'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555331 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Такой вопрос: уезжаю надолго. Машина остается неездючей. Боюсь к моему возвращению ни дверь с кнопки не смогу открыть, ни завести, ни даже капот открыть (чтобы зарядить Акк.). Аккум. весь уйдет на сигнализацию, но и отключать нельзя. Что посоветуете?
так у тебя личинки из дверей демонтированы что-ли? 
На крайний случай приматывай кабелёк квадратов на 5 к + АКБ и выводи его под бампер. Если акб сядет, то от донора цепляешь + на этот кабель, массу на корпус(раму) и открываешься. Как то так.

А сразу подсоединить зарядное к аккум. в подкапотном пространстве и ввывести вилку под тот же бампер?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Такой вопрос: уезжаю надолго. Машина остается неездючей. Боюсь к моему возвращению ни дверь с кнопки не смогу открыть, ни завести, ни даже капот открыть (чтобы зарядить Акк.). Аккум. весь уйдет на сигнализацию, но и отключать нельзя. Что посоветуете?
так у тебя личинки из дверей демонтированы что-ли? 
На крайний случай приматывай кабелёк квадратов на 5 к + АКБ и выводи его под бампер. Если акб сядет, то от донора цепляешь + на этот кабель, массу на корпус(раму) и открываешься. Как то так.

А сразу подсоединить зарядное к аккум. в подкапотном пространстве и ввывести вилку под тот же бампер?
Никаких проблем не вижу в этом.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

спс
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Вообще-то с усилием должна. Если прилично отходила, то может и свободно. Лиш бы вертикальных люфтов не было. Это прямая дорога к вырыванию.
Вот год назад пыльники меняли,мож стопорные кольца не поставили?
Блин,много уже проехал...
По управлению ощущения штатные,ток вот что если дёргаешь-ходят...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE



Вот год назад пыльники меняли,мож стопорные кольца не поставили?


дак стопорные видно, если на шаровую посмотреть, поверх пыльника, либо есть, либо их нет, протерев естественно грязь тряпочкой
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

ну если ход пальца ровный и без всяких закусов и хрустов, то, в принципе, ничего страшного.
ты её в руках крутишь, или в сборе?
В руках-то сразу чувствуются косяки...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Блин,незнаю как технически правильно объяснить,извеняйте,буду на пальцах....Я под машину залез,и рукой дёргал сам привод,так вроде,ходит именно со стороны внутреннего шарнира,даже с характерным стуком,к колесу от колеса,ну,вправо-влево!
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk



Вот год назад пыльники меняли,мож стопорные кольца не поставили?


дак стопорные видно, если на шаровую посмотреть, поверх пыльника, либо есть, либо их нет, протерев естественно грязь тряпочкой
А я думал стопорные дето во внутрях...
Вот видел же всю процедуру по замене пыльников,да всё из головы вылетело,нихера не помню...
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Извините,речь все таки о шаровых или ШРУСах?
Вы оба элемента упомянаете. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

Вопрос Господа: сегодня разобрал компресор, подключил для проверки 12 V, качает не на выход ( т.е. на вход фильтра с селикогелем), а в обратку-на приемный фильтр.
1-й вопрос: возможна причина в клапане? (там пластинка какая-та), грязи не обнаружено...
2-ой вопрос: на сбросном клапане стоит какая та фигня, типа мембраны бумажной или я ошибаюсь (сфотать забыл) так должно быть?
Записан
клубная карта № 40000