'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 286019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #10 : 08 09 2010, 20:55:38 »

только перебором...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152617
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #11 : 09 09 2010, 09:59:32 »

Первые 2 позиции пора по пробегу менять, а 3 и 4 для профилактики, с учетом качества нашего бензина
На счет топливного - согласен, свечи ? хм... поменять конечно можно, но все параметры вроде бы в норме, расход по трассе при скорости 100 км/ч около 10,5-11 литров, считаю это нормальным, в мороз запускается с первого раза, там же вроде по каталогу иридиум стоит ? 

свечи выверни, посмотри, если иридивые, то ещё походят, а топл. фильтр адназначно менять

Да и тупит конечно не всегда, 50 на 50, вот я и озадачился.

может с коробасом чё?...))
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #12 : 09 09 2010, 16:38:43 »

Первые 2 позиции пора по пробегу менять, а 3 и 4 для профилактики, с учетом качества нашего бензина
На счет топливного - согласен, свечи ? хм... поменять конечно можно, но все параметры вроде бы в норме, расход по трассе при скорости 100 км/ч около 10,5-11 литров, считаю это нормальным, в мороз запускается с первого раза, там же вроде по каталогу иридиум стоит ? 

свечи выверни, посмотри, если иридивые, то ещё походят, а топл. фильтр адназначно менять

Да и тупит конечно не всегда, 50 на 50, вот я и озадачился.

может с коробасом чё?...))
сегодня купил новые свечи, фильтр топливный... завтра поеду менять.
Сегодня появилась следующая хрень, при резком нажатии на газ происходит _провал_, а потом авто резко набирает обороты, как будто сначала спотыкается а потом.... походу неисправность прогрессирует, походу правда или БДЗ или форсунки. Блин - машина пробежала то всего 60 тыс, моих 32, где попало не заливаюсь, в бродах не тону.... даа... не те машины японцы стали делать, после 2000 года однозначно не те, завтра после замены того чего купил, если неисправность останется - буду думать ... отпишу...

p.s. да коробас вроде нормуль.... с L-ки стартовал седня, такая же хрень.. ;-(
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #13 : 09 09 2010, 16:46:40 »

сегодня купил новые свечи, фильтр топливный... завтра поеду менять.
Сегодня появилась следующая хрень, при резком нажатии на газ происходит _провал_, а потом авто резко набирает обороты, как будто сначала спотыкается а потом.... походу неисправность прогрессирует, походу правда или БДЗ или форсунки. Блин - машина пробежала то всего 60 тыс, моих 32, где попало не заливаюсь, в бродах не тону.... даа... не те машины японцы стали делать, после 2000 года однозначно не те, завтра после замены того чего купил, если неисправность останется - буду думать ... отпишу...
Ты собственно уверен. Может там полтос  сняли уже.
Сними с Блока Дроссельной Заслонки воздуховод и ты увидишь там такоое!!!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +913/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #14 : 09 09 2010, 17:57:09 »

 как уже писал в какой то ветке. Была аналогичная фигня Все поменял в круговую. ( свечи, вздушный)
После замены топливника  - машина ожила...но!! не надолго.
Счас поменял датчик (перед кислородником стоит) теперь на порядок лучше. но все равно не так как было при получении. Но раз в 10 лучше чем было.
Симтом простой ( у меня)был - давишь на ходу на газ - резко , медленно - пофиг, но до упора. А машина более 2500 не раскручивается и медленнно так медленно набирает оборотики... то есть нет рывка а как бы накатом.

!! возможно форсунки!!! все же + еще.
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #15 : 09 09 2010, 18:51:47 »

сегодня купил новые свечи, фильтр топливный... завтра поеду менять.
Сегодня появилась следующая хрень, при резком нажатии на газ происходит _провал_, а потом авто резко набирает обороты, как будто сначала спотыкается а потом.... походу неисправность прогрессирует, походу правда или БДЗ или форсунки. Блин - машина пробежала то всего 60 тыс, моих 32, где попало не заливаюсь, в бродах не тону.... даа... не те машины японцы стали делать, после 2000 года однозначно не те, завтра после замены того чего купил, если неисправность останется - буду думать ... отпишу...
Ты собственно уверен. Может там полтос  сняли уже.
Сними с Блока Дроссельной Заслонки воздуховод и ты увидишь там такоое!!!)))
ну собсно уверен, когда брал пробег был 28 тыс, аукционник 5а, в инете его сначала нашел, потом машину покупал, так что думаю что честный...
А насчет БДЗ где смотреть ? снять гофру та что с БДЗ идет вверх ? Ну я так понимаю когда свечи менять будут все равно будут гофру снимать а там можно и в БДЗ заглянуть....
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #16 : 09 09 2010, 18:54:38 »

как уже писал в какой то ветке. Была аналогичная фигня Все поменял в круговую. ( свечи, вздушный)
После замены топливника  - машина ожила...но!! не надолго.
Счас поменял датчик (перед кислородником стоит) теперь на порядок лучше. но все равно не так как было при получении. Но раз в 10 лучше чем было.
Симтом простой ( у меня)был - давишь на ходу на газ - резко , медленно - пофиг, но до упора. А машина более 2500 не раскручивается и медленнно так медленно набирает оборотики... то есть нет рывка а как бы накатом.

!! возможно форсунки!!! все же + еще.

У меня обороты набирает резво, только перед этим секунд несколько думает... тяги нет, потом медленно разгоняется и после 2500 резкий подхват, если давить газ до упора на скорости то прет исправно, кикдаун срабатывает, крутит до красной зоны....В твоем случае тяги не было вообще, вполне возможно из за забитого топилвника. Ну завтра поменяю... отпишусь.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #17 : 10 09 2010, 23:09:23 »

да бывает так. у меня так бывает. имхо муфта это. слышно сразу
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #18 : 11 09 2010, 08:25:40 »

Поменял свечи, топливный - эффекта ноль ;-),кстати свечи стояли не родные !! с короткой юбкой..... и он ведь ехал и  нормально ехал...  заехал на промывку форсунок, 30 минут маслания .. и о чудо, машина ожила... поехала так сказать..... провал остался совсем чуть чуть... и то не всегда, короче решение найдено.... в понедельник поеду промою еще на раз думаю провал уйдет совсем. Так что вот...
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

GCC

  • Гость
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #19 : 11 09 2010, 09:49:06 »

заехал на промывку форсунок, 30 минут маслания .. и о чудо, машина ожила... поехала так сказать..... провал остался совсем чуть чуть... и то не всегда, короче решение найдено.... в понедельник поеду промою еще на раз думаю провал уйдет совсем. Так что вот...

а что по повышенному расходу не было мыслей про грязные форсунки или расход был в норме?
Записан