоже сменены, одна кончилась, вторая начинала), а стук это начался. Верхние сайленты конечно подушатаны уже, может ли там что-то стучать или это может тяга рулевая дурить или вообще болты рейки разболтались и она относительно рамы гуляет?
Еще не исключено что причиной такому могут быть верхние шаровые опоры... У миня такое-же было...
а было как, само началось, или после обновления других деталей подвески? И еще, как диагноз поставил? А то я люфта особого не вижу, пыльник снял посмотреть состояние смазки-  смазка под пыльником белая, не грязная, только а самом шарике чуть коричневая. Видимо выработка небольшая есть. Че сделать, тупо поменять верхние шаровые, типа хуже не будет :) хз
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Володя, а на моей последней фотке что за хрень? Как будто горелая.

это диод ..возможно у него пробой вот и грелся ...ты его прозвони да поменяй ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ставлю на стабилитрон. Если резистор одной "лапой" на входе +12V, а второй на диод (стабилитрон), то получим простейший регулятор напряжения на хх.х Вольт. Не! Присмотрелся - не так он включен. Диод. Точно.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Что бы сменить сальник коренного,проще двигатель вытащить или МКП отвести от двигателя?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

У меня АКПП, меняли со снятием двигателя. Заодно движок откапиталили)))
На самом деле, когда начал подтекать коренной задний, то спецы планировали снимать движок- меньше возни и быстрее получалось. Но потом уже всё совместил с ремонтом ГБЦ и заменой колец. Кстати, потёк сальничек где-то тысячах на 230
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

У меня к 270 000 приближается. Масло видно жрать хочет. Три недели назад после включения лампы минимального уровня масла залил 1 литр, опять стала включаться лампочка на тяговом ходу /длительное время на одной передаче и оборотах/. Может из-за течи уменьшилась и зато теперь ни капает на пол, или капиталить пора, на дизеле масло съемные калпочки есть?
Думаю что масло из под головки блока уходит, а не через сальник коренного. Выходные хочу все до суха убрать и внимательней посмотреть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200

Друзья, подскажите какой у неё номер чтобы в экзисте заказать или может у кого есть, нужен уголок пластиковый на низ лобового стекла со стороны пассажира.. Сегодня обнаружил что у меня его нет. Этот уголок расположен в углу. Надеюсь я понятно объяснил
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это ты про уголок, котрый все проклеивали по причине жучка??
Записан
Игорь

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200

Это ты про уголок, котрый все проклеивали по причине жучка??
не знаю, это уголок который не даёт воде под капот попасть, если я правильно понимаю)
Записан